0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
отчитываюсь!на КИДе(пробег около 150ткм) заменил лямбду(любезно присланную Legacy (+1) спасибо)...универсальная одноконтактная...трудностей, кроме как открутить старую, не было...на ночь ВД40....утром ключ на 22...открутил...отрезал разъём...припаял новую...закрутилдве недели тестов показали , что расход 92го бензина упал на 2л\100км...было 11, стало 9(сугубо городской цикл маленького города.пс старая имеет достойный вид(не оплавлена, не зас...на)...но факты!
Цитата: евгенийсамарский от 13 Июля 2011, 19:37отчитываюсь!на КИДе(пробег около 150ткм) заменил лямбду(любезно присланную Legacy (+1) спасибо)...универсальная одноконтактная...трудностей, кроме как открутить старую, не было...на ночь ВД40....утром ключ на 22...открутил...отрезал разъём...припаял новую...закрутилдве недели тестов показали , что расход 92го бензина упал на 2л\100км...было 11, стало 9(сугубо городской цикл маленького города.пс старая имеет достойный вид(не оплавлена, не зас...на)...но факты!а который зонд меняли - верхний или нижний? на Киде их два.
Aborym, А ты лямбду никак не мониторил , типа осциллограмму снять ? я всё думал устройство какое собрать к компику ...
Aborym, ..... Не достойно для Клубного Гуру менять КД из-за запаха и расхода на трассе ...
А теперь про Ваш ресурс НТК(НЖК) в 30 тык - из тех-же благородных металлов они-же делают свечи которые по 100тык ходят - противоречий не наблюдаете? и откуда это взято? звонили представителям НЖК/НТК?
В сухом остатке: Клубные Гуру - не надо вводить в заблуждение (я думаю ненароком) соклубников! Этим Вы не только свой авторитет подрываете, но и авторитет именитых производителей!
Сейчас умное что-нибудь скажешь и тебе перепадёт, ты ж вроде как тоже Гуру
Aborym, время реакции не помнишь, что при диагностике показывало?
Меняйте КД хоть каждую смену масла)) Но нюхать выхлоп не стану - были случаи разбавления бензина ослиной мочой))) она тоже не полностью сгорает))