Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Аэро обвес и клиренс. Полемика.  (Прочитано 21947 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн crazybubble

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магадан
  • Сообщений: 2979
  • Карма: +148/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #60 : 24 Октября 2007, 04:27 »
Не-а! Позвонил дядьке - у него "ведущий передок, а когда надо - кнопочкой с колесиками и крестиком подключается задок"
Это как я думал, что у моего "ведущий задок, а когда надо - кнопочкой с колесиками и крестиком подключается передок". Но добрые люди втолковали мне и я поверил в "истину". И про "50х50"... Всё благодаря вашей полемике.
TERIOS апр-1997, J100G-GPZE, HC-EJ 1,3л 92л.с., АКПП, Мод. CX, 205/70/15...49RUS
Toyota Hilux Surf фев-1999, VZN185, 5VZ-FE 3.4л 180л.с., АКПП, multy-mod, LSD, 265/75/16...

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #61 : 24 Октября 2007, 06:54 »
Мда! Версия не оправдалась.
А счастье было так близко!
 :cry:
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #62 : 26 Октября 2007, 16:19 »
  Не-а! Позвонил дядьке - у него "ведущий передок, а когда надо - кнопочкой с колесиками и крестиком подключается задок" - кандидат в друзья ISCREAMERy по ремонту раздатки :D :crazy:

РЕМОНТА НЕ БУДЕТ!
буду ездить пока не развалится  :crazy:


про клиреснс

это расстояние от самой низкой точки машины до земли

это как правило - мост или как  в вашем случае - крепление амортизатора
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #63 : 26 Октября 2007, 17:00 »
Ну, тогда у Вашей машины клиренс 17,5 см.!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Sharok

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #64 : 14 Декабря 2007, 10:45 »
Изначально предупреждаю что: размер задних колес 205/75 R15, размер передних 205/70 R 15.
Задняя дверь


Передняя дверь


Задний рычаг (несколько фотографий т.к. четкость была плохая)

Четко 180 мм, (фотоаппарат расположен под углом)

МОСТ



Передний 200 мм.

« Последнее редактирование: 14 Декабря 2007, 11:03 от Sharok »
Terios, руль левый, 99 г., владение с августа 2007 г., механика, 4wd.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #65 : 14 Декабря 2007, 13:10 »
По снимкам (из-за низкого качества) подтверждаются замеры vyachika по амортизаторам. 17, 5 против 15,5 у Турбо.  Высота ручки водительской двери та же, что и у Турбо. Зато задняя дверь оказалась выше на 9 см.(!), чего просто не может быть, да и остальные замеры (мост) не совсем корректны.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн cam

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Иркутск
  • Сообщений: 1064
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #66 : 14 Декабря 2007, 14:45 »
Всё хорошо но крепление амортизатора я болдю. ( как то помню старый запорожец почему проходимый, да он плоскодонка и с разбегу как ванна уплыл дальше всех вездиходов ) но задние амортизаторы это что то. Ну чё нельзя было для нашего снега как то убрать. (влюблённые в Cami простите).
Cami j102 2003, МКПП, LSD блокировка дифференциала.

Оффлайн Sharok

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #67 : 14 Декабря 2007, 15:05 »



Измерение задней двери проводились повторно. данные остались прежними. Есть еще видео съемка, но выложить ее не получается.
« Последнее редактирование: 14 Декабря 2007, 15:08 от Sharok »
Terios, руль левый, 99 г., владение с августа 2007 г., механика, 4wd.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #68 : 14 Декабря 2007, 15:11 »
  :D :D :D Просто у меня "задняя " - это совсем задняя -пятая :laugh:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Sharok

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #69 : 14 Декабря 2007, 15:12 »
кусаться сейчас буду.  :grin:
Дверь 5-ая (задняя)

« Последнее редактирование: 14 Декабря 2007, 15:27 от Sharok »
Terios, руль левый, 99 г., владение с августа 2007 г., механика, 4wd.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #70 : 14 Декабря 2007, 15:14 »
Саша, мне очень интересно получить качественный замер и снимок передней части, аналогичный моему промеру. Спасибо.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Sharok

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #71 : 17 Декабря 2007, 10:53 »
Поскольку нет у меня гаража. Уж это очень дорого для меня, то на даче мерил. Для точности эксперимента взял я уровень. вот что получилось.
Левый, относительно фотографа.


правый


бампер передний

мост задний Мерил на улице без уровня.
Terios, руль левый, 99 г., владение с августа 2007 г., механика, 4wd.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #72 : 19 Декабря 2007, 07:43 »
   Саша спасибо. Никак не могу идентифицировать по памяти сфотографированные тобой узлы. Под машину лезть зимой сложновато, а узнать зрительно не могу. Я замерял "передний клиренс" в месте, помеченном желтой стрелкой. Мне кажется, что это самая нижняя точка а/м.

« Последнее редактирование: 24 Декабря 2007, 07:38 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Sharok

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 325
  • Карма: +21/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #73 : 19 Декабря 2007, 10:17 »
Господин shtoff, мне очень приятно, что вы отреагировали на мое сообщение, свою не внимательность я обнаружил сразу, как начал выкладывать фотографии, (что сфотографировал не то, что вам было необходимо). Сегодня вечером попробую еще раз сфотографировать именно этот узел, и обязательно выложу, если будет достойное качество. Но  мне показалось, что самая низшая точка вот здесь, вот ее я и фотографировал.


У меня еще вопрос: Остальные замеры вас устраивают? Задний мост фотографировал в разных ракурсах и на разных площадках, Но средний показатель остался прежним 21.5 см
Terios, руль левый, 99 г., владение с августа 2007 г., механика, 4wd.

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #74 : 19 Декабря 2007, 10:31 »
 Учитывая то, что у тебя задняя резина на 1 см больше по радиусу и мосты (по передаточным числам, по крайней мере) у нас разные -  разница в клиренсе по мосту 1 см. (19,5 моих и 20,5 твоих)
Задняя (пятая) дверка у тебя 97 минус 1, итого 96 у меня 95 (см. фото ранее)
Задняя боковая - разница 3,5 см., но это не принципиально, про нее забыть.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS