Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лямбда-Зонд

Автор Леди из Киева, 05 апреля 2008, 21:13

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Gart

@natoliy, коль есть check engine, так и ошибку можно считать.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

@natoliy, лямбда не причем... она если тупит, то постоянно, а не рывками и такие приколы она не выкидывает...
Что значит перестает ехать... опиши подробнее... что происходит с двигателем... обороты падают или держаться...

Например, кто-то писал, что машина ехала пока АКПП не сильно нагревалась.... а потом двиг орал, как потрепевший, но машина еле катилась.... после остановки и остывания можно было снова ехать до нагрева....
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

@natoliy

#167
Еду по трассе 110 км/ч,для поддержания данной скорости газ нажат примерно на половину,обороты - примерно 4000,внезапно машина начинает тормозить(обороты постепенно падают),газ прибавляю - машина не разгоняется,включаю нейтраль - двигатель не глохнет(холостые держатся),опять драйв - никакой реакции.Скорость падает до 50 - все восстанавливается.При этом может загорется check, а может и нет.

Quadra

очень хорошо все описал, только про двигатель забыл... вот у тебя оборотов 4000 и машина начинает тормозить.... двигатель при этом что делает? обороты падают.. дерагается... если двиг продолжает работать, а машина тормозит.. значит проблема в АКПП (или в коробке), кстати а что у тебя АКПП?....
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

@natoliy

АКПП.   Что с ней может быть? Перегревается.

Gart

Цитата: @natoliy от 01 мая 2011, 21:08
АКПП.   Что с ней может быть? Перегревается.
Откуда такая информация? Чем измеряли? Рабочая температура коробки в пределах 70-90град.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

Gart, при износе деталей даже рабочая температура может быть критичной...
@natoliy, что происходит с двигателем при начале тупилова... обороты держатся? или падают?... стабильно себя ведет или глохнет?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

@natoliy

Обороты постепенно падают,при нажатии на педаль газа не поднимаются,двигатель не глохнет.Чтобы машина снова поехала жду пока обороты упадут примерно до 800(скорость соответственно упадет где-то до 60),затем обороты подскакивают до 1500,и можна ехать дальше как ни в чем не бывало,до следующего более менее продолжительного заезда на скорости от 110-120.Но что интересно, если включить N в то время как машина
вошла в ступор и нажать на газ обороты пойдут вверх.

rust

@natoliy :hello::ne_vinovat: не хочу сглазить но здаётся мне в коробке псинка прикопана... :hmm:
ps'  :ne_vinovat: а тема то про лямду... -так вот я тут у себя коллекторную лямду отключил (выкрутил и промыл) обороты вернулись к отметке 900 с 600... :ur_welcome:
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

VladL

rust, чем мыл лямбду?
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

rust

 :hello: замочил в ацетоне минут на 20 и пополоскал в нём, потом карбклинером промыл, прожог и поставил, а да обороты вернулись сразу после отключения...
DT '97, 1,3 HC EJ 4x4, J100G*** =маленький но смелый=
GW Hover H3, 2.0

Quadra

rust, про промыку лямбды была статья, в которой сказано, что по проведенным опытам промывка лямбды это временная мера, причем очень короткоживущая...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

Gart

А на сколько короткоживущая? Слышал, что универсальные (типа БОШ, цена 800-1000р) живут около года. А "оригинальные" после промывки сколько живут?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Quadra

#178
Gart, те что дешевые по отзывам живут 10-15 тыс... фирменные заявлены на 50-80 тыс... Но многое зависит от качества бензина... Кто-то из форумчан писал, что при проверке на его машине лямбда была жива после пробега 120 тыс.
Я так понимаю....что если покрытие на зонде накрылось, то к поверхности начинает налипать все что можно, а поверхность должна напрямую контачить с выхлопными газами... если образуется налет, то и показания датчика меняются... если датчик промыть, то он будет работать, но поврежденная поверхность снова начнет засоряться... а вот за сколько она покроется новым налетом зависит и от топливной смеси, и то в каких условиях она горит, и качество бензина... поэтому говорить о сроках нет смысла, просто после промыки это неизбежно...

Когда менял на своей машине, (94 тыс. пробег) родная лямбда была без нагара только имела потемневший вид... вобщем оставила приятное впечатление... купил NGK за 1000 р.... через год (пробег +10тыс.) купил японский Bosch за 3 тыс... выкрутил NGK... поверхность чистая (корозии поверхности.. нагара и др... нет), но где попало не заправлюсь...
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

jammer

Quadra у меня жива после пробега 200 тысяч хотя уровень напруги чуть меньше номинала но скорость реакции очень хорошая.

А вот скажите  у вас у все выхлоп пахнет сероводородом или только если "прожечь" по трассе энергично?