Да у меня 13,5 по всем горшкам. Один 13 не помню или 4-й или 1-й. Компрессия тут не при чем. Едет машина нормально. УДЗ, трубочки, катушки, свечи, провода - всё вылизывается раз в месяц добела. Катушек и проводов три (!) комплекта. Глохнет именно на D и при нагрузке по электрической части. Думается мне, из-за нехватки напряжения начинаются проблемы с зажиганием - отсюда и троит и глохнет. ВПри включенных фарах на D если дворники включить - начинает протраивать, обороты падают, руль покрутишь - та же песня... Рулём вообще свободно глушится машина. Пи этом на N 900 оборотов.
После смены свечей 2 недели было хорошо. Теперь опять началось.
Ну у меня второй же гена лежит. Я его обслужил... Только вот я не собрал его и уже не помню как
Пол года уже разобранный в коробочке.