Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Вибрация в переднем кардане (заднем)

Автор AlexeyOrel, 16 июня 2016, 07:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Hidrogen

Цитата: jammer от 15 декабря 2017, 12:07
Оно там засахаренное и должно быть ,  подвесной подвижный а скользящая вилка в раздатке !
Закисла крестовина на заднем кардане, поменял и уже собрался ставить кардан на место, как обратил внимание на шлицевое соединение, оно не двигалось. Замочил в керосине, даже феном стал греть и чувствую резиной завоняло, поковырял шилом в соединении, там резиновое уплотнение. Получается кардан должен двигаться на шлицах в раздатке?  :training1:

Царь

Цитата: Hidrogen от 21 декабря 2017, 10:09
кардан должен двигаться на шлицах в раздатке?  :training1:
всмысле? зачем ему там двигаться
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Hidrogen

Цитата: Царь от 21 декабря 2017, 10:31
всмысле? зачем ему там двигаться
Вслед за движениями заднего моста.

Царь

у тя подвесной подшипник наглухо по середине кардана к кузову прикручен, там тока на его резине движение может быть...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Hidrogen

Каким образом компенсируется изменение расстояния между раздаткой и задним мостом при движении заднего моста? На многих машинах шлицевое соединение кардана выполнено подвижным и даже шприцуется.

Царь

у тя кардан из двух частей, вторая - задняя его часть вместе с мостом на средней крестовине угол меняет...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Hidrogen

Цитата: Царь от 21 декабря 2017, 12:08
у тя кардан из двух частей, вторая - задняя его часть вместе с мостом на средней крестовине угол меняет...
Во время движения автомобиля ваз 2107 расстояние между задним мостом и коробкой передач постоянно изменяется. Конструкция карданной передачи позволяет компенсировать это изменение за счет подвижного шлицевого соединения переднего карданного вала с фланцем эластичной муфты. Резиновая подушка промежуточной опоры благодаря своей конфигурации не препятствует осевому смещению переднего карданного вала. Угловые перемещения заднего карданного вала обеспечиваются карданными шарнирами. Эластичная муфта сглаживает колебания крутящего момента и компенсирует небольшие угловые отклонения переднего карданного вала. Кроме того, муфта и упругая промежуточная опора гасят шум и вибрации, возникающие при движении автомобиля ваз 2107.
Обслуживание карданной передачи на автомобиле ваз 2107 сводится к периодической смазке подвижного шлицевого соединения, для чего во фланце эластичной муфты выполнено отверстие, закрываемое резьбовой пробкой.
Первое, что по теме нашел.Чем устройство привода заднего моста териоса принципиально отличается от жигулей?

Царь

вазы -тазы ............. представь себе что мост опускается вниз и что ему мешает строго по вертикали опустится? рычаги которые к кузову пркручены по этому мост когда опускается вниз то он при этом двигается не вертикально а под углом смещаясь в сторону передка  и на сколько там растояние изменится? если оно изменяется то савсемана незначительно (мы сечас говорим об исправном автомобиле), патмучто конструкция всего кардана из двух частей, вторая часть может опускаться под углом и он при этом не сильно длинный.
в длинных карданах там шлицевое соединение есть, в коротких тоже бываетесли он из одной части...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Hidrogen

Цитата: Царь от 21 декабря 2017, 15:05
вазы -тазы ............. представь себе что мост опускается вниз и что ему мешает строго по вертикали опустится? рычаги которые к кузову пркручены по этому мост когда опускается вниз то он при этом двигается не вертикально а под углом смещаясь в сторону передка  и на сколько там растояние изменится? если оно изменяется то савсемана незначительно (мы сечас говорим об исправном автомобиле), патмучто конструкция всего кардана из двух частей, вторая часть может опускаться под углом и он при этом не сильно длинный.
в длинных карданах там шлицевое соединение есть, в коротких тоже бываетесли он из одной части...
Тогда зачем ипонцы сделали шлицевое соединение на заднем кардане? В чем его предназначение?

BusH

Вставлю свои пять копеек....
Задний кардан состоит из двух частей, назовем их "передняя" и "задняя"
Так вот передняя часть имеет чисто конструкционное шлицевое соединение посредством которого на заводе соединяют его две половинки, оно должно быть жестким и не подвижным!
На передней части тот конец который вставляется в раздаточную коробку и выполняет роль ПОДВИЖНОГО шлицевого соединения! То есть перемещается по выходному валу раздаточной коробки.
Как пример можете изучить конструкцию задних карданов классических автомобилей Москвич 412/2140 у которых тоже подвижное шлицевое соединение работает в паре со вторичным валом КПП.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Hidrogen


Царь

#116
BusH, на сколько выдвигается из раздатки подвижное шлицевое соединение заднего кардана при опускании моста? на твоём авто
и зачем переднему кардану шлицевое подвижное соединие если передний редуктор не опускается вниз и установлен на подрамнике?

мосвичи там вазы с раздатками в другую тему...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

BusH

Цитата: Царь от 22 декабря 2017, 07:15
BusH, на сколько выдвигается из раздатки подвижное шлицевое соединение заднего кардана при опускании моста? на твоём авто
и зачем переднему кардану шлицевое подвижное соединие если передний редуктор не опускается вниз и установлен на подрамнике?


Может и нисколько не выдвигается в виду особенностей кинематики подвески.
Но если учесть тот факт что раздаточная коробка, задний мост, передний редуктор крепятся через различные упругие элементы (подушки, сайлентблоки) то совокупная их деформация при различных нагрузках может вызвать смещение этих агрегатов на значительные величины (могу предположить что и 10-20 мм не предел) вот тогда-то в работу и вступают подвижные шлицевые части переднего и заднего карданов. Плюс ко всему, представьте, что произошло разрушение какого либо сайлентблока или подушки, сместился мост, перекосило раздатку, что тогда произойдет если не будет подвижной шлицевой?! я думаю что японские инженеры тоже продумали подобные моменты.
Daihatsu Terios II 12.2008 4WD 3SZ-VE - продал
Suzuki Grand Vitara 5D AT 2010 J20A - купил

Царь

Цитата: BusH от 22 декабря 2017, 09:16

Плюс ко всему, представьте, что произошло разрушение какого либо сайлентблока или подушки, сместился мост, перекосило раздатку, что тогда произойдет если не будет подвижной шлицевой?! я думаю что японские инженеры тоже продумали подобные моменты.
вот именно эти подвижности нужны в экстримальных условиях, типа аварийное, а так чтобы там туда сюда двигаться в исправной трансмиссии там незначительно потому как есть куда резиновым изделиям смещаться, по этому и ушли от обслуги шлицевых соединений карданов там где возможно...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Hidrogen

На фото часть заднего кардана, та самая, что входит в раздатку. Обратите внимание на ширину следа от сальника (замерял линейкой - 2 см). Выводы делайте сами.  :to_become_senile: