0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Оно там засахаренное и должно быть , подвесной подвижный а скользящая вилка в раздатке !
кардан должен двигаться на шлицах в раздатке?
всмысле? зачем ему там двигаться
у тя кардан из двух частей, вторая - задняя его часть вместе с мостом на средней крестовине угол меняет...
вазы -тазы ............. представь себе что мост опускается вниз и что ему мешает строго по вертикали опустится? рычаги которые к кузову пркручены по этому мост когда опускается вниз то он при этом двигается не вертикально а под углом смещаясь в сторону передка и на сколько там растояние изменится? если оно изменяется то савсемана незначительно (мы сечас говорим об исправном автомобиле), патмучто конструкция всего кардана из двух частей, вторая часть может опускаться под углом и он при этом не сильно длинный.в длинных карданах там шлицевое соединение есть, в коротких тоже бываетесли он из одной части...
BusH, на сколько выдвигается из раздатки подвижное шлицевое соединение заднего кардана при опускании моста? на твоём автои зачем переднему кардану шлицевое подвижное соединие если передний редуктор не опускается вниз и установлен на подрамнике?
Плюс ко всему, представьте, что произошло разрушение какого либо сайлентблока или подушки, сместился мост, перекосило раздатку, что тогда произойдет если не будет подвижной шлицевой?! я думаю что японские инженеры тоже продумали подобные моменты.