Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Евросвет или регулировка фар

Автор Viktor, 14 июня 2007, 13:49

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dimin75

Цитата: shtoff от 28 августа 2008, 08:48
-Головки болтов... Руками? 8-()
... Это только для суровых челябинских мужиков... :D
В хороших японских перчатках с резиновым напылением можно и не такое покрутить...:D
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

dimas

А чёрная пимпочка вверху это антизапотевающий фильтр,   черная резиновая это пыльник, а внутри стоит мембранный односторонний фильтр, для выпаривания влаги из фары...

shtoff

Ай маладца! +1. (Точно знаешь?)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Андрей-Воронеж

сегодня в гараже у тестя опробовал самостоятельно решить вопрос евросвета.
1. регулировочные болты на фарах (рис.1).
Винт № 1 действительно отвечает за вертикальность лучей каждой фары.
Винт № 2 как ни крутил в ту или иную сторону- никаких изменений не увидел.
Но в любом случае этот способ не убирает "галку" с левой стороны и тем более не переносит ее вправо.

2. Переделка самой лампы (рис.2). Данный вариант технически невозможен в связи с тем, что сами лампы и гнезда под них в принципе разные. Мои лампы- рис. 3.

Какие еще могут быть варианты?
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

shtoff

Цитата: Андрей-Воронеж от 31 августа 2008, 22:24
сегодня в гараже у тестя опробовал самостоятельно решить вопрос евросвета.
1. регулировочные болты на фарах (рис.1).
Винт № 1 действительно отвечает за вертикальность лучей каждой фары.

-Уточни, пожалуйста. Я правильно понял:
1. Для того, что-бы поднять или опустить луч фары - надо покрутить винт №1?
2. Винт №1 - чисто регулировочный и не требует затягивания или иной фиксации?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

dimin75

Цитата: Андрей-Воронеж от 31 августа 2008, 22:24
сегодня в гараже у тестя опробовал самостоятельно решить вопрос евросвета.

Винт № 2 как ни крутил в ту или иную сторону- никаких изменений не увидел.
Но в любом случае этот способ не убирает "галку" с левой стороны и тем более не переносит ее вправо.



Могу предположить, что в данном случае может быть просто сорвана резьба. Ибо
что-то другое для горизонтальной регулировки придумать сложно.

В таком случае, думаю, проблему можно решить, подкладыванием шайб между ушками креплений фары и кузовом. Либо, как вариант, между шайбами проложить пружины и подкрутить крепления до нужного угла. Правда в этом случае уже можно будет вообще обходиться без регулировочных болтов. :D
П.Е.Ш.Е.Х.О.Д., 2LD, 25 RUS// Чем больше узнаю автомобили - тем больше я люблю велосипеды! :crazy: :D

Андрей-Воронеж

Цитата: shtoff от 01 сентября 2008, 08:39

-Уточни, пожалуйста. Я правильно понял:
1. Для того, что-бы поднять или опустить луч фары - надо покрутить винт №1?
2. Винт №1 - чисто регулировочный и не требует затягивания или иной фиксации?
ну да, так и есть.
кручением винта № 1 на левой фаре опустил пучк света левой фары.
Никакой фиксации не потребовалось.
Дайхатсу Териос, 102G, АКПП, 2003 г.в., черный, обвес "Аэро"

shtoff

Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

shtoff

Докладываю об удачно проведенной регулировке высоты луча фар. Именно подкручиванием болта №1.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Garre_kiv


crazybubble

Garre_kiv, спасибо полез по ссылке и запал надолго всяки фенечки смотреть...
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

кот72

С болтом №1 разобрались. Только что крутанул Болт №2 на левой фаре "галка" ушла вправо. Смотрел спереди не ослепляет. На правой фаре регулировать мешает аккумулятор
Toyota Cami, 2001, J102E, K3VE, 4WD, автомат

shtoff

Цитата: кот72 от 31 октября 2008, 17:22
... Только что крутанул Болт №2 на левой фаре "галка" ушла вправо. Смотрел спереди не ослепляет. На правой фаре регулировать мешает аккумулятор

-Жаль, что у тебя слева нет еще одного аккумулятора.  "Галку" - сними, а разбег фар отрегулируй, как положено, умник!!! :doloi:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

trofimich

Доры люди, треба совет!
Пытался отрегулировать свет. В итоге напроч сбил фокусировку пучка. Теперь правая фара светит нормально, а левая как то туманно. Крутил все болты. Правый верхний - это горизонтальная настройка. Нижний правый - это вертикаль, а верхний правый это что? его тоже крутил. "Руки бы открутить такому крутильщику":).
D. Terios 97, 4wd. HC. 100 кузов, почти ЛК100.)

shtoff

Цитата: trofimich от 02 ноября 2008, 22:04
... Правый верхний - это горизонтальная настройка. Нижний правый - это вертикаль, а верхний правый это что? его тоже крутил. "Руки бы открутить такому крутильщику":).

:D (насчет рук)

-Сам понял, что написал? Чем у Вас отличаются "правый верхний" от "верхнего правого".
И что значит "правый"?
И почему от этого хуже стало светить левая фара?
Вообще фары регулируй отдельно: сначала закрой чем нибудь одну, потом вторую
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS