0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
сэкономить бенза на ХХ хочешь??
................., и муфту палить лишний раз палить неохота,
да и движение задним ходом слишком быстрое.
По идее, после погасания лампочки при t 50, обороты хх должны быть - 600, но у меня ( и как я понял не только у меня) двс на эти обороты выходит после 70, т.е. практически в момент открытия термостата.. Внешне все в норме, система охлаждения в порядке, чистка впускного коллектора выполнена, диагностики показывают ОК и мастера говорят, что у всех 3 SZ_VE так и это для них норма. Мне такая норма не очень нравится , потому как при коротком плече так весь холодный период и шмаришь на хх 1100. Есть еще одна странность: не всегда, но часто, при движении накатом обороты держатся 1500, пока не остановишься, после остановки сек. через 3 обороты падают до 600 и потом сколько не газуй, нормально возвращаются к 600. Видимо как-то этот симптом связан с датчиком движения.Извините, может кому то эта тема кажется обсосанной и вопрос с ХХ закрытым, но мне видится, что вопрос с ХХ 3sz ve раскрыт не полностью.