0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
-Головки болтов... Руками? 8-()... Это только для суровых челябинских мужиков...
сегодня в гараже у тестя опробовал самостоятельно решить вопрос евросвета.1. регулировочные болты на фарах (рис.1).Винт № 1 действительно отвечает за вертикальность лучей каждой фары.
сегодня в гараже у тестя опробовал самостоятельно решить вопрос евросвета.Винт № 2 как ни крутил в ту или иную сторону- никаких изменений не увидел.Но в любом случае этот способ не убирает "галку" с левой стороны и тем более не переносит ее вправо.
-Уточни, пожалуйста. Я правильно понял: 1. Для того, что-бы поднять или опустить луч фары - надо покрутить винт №1? 2. Винт №1 - чисто регулировочный и не требует затягивания или иной фиксации?
... Только что крутанул Болт №2 на левой фаре "галка" ушла вправо. Смотрел спереди не ослепляет. На правой фаре регулировать мешает аккумулятор
... Правый верхний - это горизонтальная настройка. Нижний правый - это вертикаль, а верхний правый это что? его тоже крутил. "Руки бы открутить такому крутильщику".