Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Падают обороты

Автор Dimakrat, 29 августа 2016, 10:46

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alxr

Цитата: Dimakrat от 31 августа 2016, 02:56
менял прокладку головы, притирал клапана, менял колпачки. Это к вопросу alxr.
вот тебе 2 темы про глохнувший мотор после капиталки с моим участием
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=10643.0  и   
http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=10193.90   есть еще несколько тем но там поменьше гипотез из за чего глохнет :)
Если сможешь замерь компрессию в цилиндрах мое предположение что притирка прошла не совсем удачно и пока клапана самостоятельно не притрутся к седлам будет глохнуть из за низкой компрессии, по крайней мере у большинства глохнуть перестает после 1 тыс пробега

hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Dimakrat

Цитата: Willy. от 31 августа 2016, 09:34
Да-да-да. Всё как у меня. Знаешь, понаблюдай за машиной ночью. Вот отсанавливаешься на светофоре, поставиь N,  и подними обороты до 2 тыс. потом брось газ. У меня заметно меняется яркость света. Отсюда и мысль, что это гена.
А когда ночью АБС срабатывает свет воообще промаргивает почти. Ну как, тускнеет раза в два.
Я кстати, свечи поменял, стало лучше... но не надолго. Опять начал подтраивать на днях.
и у меня наблюдалсятакой глюк со светом, только не на  N а когда на перекресте останавливаюсь и на впереди стоящей машине видно что свет поргает.
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

alxr

Цитата: Dimakrat от 31 августа 2016, 14:41
и у меня наблюдалсятакой глюк со светом, только не на  N а когда на перекресте останавливаюсь и на впереди стоящей машине видно что свет поргает.
у тебя в это время обороты проседают до 500, генератор на таких оборотах не работает толком вот и моргает, а если в это время резко рулем крутануть то вообще заглохнешь. исключить подклинивание навесного можно ослабив ремни гура и генератора, при клине навесного будет свистеть ремень, мотор не заглохнет.
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Глохнет он из за того, что сил мало у него на хх, почему - надо искать причину,  рулем крутануть и глохнет, конечно , видимо клапан гура не успевает сработать на добавку воздуха как силы окончательно пропадают... может хх совсем мал.
надо смотреть все в скопе, свечи, чистоту каналов вентиляции ,  возможно клапана... генератор? ну можно предположить, хотя если бы у вас генератор был, вы бы проездили часик на машине и больше бы ее не завели.

Dimakrat

Вчера ночью катался и заметил что обороты не падают. Возможно из за постоянно включенного ближнего света. Днем опять скидывает обороты. Попробую днем поездить с ближним светом.
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

Gart

А мы чего-то уже несколько лет всегда с ближним ездим...  :ae:
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Dimakrat, трубку спереди на движке прочистил?

Willy.

Цитата: Dimakrat от 01 сентября 2016, 03:39
Вчера ночью катался и заметил что обороты не падают. Возможно из за постоянно включенного ближнего света. Днем опять скидывает обороты. Попробую днем поездить с ближним светом.
гы-гы. Проходил я это. Даже не ближнего, хватало просто поставить вентилятор на единичку. Но ты же понимаешь, что это скорее для отвода глаз, чем устранение неисправности? ;)
Очевидно, где-то неисправность. Я думаю, что гена на малых оборотах не справляется.  А не дохнет машина потому что ты же не стоишь на 600 оборотах постоянно.  Поехал - подзаряжает. А так на лицо сильное падение напряжения в сети при любой нагрузке с малыми оборотами. Не должно так быть.
Знаешь чего ещё посмотри: разницу холостого хода на N и на D после  полного прогрева (поездить а не на месте). Должна быть 200 оборотов. У меня что-то под 400.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Dimakrat

Цитата: Gart от 01 сентября 2016, 05:55
А мы чего-то уже несколько лет всегда с ближним ездим...  :ae:
я просто ездил с ПТФками
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

Willy.

А аккумулятору сколько лет уже?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Dimakrat

Два с половиной года.
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

Dimakrat

Предположительно гена пострадал от попадания на него декстрона из трубки ГУРа.
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

Willy.

Мне больше кажется, что в нём никто отродясь щётки не менял и они уже давно за всеми допустимыми пределами износа.
Дексрон - это просто масло. По идее им там нечего испортить.
Ну аккум свежее моего. моему 3 года с лишним.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Dimakrat

Поменяю щетки, а там уже видно будет.
Cami 1999г.;1,3; HC-EJ

Willy.

Аналогичное решения принял и я :)
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.