Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Евросвет или регулировка фар

Автор Viktor, 14 июня 2007, 13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.


kybik

Ура, теперь нас двое в этом городе  :disco:  :beer:
Terios J102G, 2002г, автомат, K3-VE, правильный руль. Машинка - зверь!

Shurup_tmn

был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион

crazybubble

Двое - в городе. Ахринеть... Пережили Апокалипсис!!!  :crazy:
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

  Не припомню, обсуждали ли мы процесс регулировки фар по высоте. Сегодня проверил ближний свет на стене - при высоте центра фар автомобиля 83 см., высота центра светового пятна на стенке -около 65см. (при расстоянии фара-стена 5 метров). Должна бы быть 78 см.
Найти что-либо на фарах, чтобы полегкому подкрутить - не удалось.
Кто-то пробовал?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

trofimich

Товарищи, воспользовался схемой изменения "галочек" света. Помогло, за что вам и благодарен.
Теперь проблемка настроить свет. Есть ли у кого схема настройки фар и за что отвечает каждый болт на фаре?
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

shtoff

   Господа! Шо це таке?
  Два последних поста (мой и трофимыча) оставлены без внимания... :cry:
Вы не знаете ответа на такие элементарные вопросы?
  Зверев (тот, который звезда) - в шоке! :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimin75

Почему, я очень за ними внимательно наблюдаю. :D
И когда поставлю себе нормальную левую фару, обязательно
произведу все те же измерения и настройки. :)

А пока вопрос про ксенон - если кто ставил - эта штука подразумевает
ближний и дальний свет или она всегда слепит одинаково?

И вообще разница цены за комплект, это что - зависит от мощности прилагаемых ламп только
или здесь заложено что-то еще.

Если кто ставил - какое отношение к таким световым приборам у ГИБДД? Если этот слепящий
поток будет светить по площади в соответствии с ГОСТом, то техосмотр легально эта штука проходит?
И последнее - продаваемые у нас ксеноновые лампы - это тоже евросвет или нечто третье?
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

crazybubble

Виталий Петрович.., нет машины под рукой, чтобы посмотреть... Когда проходил ТО, "световик" крутил что-то минутки две-буквально. Не снимал при этом никаких деталей. Это он настраивал свечение в вертикальной плоскости. А я-лошара  %D держал руку на "крутилке" в салоне и мыргал то дальним, то ближним... Что он там крутил - не знаю.
Что скажут про "фигу" те, кто получил книгу?
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

  У меня, в связи со  своеобычным нахождением коробки воздушного фильтра и
бОльшего, чем штатный, аккумулятор довольно сложно там шурудить руками.
  Вот фото левой фары изнутри при снятой коробке фильтра:


  Я полагал, что черная пимпочка вверху и есть регулятор. Но мне как-то не удалось его повернуть, да и неудобно. Насиловать не стал, сломать никогда не поздно.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimin75

Цитата: shtoff от 28 августа 2008, 07:43
  У меня, в связи со  своеобычным нахождением коробки воздушного фильтра и
бОльшего, чем штатный, аккумулятор довольно сложно там шурудить руками.
  Вот фото левой фары изнутри при снятой коробке фильтра:

  Я полагал, что черная пимпочка вверху и есть регулятор. Но мне как-то не удалось его повернуть, да и неудобно. Насиловать не стал, сломать никогда не поздно.


Из недостоверных источников в виде меня могу предложить Вам, Виталий Петрович,
следующую информацию. Я тут уже небольшой опыт изучения фар получил, по сему могу
сказать, что на регулировочные  болты отражателя похожи пимпочки, обозначенные цифрами 1 и 2.

При этом цифрой 1 обозначен винт, который, скорее всего регулирует поток лампы по вертикали (вверх-вниз), цифрой 2 - по горизонтали (вправо-влево).

Вуаля...
:D

P.S. В моем случае фара немного другая, но принцип, думаю, тот же.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

crazybubble

TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

shtoff

Это очень логично. Смущает, пожалуй, Ваша же информация о легкости, с которой мужичок настраивал ваш свет. Не упоминался ключ, это меня смутило. Я помнил тот Ваш пост.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimin75

Цитата: shtoff от 28 августа 2008, 08:30
Это очень логично. Смущает, пожалуй, Ваша же информация о легкости, с которой мужичок настраивал ваш свет. Не упоминался ключ, это меня смутило. Я помнил тот Ваш пост.

Думаю эти головки довольно легко можно крутить руками, если внутрь фары жидкость не попадала и резьба не закисла.
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

shtoff

-Головки болтов... Руками? 8-()
... Это только для суровых челябинских мужиков... :D
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS