Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Аэро обвес и клиренс. Полемика.  (Прочитано 21956 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #30 : 18 Июня 2007, 13:28 »
Господа! Дайте промеры от подвески до земли в различных моделях. Вопрос ведь не закрыт до конца: каталоги это одно, а реалии... Какой промер считать будем клиренсом???
ISCREAMER, РУЛЕТКУ НАШЕЛ?
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #31 : 18 Июня 2007, 14:32 »
ну вообще-то принято считать клиренс от "самых нижних" точек на машине: сзади - это нижняя точка моста, спереди - нижняя точка переднего редуктора (картер двига, у кого что ниже всего спереди посередине машины весит)
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #32 : 18 Июня 2007, 14:37 »
во, нарыл -
"расстояние между самой нижней частью авто и дорогой без учета колес и брызговиков"
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #33 : 18 Июня 2007, 14:54 »
Это я помню еще из лекций майора Зверева (военная кафедра института). Кстати второй раз - сегодня, тоже от Зверева (Вы где служили? ;)). У моего Терика самая нижняя точка получилась - задние амортизаторы и это 155мм!!!. Вот, если мы наберем несколько вариантов промеров, мы сможем сами определиться, что за цифры у производителя 175 - 195.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #34 : 18 Июня 2007, 15:03 »
Относительно того, что посередине и ниже всего весит, то, если отбросить знания по ветеринарии - получается картер заднего моста (до вступления в клуб я кондово так и считал). У Терика турбо с аэро обвесом эта цифра 195!!!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #35 : 18 Июня 2007, 15:05 »
 :) рулетку не нашел - но предполагаю где она лежит
если получится померяю - и кстати добавлю ещё 1 момент расстояние от земли до нижней точки бампера

ведь - геометрическая проходимость (и целостность бамперов) во многом определена им)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #36 : 18 Июня 2007, 15:10 »
- и кстати добавлю ещё 1 момент расстояние от земли до нижней точки бампера

ведь - геометрическая проходимость (и целостность бамперов) во многом определена им)


Вы невнимательны к моим письмам  :(.  Абсолютно с Вами согласен См. F.A.O. про Турбо Терика
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #37 : 18 Июня 2007, 16:08 »
- и кстати добавлю ещё 1 момент расстояние от земли до нижней точки бампера

ведь - геометрическая проходимость (и целостность бамперов) во многом определена им)


Вы невнимательны к моим письмам  :(.  Абсолютно с Вами согласен См. F.A.O. про Турбо Терика


ну что вы :)
я сама внимательность  ::)

просто предполагаю что когда эти данные будут тут - будет супер :)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #38 : 25 Сентября 2007, 09:18 »
Свершилось чудо!
я совместил машину и рулетку!
правда забыл про передний бампер но он значительно выше 25 см эт точно.
итак
самой нижней точкой задней подвески являются - крепления аммортизатора - 195 мм.
передняя часть - лонжерон 205 мм спереди - приемлема погрешность +- 5 мм т.к. не знаю давления в шинах.
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #39 : 25 Сентября 2007, 09:38 »
Совместить нужно было: рулетку, машину и фотоаппарат...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #40 : 25 Сентября 2007, 10:03 »
О, вспомнил! :) А мне сегодня приснилось, что мне подарили фотоаппарат!
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #41 : 25 Сентября 2007, 12:07 »
Совместить нужно было: рулетку, машину и фотоаппарат...

вы мну на слово не верите?  8-() :cry:
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #42 : 25 Сентября 2007, 12:19 »
Расстроили Вы меня своими цифрами, я теперь и себе не верю. (А гляну на фото - все так! :D)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #43 : 04 Октября 2007, 08:59 »
Петрович, сделал, как мог.
Был в чистом, поэтому под мосты не полез, но по кругу все промерил:

Передний бампер под номером:


Передний бампер возле колеса:


Место крепление рычагов (под передним бампером по центру):


Кузов сбоку:


Лонжерон сбоку:


Задний бампер возле колеса:


Задний бампер под номером:


Задний амортизатор:


PS: Блин, почему то при загрузке в keep4u фотки попортились. Ну все-равно видно.
Там, где фотка Место крепление рычагов (под передним бампером по центру) на рулетке красное - это 20см.
А амортизатор задний 17-17.5 см. Руки дрожали, тянуться далеко было :)
« Последнее редактирование: 04 Октября 2007, 09:27 от vyachik »
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #44 : 04 Октября 2007, 09:19 »
Большое спасибо +1. Качество, конечно... Пока (кроме обвеса- с ним понятно) могу идентифицировать только амортизатор. Разница в 1,5 см. в этом месте- ерунда. Задний мост, вероятно, (он же стоит на колесах) имеет тот же клиренс.
Остальные фото распечатал, попробую методом сличения.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS