Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

При какой t двс выходит на об. ХХ?

Автор Duck, 16 февраля 2017, 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Duck

По идее, после погасания лампочки при t 50, обороты хх должны быть - 600, но у  меня ( и как я понял не только у меня) двс на эти обороты выходит после 70, т.е. практически в момент открытия термостата.. Внешне все в норме, система охлаждения в порядке, чистка впускного коллектора выполнена, диагностики показывают ОК и мастера говорят, что у всех 3 SZ_VE так и это для них норма. Мне  такая норма не очень нравится , потому как при коротком плече так весь холодный период и шмаришь на хх 1100. Есть еще одна странность: не всегда, но часто, при движении накатом обороты держатся 1500, пока не остановишься, после остановки сек. через 3 обороты падают до 600 и потом сколько не газуй, нормально возвращаются к 600. Видимо как-то этот симптом связан с датчиком движения.
Извините, может кому то эта тема кажется обсосанной и вопрос с ХХ закрытым, но мне видится, что вопрос с ХХ 3sz ve раскрыт не полностью.
Rush, 4 wd, МКПП, 2011, 105000

Царь

сэкономить  бенза на ХХ хочешь??
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

BusH

Похоже надо чистить дроссельную заслонку и самое главное клапан холостого хода (коксуется и начинает заедать)
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=126.300

Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Duck

Лишний бензин никогда лишним не бывает, и муфту палить лишний раз палить неохота, да и движение задним ходом слишком быстрое. А про чистку я сказал, все чисто в впускном коллекторе и ничего не заедает. Так что, есть такие, у кого лампочка темпера тухнет  на 600 об?
Rush, 4 wd, МКПП, 2011, 105000

doktorleks

Цитата: Царь от 16 февраля 2017, 12:41
сэкономить  бенза на ХХ хочешь??
Ага, причем напрочь отказываются понимать, что ни какой экономии не будет и что электороника гораздо умнее и поддерживает повышенные обороты ХХ до полного прогрева ДВС, что и есть самый экономичный и щадящий режим.
Но сумничать же обязательно и на "синем" форуме на эту "тему" уже куча бредятины рождена  :aq: , теперь и сюда она переползает гляжу.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

jammer

Выход в режим хх на 70С кажется гораздо более логичным чем на 50С. Считаю так и есть.

Duck

Воля ваша, но что-то конструктора 3sz ve не кажутся мне более логичными, чем практически все другие. Да, 80 град., это оптимально, но и 600 оборотов двс тоже должен держать стабильно, чего нет и в помине, как я понимаю, у многих. В принципе мне понятны пути решения этой проблемы, что я и сделаю, как потеплеет.
И еще хочу заметить, что если этот вопрос не интересен никому, а только вызывает раздражение, то лучше, наверное, не кричать "Ребята он не наш, не с океана", не обзываться "тролем", не строить красные рожицы, а просто игнорировать вопрос - и он умрет сам собой.
Rush, 4 wd, МКПП, 2011, 105000

jammer

Прогрев двигателя до рабочей температуры можно считать переходным процессом в электро-механике. Это режим не постоянный, поэтому в данном случае и обороты двс заведомо стараются завысить, пока работа не стабилизировалась, во избежание его остановки.

Duck,суть желания кстати понятна, расскажи про пути решения, может тут рождается целая инженерная мысль а ее затоптать пытаются...

Царь

а какая забортная температура? сколько температура во впускном коллекторе? свечи давно менялись? от всего этого зависит ХХ даже при полностью прогретом двигателе...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: Duck от 16 февраля 2017, 15:18
................., и муфту палить лишний раз палить неохота,
о какой муфте речь??
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Видья

Цитата: Duck от 16 февраля 2017, 15:18
да и движение задним ходом слишком быстрое.
никогда такой проблемы не замечал, при нормально прогретой машине..
что то у вас всё же не в порядке с авто :nea:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

jammer

На всех Авто хх завышен, пока не произойдёт полного прогрева.

Duck

Похоже превалирует два, прямопротивоположных мнения: 1. с авто не все в порядке; 2.  все в системе хх работает правильно, логично, что нужно двигателю электроника знает лучше тебя. Думаю, что если эта проблема возникнет на авто с АКПП, повышенные обороты хх будут восприниматься, как неисправность, т.к. это будет мешать в вождении, а вот владельцы  авто с механикой более спокойно к этому относятся.
Муфта, т.е. сцепление при повышенных оборотах хх при трогании сильнее изнашивается.
Забортная t от - 25 до 0, просто при более низкой, этот процесс ярко выраженнее. t  в впуск. коллекторе не знаю, но думаю, что комфортная, т.к. на диагностике ничего сказали, да и двс довольно хорошо укрыт, в том числе и снизу. Свечи исправные, иридиевые.
Согласен, что после пуска холодного двигателя повышенные  обороты  выставлены для устойчивой работы, но после прогрева до 20 гр. обороты оставляют большими единственно только ради быстрого прогрева. Кстати, пожившие в Японии рассказывают ( да я и сам видел в Тояме),что японцы практически не практикуют прогрев, даже ихней, пусть и слабой, зимой.
Что касается путей решения, то эти идеи затоптать не получится, потому, как они давно витают в воздухе. Буду работать с датчиком t, термостатом и датчиком хх.
Rush, 4 wd, МКПП, 2011, 105000

jammer

С клапаном хх поработайте , почему бы и да, а с датчиком t не стоит.

gariball

Цитата: Duck от 16 февраля 2017, 12:37
По идее, после погасания лампочки при t 50, обороты хх должны быть - 600, но у  меня ( и как я понял не только у меня) двс на эти обороты выходит после 70, т.е. практически в момент открытия термостата.. Внешне все в норме, система охлаждения в порядке, чистка впускного коллектора выполнена, диагностики показывают ОК и мастера говорят, что у всех 3 SZ_VE так и это для них норма. Мне  такая норма не очень нравится , потому как при коротком плече так весь холодный период и шмаришь на хх 1100. Есть еще одна странность: не всегда, но часто, при движении накатом обороты держатся 1500, пока не остановишься, после остановки сек. через 3 обороты падают до 600 и потом сколько не газуй, нормально возвращаются к 600. Видимо как-то этот симптом связан с датчиком движения.
Извините, может кому то эта тема кажется обсосанной и вопрос с ХХ закрытым, но мне видится, что вопрос с ХХ 3sz ve раскрыт не полностью.
Я так понял у вас авто на механике.Лучше подпись сделайте,чтоб впредь не гадать. Так вот на МКПП на моём при погасании зелёной лампочки обороты в р-не 1100, лампочка гаснет не на 50,а где то ближе к 55-ти,точно уже не помню, OBD-сканером как-то проверял. При движении накатом обороты падают до примерно 1200,а потом через несколько секунд плавно до 700-800, до 600 падают только после полной остановки авто. Вентилятор проверял включается на 98, выключается на 90. 
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.