Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Про клиренс джипов, задело (((  (Прочитано 9703 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Про клиренс джипов, задело (((
« : 03 Апреля 2008, 13:23 »
На одном из форумов http://talks.guns.ru/forummessage/53/308172.html обсуждают машинки, которые типа не подходят на имя внедорожника... Крайне не согласен и более чем! Даже при моём клиренсе в 175 мм + 4WD я себя намного увереннее чувствовал там, где та же классика не проехала или иная другая машина!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Про клиренс джипов, задело (((
« Ответ #1 : 03 Апреля 2008, 13:38 »
Вместо того, чтобы клиренсами мериться - лучше бы ездить научились :)
Можно и на мыльнице в такие гОвна залезть, без всяких лебёдок и блокировок.  А то всё клиренс...клиренс...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Про клиренс джипов, задело (((
« Ответ #2 : 03 Апреля 2008, 18:14 »
Разговор немого с глухим. Каждый прет свое. Критерий истины - практика. Садись на: Терик, СГВ, CRV, Ниву, Шеви-Ниву и делай то, что можешь. А потом покажи другим.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн raks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Таштагол
  • Сообщений: 4480
  • Карма: +93/-1
  • Пол: Мужской
  • был о619ра42, сейчас р081хв42 ТАШТАГОЛ
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Про клиренс джипов, задело (((
« Ответ #3 : 03 Апреля 2008, 20:50 »
у нас вообще в тайгу и на болото на жеперожце ездют
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

Оффлайн s76

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 307
  • Карма: +34/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Про клиренс джипов, задело (((
« Ответ #4 : 03 Апреля 2008, 20:51 »
Я этот бред дальше первой страницы не смог прочитать.

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Про клиренс джипов, задело (((
« Ответ #5 : 07 Апреля 2008, 11:54 »
Зря задело. Тема ниочем. Писькомерянье.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Про клиренс джипов, задело (((
« Ответ #6 : 15 Июля 2008, 07:36 »
Парадокс состоит в том, что собственно модели Jeep никогда проходимостью и не славились. Даже знаменитый Виллис отличался разве что предельной легкостью, благодаря чему 4 человека вытаскивали его из самых безнадежных говен. На этот счет даже специальные ручки к бортам были приклепаны. Между прочим, его последователем правильней считаль не Jeep Wrangler, а Suzuki Jimny. Поэтому все разговоры о том, достоин ли данный автомобиль считаться джипом или нет, выглядят долбо комедией.
Самое прикольное года 4 назад было услышать от диктора на Радио VBC, что Toyota RAV4 и Mitsubishi RVR могут называться джипами, а вот Suzuki Escudo/Vitara на это звание не тянет.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про клиренс джипов, задело (((
« Ответ #7 : 15 Июля 2008, 09:56 »
Цитировать
Парадокс состоит в том, что собственно модели Jeep никогда проходимостью и не славились.
Да вы что! Как интересно !!!  Тогда следуя вашей логики некоторая часть населения земного шара, пользовавшаяся данными машинами и переведшая имя собстенное в имя нарицательное действительно долбо.... :)))
Не беру во внимание всякие компасы и командеры, но, извините, рэнглер и чероки по говнилину ЕДУТ. И потециала для тюнинга у них поболе, чем у того же эскудика.
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Про клиренс джипов, задело (((
« Ответ #8 : 15 Июля 2008, 10:20 »
Тогда следуя вашей логики некоторая часть населения земного шара, пользовавшаяся данными машинами и переведшая имя собстенное в имя нарицательное действительно долбо.... :)))


Вот здесь согласен полностью! Повторю тыщу раз и ... еще КСЕРОкопию сделаю :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Про клиренс джипов, задело (((
« Ответ #9 : 15 Июля 2008, 11:12 »
Вот у уазика потенциал для тюнинга хороший :)
Можно двиг мерсовский поставить, трансмиссию от крузака 70-го, ну всё прочее ещё от кого нибудь   :crazy:
ну а потом и кузов с рамой тоже заменить.....дааааа....вот это потенциал : %D
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Про клиренс джипов, задело (((
« Ответ #10 : 15 Июля 2008, 16:13 »
Цитировать
Парадокс состоит в том, что собственно модели Jeep никогда проходимостью и не славились.
Да вы что! Как интересно !!!  Тогда следуя вашей логики некоторая часть населения земного шара, пользовавшаяся данными машинами и переведшая имя собстенное в имя нарицательное действительно долбо.... :)))
Не беру во внимание всякие компасы и командеры, но, извините, рэнглер и чероки по говнилину ЕДУТ. И потециала для тюнинга у них поболе, чем у того же эскудика.
Не, ребята, давайте жить честно! Я, конечно, не знаю, какой опыт у Владимира в части тюнинга Эскудиков, но явно, что у Джипов не меньше просто по определению. В то же время давайте не путать жопу с пальцем божий дар с яичницей. Да, и Jeep на бездорожъе не беспомощен. Но и Териос ТАКИЕ говна одолевает! РАВ4, Аутлендер и иже с ними не пользовались бы спросом, если бы были абсолютно беспомощны вне дорог. Больше того, даже на Запорожцах люди в такие места умудряются забираться! А ведь колеса на 13 дюймов и не 4ВД!
Любое качество оценивается в сравнении с конкурентами. Нет сомнений, что гусеничный трактор "сделает" на бездорожъе любой джип - даже тюненный. Но... Другая цена, другая скорость, другое назначение. Поэтому джипы с гусеничными тракторами и не сравнивают. А вот Ленд Ровер... Или Легендваген... Этих продуктов достаточно, чтобы Джип продул соревнования на проходимость в ноль. Нива - продукт специфический. Ей нечего делать в колее от Джипа, но она проедет там, куда на Джипе просто не станут соваться. Поэтому за Нивой водятся победы в ралли-рейдах, а за Джипом - нет!
Сейчас просто не могу позволить себе рытье в базах, но есть в Авторевю статейка про Jeep Grand Cherokee. И там приводятся интересные факты: несущий кузов служит более-менее нормально, а вот "проверенные временем" цельные мосты... имеют свойство прогибаться.
Так что будем честными. Jeep - не плохая машина. Даже хорошая. Но не чемпион по проходимости. А учитывая, что большую часть времени мы проводим на асфальте или вполне проходимой грунтовке - это даже плюс: ведь проходимостью пожертвовали не просто так, а ради хорошей управляемости. Просто надо хорошо подумать, прежде чем развешивать ярлыки. А то не все поймут.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про клиренс джипов, задело (((
« Ответ #11 : 15 Июля 2008, 18:50 »
Полность согласен насчет ярлыков... :D В любой а/м есть плюсы и минусы , главное уметь грамотно использовать первые и  компенсировать вторые...Ничего не имею против Эскудика, скорее наеборот:) 
Но...неразрезные мосты,наличие достаточно доступных блокировок и эбанический момент 4-литрового движка - это все-таки серьезные аргументы  для внедора.   


Цитировать
а вот "проверенные временем" цельные мосты... имеют свойство прогибаться.
Как в том анекдоте-"да,да,да, а еще гнутся и рвутся..."
Есть такое дело...Но,почему-то забыли упомянуть, что корпуса "провереных временем" мостов у гранда (DANA44) амы с целью , видимо,уменьшения массы сделали из алюминия :dont_know:
Кста, основные нарекания в сторону американцев - это как раз по качеству железа ( гниют) и надежности.   
Цитировать
Ленд Ровер... Или Легендваген... Этих продуктов достаточно, чтобы Джип продул соревнования на проходимость в ноль.

Насчет в ноль - вот х.. его знает...Опять же о каком из "Джипов" разговор? На каком рельефе? С каким "уровнем" подготовки авто и "прокладки со штурманом"...?
Посмотрите, например, вот это:http://www.openterra.ru/razvedki/KL.html
Там ребята напару прокатывают  трассу для будущих покатух - как раз на Диско2 и Индейце...Да, кто ездил по говнам и пытался ЭТО фотить, знает, насколько фотоаппарат,сцуко ,уменьшает степень  того п....., в который залез.:)
« Последнее редактирование: 16 Июля 2008, 01:42 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Про клиренс джипов, задело (((
« Ответ #12 : 16 Июля 2008, 17:36 »
Не, ребята, так не честно. Я вам про серийную продукцию, а вы все с маниакальным упорством какие-то тюненные модели подсовываете. Конечно, лифтованный джип (в данном случае не марка, а собирательный образ) превзойдет любую серийную модель, ведь массовый производитель заботится не только о проходимости, но и о комфорте, управляемости, экономичности и черт знает чем еще. Обращаю всеобщее внимание, что лифтованный Эскудо одно время даже был чемпионом Приморья по джип-триалу. Так что "уровень подготовки" - не довод. УАЗы, в конце концов, умудряются даже на гусеницы ставить. У кого нибудь есть сомнения, что по проходимости такой агрегат может и с танком поспорить?
И к вопросу о прокладке: уж сколько раз сталкивался с тем, что внедорожник застревает там, где легковушка проходит с легкостью. Никто в своем городе таких историй не слышал?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн Владимир

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • St.-Petersburg
  • Сообщений: 568
  • Карма: +50/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Про клиренс джипов, задело (((
« Ответ #13 : 18 Июля 2008, 09:33 »
Цитировать
Я вам про серийную продукцию, а вы все с маниакальным упорством какие-то тюненные модели подсовываете.

Тогда я чего-то не догнал...О чем разговор то?  :dont_know: Я так понял, о том, что "джип", в смысле Jeep? вовсе и не джип..??? :D
Какая разница,тюненые-нетюненные, если сравниваются авто близкие по классу и уровню доработки?
Да , колеса, шноркель, лебедка,но это же не трофийные котлеты,  на том же чирке хозяин и на работу по городу ездит, и отдыхать, и на покатухи -  ибо единственная машина.
Если машинка  изначально ЕДЕТ по говнищу, то "тюнинг" просто улучшает это...

ХОРОШИЙ ДЖИП ТЮНИНГОМ НЕ ИСПОРТИШЬ! :)



   
« Последнее редактирование: 18 Июля 2008, 09:39 от Владимир »
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Про клиренс джипов, задело (((
« Ответ #14 : 18 Июля 2008, 17:34 »
Кажется кое-кто из наших ребят на форуме этим и балуется - берется стоковый Терик-Ками и превращается... в элегантный бездорожник с возможностью вполне комфортно проехать по шоссе (городу).
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ