Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Аэро обвес и клиренс. Полемика.  (Прочитано 21955 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #15 : 13 Июня 2007, 07:02 »
Решил углубиться в данный вопрос, облазик калог на Дроме, вот что получилось:
1). Клиренс 195 у кузовов: GF-J100E (1.3 P, Май 1999 - Апрель 2000), GF-J102E (1.3 P, Май 2000 - Декабрь 2001), TA-J102E (1.3 P, Январь 2002 -), GF-J100E (1.3 Q, Май 1999 - Апрель 2000), GF-J102E (1.3 Q, Май 2000 - Декабрь 2001), TA-J102E (1.3 Q, Январь 2002 -), GF-J100E (1.3 Q aero version, Май 1999 - Апрель 2000).
В скобках - комплектация и период выпуска.
2). Клиренск 175 у кузовов: GF-J122E (1.3 P, Май 2000 - Декабрь 2001), TA-J122E (1.3 P, Январь 2002 -), GF-J122E (1.3 Q, Май 2000 - Декабрь 2001), TA-J122E (1.3 Q, Январь 2002 -), TA-J122E (1.3 Q aero version, Январь 2002 -), TA-J102E (1.3 Q aero version, Январь 2002 -), TA-J102E (1.3 Q turbo aero version, Январь 2002 -).

Смотрел только по КАМИ, по терикам может отличаться...
Итого:
100-е кузова все 195 мм. в т.ч. и Аэро, т.е. как у меня.
122-е, т.е. монопривод все 175 мм.
102-е без обвесов - 195 мм.
102-е Аэро, в т.ч. и Турбо только 175 мм.

Получается, что принципиальной разницы у 100-го кузова нет, хоть с обвесом, хоть без. Аэро от обычной отличается только габаритами кузова (опятьже из-за обвесов наверное) и массой (10 кг.), плюс опциями. А вот 102 с аэро и без - немного разная подвеска.
Надеюсь теперь все встанет на свои места по поводу просвета. По крайней мере он точно не зависит от наличия пластиковых обвесов.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #16 : 13 Июня 2007, 07:38 »
обвесы просто побольше шансов дают на оставление оных при преодолении пересеченной местности, или просто зацепиться за чо-нить и оставить обвес, или его часть, на препятсвии, но в то же время порог останется целым, наверное! :-\
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #17 : 13 Июня 2007, 07:47 »
Вообще, проблема пожалуй только у бамперов, да и то, в основном у переднего. Губой можно зацепить при преодалевании припятствий. Задний думаю вообще почти не мешает. А боковые молдинги висят не ниже штаных порогов.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн zverev

  • Монстр offroad тюнинга
  • Ветеран клуба
  • *****
  • Владивосток
  • Сообщений: 1142
  • Карма: +97/-0
  • Пол: Мужской
  • Покой нам только снится
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #18 : 13 Июня 2007, 09:03 »
отчего у меня передняя пластиковая накладка и была "ликвидирована как класс"!
http://www.forum-lines.ru/rez/zverev.gif
метрические линейки[/url] ZAZ969M...S.Y.Kyron дизель 2.0

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #19 : 13 Июня 2007, 10:34 »
Чувствую, что пора лезть под машину с рулеткой. Хотелось бы понять логику производителя. (Я про клиренс в различных моделях)
« Последнее редактирование: 13 Июня 2007, 18:16 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #20 : 14 Июня 2007, 07:20 »
"Ничто так не убивает полемику, как факты!" Итак фотофакты из экскурсии под моегоТерика :







Суровая правда жизни: - задний мост 19,5 см., -нижняя точка переднего  лонжерона -около17,5 см. (некоторые искажения от угла установки объектива), !!! Нижняя точка заднего амортизатора - видите сами -15,5 см.!!! Как говорил классик-"Где будем талию делать?"
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #21 : 14 Июня 2007, 07:28 »
Ашык,  прости за упрямство, но мне кажется, что "классические" темы -салонный фильтр, клиренс и т. д. заслуживают отдельной темы. Мы неизбежно будем срываться на "незаглавные" полемики, и это хорошо, но после гулянки вроде бы надо прибраться и расставить все по своим местам. ИМХО
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #22 : 14 Июня 2007, 08:38 »
Ну вот и я про тоже... Обвес всяко выше!
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #23 : 14 Июня 2007, 09:45 »
to shtoff - :) респект - за оперативность выполнения обещаний :)

я признаться подумал тоже померять - но потом попытался вспомнить где рулетка, потом подумал как завтра её не забыть и понял что это очень сложно - и стоит попробовать обдумать это дело завтра)) и в итоге вообще забыл
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #24 : 14 Июня 2007, 10:30 »
Ашык,  прости за упрямство, но мне кажется, что "классические" темы -салонный фильтр, клиренс и т. д. заслуживают отдельной темы. Мы неизбежно будем срываться на "незаглавные" полемики, и это хорошо, но после гулянки вроде бы надо прибраться и расставить все по своим местам. ИМХО

Согласен. Я стараюсь по мере сил регулировать темы, просто сейчас на основной работе цейтнот - у нас вечеринка года стартует, Europa Plus Beach Party в этиу субботу. Готовлюсь.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #25 : 14 Июня 2007, 10:40 »
Спасибо и прости! ;)
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #26 : 14 Июня 2007, 10:51 »
Ашык,  прости за упрямство, но мне кажется, что "классические" темы -салонный фильтр, клиренс и т. д. заслуживают отдельной темы. Мы неизбежно будем срываться на "незаглавные" полемики, и это хорошо, но после гулянки вроде бы надо прибраться и расставить все по своим местам. ИМХО

Согласен. Я стараюсь по мере сил регулировать темы, просто сейчас на основной работе цейтнот - у нас вечеринка года стартует, Europa Plus Beach Party в этиу субботу. Готовлюсь.


мы предполагаем что фотками девушкофф в бикини ты поделишься в отчетах? :))))
(справедливости ради щелкни свою ками гденить на фоне моря - и сможешь сказать что отчет о ней)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн dvdrom

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 407
  • Карма: +35/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #27 : 14 Июня 2007, 12:53 »
Ежели хочется моря, то вот пожайлуста. На прошлой неделе выбирался на катере:









Тока море Японское, а не Черное.
Toyota Cami, J100E, 1999, AT, Q-Aero Version

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #28 : 14 Июня 2007, 13:53 »
Завидую белой завистью. А у нас болота-а-а...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #29 : 14 Июня 2007, 14:14 »
Я в форуме "отчеты" сделал добавку - фотоальбом. Выкладывайте туда темы с фотками - думаю многим будет интересно.
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020