Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Про клиренс джипов, задело (((

Автор Shurup_tmn, 03 апреля 2008, 13:23

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Shurup_tmn

На одном из форумов http://talks.guns.ru/forummessage/53/308172.html обсуждают машинки, которые типа не подходят на имя внедорожника... Крайне не согласен и более чем! Даже при моём клиренсе в 175 мм + 4WD я себя намного увереннее чувствовал там, где та же классика не проехала или иная другая машина!
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

Aborym

Вместо того, чтобы клиренсами мериться - лучше бы ездить научились :)
Можно и на мыльнице в такие гОвна залезть, без всяких лебёдок и блокировок.  А то всё клиренс...клиренс...
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Борис

Разговор немого с глухим. Каждый прет свое. Критерий истины - практика. Садись на: Терик, СГВ, CRV, Ниву, Шеви-Ниву и делай то, что можешь. А потом покажи другим.
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

raks

у нас вообще в тайгу и на болото на жеперожце ездют
ВАЗ21099, Cami J100G, HC-EJ, АКПП, 4 WD 1999; Vista 1AZ, 2002(наша)-ПРОДАНЫ
Toyota Corolla Axio 2010 г.в. 4 WD Вариатор(отца, но катаюсь я и супруга:)))

s76

Я этот бред дальше первой страницы не смог прочитать.

vyachik

Зря задело. Тема ниочем. Писькомерянье.
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Ser-Go

Парадокс состоит в том, что собственно модели Jeep никогда проходимостью и не славились. Даже знаменитый Виллис отличался разве что предельной легкостью, благодаря чему 4 человека вытаскивали его из самых безнадежных говен. На этот счет даже специальные ручки к бортам были приклепаны. Между прочим, его последователем правильней считаль не Jeep Wrangler, а Suzuki Jimny. Поэтому все разговоры о том, достоин ли данный автомобиль считаться джипом или нет, выглядят долбо комедией.
Самое прикольное года 4 назад было услышать от диктора на Радио VBC, что Toyota RAV4 и Mitsubishi RVR могут называться джипами, а вот Suzuki Escudo/Vitara на это звание не тянет.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Владимир

ЦитироватьПарадокс состоит в том, что собственно модели Jeep никогда проходимостью и не славились.
Да вы что! Как интересно !!!  Тогда следуя вашей логики некоторая часть населения земного шара, пользовавшаяся данными машинами и переведшая имя собстенное в имя нарицательное действительно долбо.... :)))
Не беру во внимание всякие компасы и командеры, но, извините, рэнглер и чероки по говнилину ЕДУТ. И потециала для тюнинга у них поболе, чем у того же эскудика.
Daihatsu Rocky  2,8 TD

shtoff

Цитата: Владимир от 15 июля 2008, 09:56
Тогда следуя вашей логики некоторая часть населения земного шара, пользовавшаяся данными машинами и переведшая имя собстенное в имя нарицательное действительно долбо.... :)))


Вот здесь согласен полностью! Повторю тыщу раз и ... еще КСЕРОкопию сделаю :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Aborym

Вот у уазика потенциал для тюнинга хороший :)
Можно двиг мерсовский поставить, трансмиссию от крузака 70-го, ну всё прочее ещё от кого нибудь   :crazy:
ну а потом и кузов с рамой тоже заменить.....дааааа....вот это потенциал : %D
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Ser-Go

Цитата: Владимир от 15 июля 2008, 09:56
ЦитироватьПарадокс состоит в том, что собственно модели Jeep никогда проходимостью и не славились.
Да вы что! Как интересно !!!  Тогда следуя вашей логики некоторая часть населения земного шара, пользовавшаяся данными машинами и переведшая имя собстенное в имя нарицательное действительно долбо.... :)))
Не беру во внимание всякие компасы и командеры, но, извините, рэнглер и чероки по говнилину ЕДУТ. И потециала для тюнинга у них поболе, чем у того же эскудика.
Не, ребята, давайте жить честно! Я, конечно, не знаю, какой опыт у Владимира в части тюнинга Эскудиков, но явно, что у Джипов не меньше просто по определению. В то же время давайте не путать жопу с пальцем божий дар с яичницей. Да, и Jeep на бездорожъе не беспомощен. Но и Териос ТАКИЕ говна одолевает! РАВ4, Аутлендер и иже с ними не пользовались бы спросом, если бы были абсолютно беспомощны вне дорог. Больше того, даже на Запорожцах люди в такие места умудряются забираться! А ведь колеса на 13 дюймов и не 4ВД!
Любое качество оценивается в сравнении с конкурентами. Нет сомнений, что гусеничный трактор "сделает" на бездорожъе любой джип - даже тюненный. Но... Другая цена, другая скорость, другое назначение. Поэтому джипы с гусеничными тракторами и не сравнивают. А вот Ленд Ровер... Или Легендваген... Этих продуктов достаточно, чтобы Джип продул соревнования на проходимость в ноль. Нива - продукт специфический. Ей нечего делать в колее от Джипа, но она проедет там, куда на Джипе просто не станут соваться. Поэтому за Нивой водятся победы в ралли-рейдах, а за Джипом - нет!
Сейчас просто не могу позволить себе рытье в базах, но есть в Авторевю статейка про Jeep Grand Cherokee. И там приводятся интересные факты: несущий кузов служит более-менее нормально, а вот "проверенные временем" цельные мосты... имеют свойство прогибаться.
Так что будем честными. Jeep - не плохая машина. Даже хорошая. Но не чемпион по проходимости. А учитывая, что большую часть времени мы проводим на асфальте или вполне проходимой грунтовке - это даже плюс: ведь проходимостью пожертвовали не просто так, а ради хорошей управляемости. Просто надо хорошо подумать, прежде чем развешивать ярлыки. А то не все поймут.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Владимир

#11
Полность согласен насчет ярлыков... :D В любой а/м есть плюсы и минусы , главное уметь грамотно использовать первые и  компенсировать вторые...Ничего не имею против Эскудика, скорее наеборот:) 
Но...неразрезные мосты,наличие достаточно доступных блокировок и эбанический момент 4-литрового движка - это все-таки серьезные аргументы  для внедора.   


Цитироватьа вот "проверенные временем" цельные мосты... имеют свойство прогибаться.
Как в том анекдоте-"да,да,да, а еще гнутся и рвутся..."
Есть такое дело...Но,почему-то забыли упомянуть, что корпуса "провереных временем" мостов у гранда (DANA44) амы с целью , видимо,уменьшения массы сделали из алюминия :dont_know:
Кста, основные нарекания в сторону американцев - это как раз по качеству железа ( гниют) и надежности.   
ЦитироватьЛенд Ровер... Или Легендваген... Этих продуктов достаточно, чтобы Джип продул соревнования на проходимость в ноль.

Насчет в ноль - вот х.. его знает...Опять же о каком из "Джипов" разговор? На каком рельефе? С каким "уровнем" подготовки авто и "прокладки со штурманом"...?
Посмотрите, например, вот это:http://www.openterra.ru/razvedki/KL.html
Там ребята напару прокатывают  трассу для будущих покатух - как раз на Диско2 и Индейце...Да, кто ездил по говнам и пытался ЭТО фотить, знает, насколько фотоаппарат,сцуко ,уменьшает степень  того п....., в который залез.:)
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Ser-Go

Не, ребята, так не честно. Я вам про серийную продукцию, а вы все с маниакальным упорством какие-то тюненные модели подсовываете. Конечно, лифтованный джип (в данном случае не марка, а собирательный образ) превзойдет любую серийную модель, ведь массовый производитель заботится не только о проходимости, но и о комфорте, управляемости, экономичности и черт знает чем еще. Обращаю всеобщее внимание, что лифтованный Эскудо одно время даже был чемпионом Приморья по джип-триалу. Так что "уровень подготовки" - не довод. УАЗы, в конце концов, умудряются даже на гусеницы ставить. У кого нибудь есть сомнения, что по проходимости такой агрегат может и с танком поспорить?
И к вопросу о прокладке: уж сколько раз сталкивался с тем, что внедорожник застревает там, где легковушка проходит с легкостью. Никто в своем городе таких историй не слышал?
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Владимир

#13
ЦитироватьЯ вам про серийную продукцию, а вы все с маниакальным упорством какие-то тюненные модели подсовываете.

Тогда я чего-то не догнал...О чем разговор то?  :dont_know: Я так понял, о том, что "джип", в смысле Jeep? вовсе и не джип..??? :D
Какая разница,тюненые-нетюненные, если сравниваются авто близкие по классу и уровню доработки?
Да , колеса, шноркель, лебедка,но это же не трофийные котлеты,  на том же чирке хозяин и на работу по городу ездит, и отдыхать, и на покатухи -  ибо единственная машина.
Если машинка  изначально ЕДЕТ по говнищу, то "тюнинг" просто улучшает это...

ХОРОШИЙ ДЖИП ТЮНИНГОМ НЕ ИСПОРТИШЬ! :)



   
Daihatsu Rocky  2,8 TD

Борис

Кажется кое-кто из наших ребят на форуме этим и балуется - берется стоковый Терик-Ками и превращается... в элегантный бездорожник с возможностью вполне комфортно проехать по шоссе (городу).
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ