Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

При какой t двс выходит на об. ХХ?

Автор Duck, 16 февраля 2017, 12:37

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Duck, первое - иридивые свечи - не помню хде я уже говорил что на них ХХ завышен, нада гдето в свечной теме искать,
второе во впуске Т берётся из за борта авто т.е с улицы и нада точно знать сколько она так как моцк делает поправку по температуре во впуске
третье вывод из второго - делали диагностику и Т показала  комфорт наверно делали диагностику в боксе?? сколько в боксе Т+20 комфорт.
и последнее о какой муфте речь?? сцепление это что ли муфта??
укрывать мотор тоже нада с умом, если все щели заткнуть то Т двигала повысится (и во впуске тожа) и коррекция топлива тоже увеличится так как в горячем воздухе меньше кислорода и чтобы ХХ савсем не упали моцк будет увеличивать открытие форсунок...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Видья

про японцев где то обсуждали мы..
они не греют из соображения экологичности..
да и смысл? я тоже летом, весной и осенью не грею, а грею только в морозы..
п.с.
даже слышал, что там в япии шипы запрещены, потому что они портят асфальт, частицы асфальта поднимаются в воздух, что способствует онкологическим заболеваниям :girl_sad:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Duck

Не понял реплику про  повышенные об. ХХ с иридиевыми свечами? Завод декларировал 600 об. и выставил на табличке, я от них и пляшу. Что касается датчика t воздуха на впуске, то проверю и его, но с утеплением отсека я по-разному экспериментировал и в общем радикально ничего не изменялось. Утепление стандартное для северов: картонка на радиатор, сверху кошма и снизу брезент, и дыр хватает.
Мне понятно, что большие обороты хх при движении накатом держатся для того чтобы водитель не заморачивался с перегазовкой, поэтому и хотел узнать, у всех так работает или у меня что-то не так.
Rush, 4 wd, МКПП, 2011, 105000

Царь

с иридевыми свечами обороты ХХ завышены- под 1000, пробовал пару тройку раз и денсо и нжк, после установил ТТ-шные свечи сразу в норму 700-800, с тех портак и ставлю ТТ. проверял на таком приборе иридий на фото, показалось что искра слабовата, кстате на этих двигалах когда свечи начинают сдыхать то ХХ повышаются


вот та тема http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=10.msg188147#msg188147
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Duck

Утверждение о том, что тип свечей( пусть и рекомендованных заводом), влияет на обороты хх спорен и не подтверждается опытом, но я проверю, тем более, что автор не заставляет менять на дорогие. Я на этих свечах проехал 35 т, двс работает чисто, и если бы они были на излете, то давно бы уже загнулись.
Rush, 4 wd, МКПП, 2011, 105000

Царь

Цитата: Duck от 18 февраля 2017, 11:53
Утверждение о том, что тип свечей( пусть и рекомендованных заводом), влияет на обороты хх спорен и не подтверждается опытом, но я проверю, тем более, что автор не заставляет менять на дорогие. Я на этих свечах проехал 35 т, двс работает чисто, и если бы они были на излете, то давно бы уже загнулись.
ну есть разные поговорки там :crazy: :biggrin: народные,
я та точно знаю про что говорю тем более у мну есть приборы которые точно показывают, что и как в моторе


ну исчите-истина где-то рядом.


пока читатель :nea: чем это мыло кончится...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Считаю, что свечи могут  влиять на обороты , т.к. косвенным образом их работа сказывается на скорости воспламенения а фактически на опережение зажигания.  Это как температурный зазор в грм влияет на фазы газораспределения, кстати и он влияет на обороты , кто он , то ли зазор , то ли фазы :D

Царь

вот позавчера делал диагностику на десятке - там топливо не в себя жрёт мотор 20 л на 50 км в городцком цикле, так вот смотрю мгновенный массовый расход воздуха на прогретом двигателе - показывае 3 кг, смотрю дальше температуру всасываемого воздуха +30 С, залазию под капот вижу что не гофротрубы до воздушного фильтра, привозят гофру ставим её ( забор воздуха стал с улицы, а не из моторного отсека) и о чудо температура всасываемого воздуха +22 С мгновенный расход воздуха 2,2 кг почти одеяло.

это я к тому что утеплять мотор нада с умом, ну это я ужо повторяюсь...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Zigzak

#23
Цитата: Duck от 16 февраля 2017, 12:37 По идее, после погасания лампочки при t 50


Цитата: gariball от 17 февраля 2017, 19:34 лампочка гаснет не на 50,а где то ближе к 55-ти,точно уже не помню, OBD-сканером как-то проверял.


На моём Раше лампочка гаснет при 60 градусах.
Раш 2011, 1500, 4wd, АКПП, "G", 3SZ-VE,  серебристый

jammer

Думаю погасание лампочки не связано с входом в режим хх.

doktorleks

Цитата: jammer от 26 февраля 2017, 11:40
Думаю погасание лампочки не связано с входом в режим хх.
Конечно нет. Погасание ИМХО сигнализирует, что двигатель прогрелся до минимальной температуры, при которой можно начинать давать ему нагрузку.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

gariball

Стоят уже 35 т.км ирридиевые Дэнсо, обороты хх 600  :ay:
Daihatsu Terios J100G HC-EJ 4WD лруль МКПП 1998г.- 09.11-01.14гг
Daihatsu Terios J210 3SZ 4WD лруль МКПП ГБО 2010г.110 000.+ Daihatsu Move L185S 4WD пруля варик 2010г.113 000+Subaru Forester 2017г.