Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Аэро обвес и клиренс. Полемика.  (Прочитано 21960 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vyachik

  • Ветеран клуба
  • *****
  • г.Краснодар
  • Сообщений: 1054
  • Карма: +106/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #45 : 04 Октября 2007, 09:23 »
Качество, конечно...
Могу е-mail прислать более качественные фотки. Там не так засвечено. Это че-то их загрузчик порезал :(
Toyota Cami 2002, J102E, Version Q, Mitsubishi Montero Sport 2002, LS, AWD
УАЗ Патриот Limited 2013, 2,7л., стандарт

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #46 : 04 Октября 2007, 09:27 »
Пока не надо, попробую найти эти точки.
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #47 : 04 Октября 2007, 09:30 »
+1 за отсутсвие лени))
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #48 : 05 Октября 2007, 07:27 »
Чем дальше в лес.. (как говаривал г-н vish).
1.
Место крепление рычагов (под передним бампером по центру):

Это расстояние у меня тоже около 20 см. (тоже был в чистом). А вот, если "не по центру" ( на твоем снимке сантиметров 12 правее) то, видимо, и у тебя должно быть 17,5 (на продольных лонжеронах(?)).

2.
Кузов сбоку:


Кузов (железо, без обвеса) в этом месте 31см., практически тоже!

3. Промеры лонжеронов, значительно отличаются, но с учетом сложности качественного промера (из-за одежды), да и расстояния там значительно выше 20см, оставлю это до выходных.

4. Обвес, конечно, у меня ниже: перед на 6 см., бока на 9см., зад на 6 см. - по бокам (под номером те же 35-36см.) Правка 08.10.2007

Если кому "не в ломы" - я замерил просто высоту кузова по ручке водительской двери 97,5 см.



и ручке задней дверки - 95 см.


 А что у вас?
« Последнее редактирование: 08 Октября 2007, 17:27 от shtoff »
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн iscreamer

  • Клубный гуру
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 2168
  • Карма: +63/-0
  • Пол: Мужской
  • поршкаен
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #49 : 05 Октября 2007, 11:33 »
хахахаах отличный способ иметь рулетку всегда с собой мистер shtoff!! ;)
Daihatsu Terios 1997 год АКПП 4WD 1,3 HC-EJ 100 кузов Правый руль 177RUS
http://www.forum-lines.ru/rez/iscreamer.gif юзербар форум[/url]

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #50 : 05 Октября 2007, 12:36 »
Ну не просить же каждый раз у Ашыка!
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #51 : 23 Октября 2007, 10:45 »
  Поймал наконец живого Терика в Тюмени!!! Правда попался европеец 2003 г.в. атмосферник. И это очень хорошо - теперь я его всего поимею...
Дяденька, конечно был удивлен нашему стремительному знакомству, но попозировать согласился. Время на близкое знакомство не было , но не без трофеев:
  Фото высоты ручки водительской двери (видно плоховато, но это 97 см.


  Фото задней двери (видно еще хуже, но это 93 см.)


Сравниваю со своими фото и ничего не понимаю - данные то равны, а значит кузова находятся на одной высоте над землей
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #52 : 23 Октября 2007, 12:07 »
Мдык, есессно. В принципе речь изначально шла о том, что обвесовые терики имеют меньший просвет. С чего бы кузову быть иным?
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #53 : 23 Октября 2007, 12:17 »
  Вижу три объекта внимания: обвес, кузов и странное слово "клиренс". С обвесом все понятно даже мне. Кузов (внешняя часть) пока получается, что на той же высоте.
Повторяю вопрос!!! Где будем мерить клиренс???
Если я сниму (смелее, чем наша дальневосточная девушка) весь обвес нах., у меня что  :evil: клиренс увеличится???
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #54 : 23 Октября 2007, 12:22 »
Хороший вопрос =D
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #55 : 23 Октября 2007, 14:03 »
shtoff - а терик был полноприводной или нет? Дело в том, что у заднеприводных, т.е. в 122 кузове, дорожный просвет как и у турбоверсий занижен. Т.е. 175 мм.
Смотри здесь: http://catalog.drom.ru/daihatsu/terios/1074/ и здесь: http://catalog.drom.ru/daihatsu/terios/1095/
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #56 : 23 Октября 2007, 14:09 »
А-а-а!!!, забыл спросить.
 Смутные сомнения, дядька оч.доволен был расходом в 6 литров..
 Ну что, В. Лух, доволен? все испортил...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #57 : 23 Октября 2007, 14:22 »
  Не-а! Позвонил дядьке - у него "ведущий передок, а когда надо - кнопочкой с колесиками и крестиком подключается задок" - кандидат в друзья ISCREAMERy по ремонту раздатки :D :crazy:
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

Оффлайн Ашык

  • Основатель
  • Администратор клуба
  • *******
  • Москва
  • Сообщений: 3475
  • Карма: +355/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
    • Клуб "Ками-Териос"
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #58 : 23 Октября 2007, 14:26 »
Мда... Дядька от инета далек, я так понимаю?
Toyota Cami, 2001 год, 4WD, J102E
Daihatsu Terios 2008 год, 100th anniversary edition, SX 4WD
Mazda CX-5 2013, Supreme AWD, все опции.
Honda CRF1100D4L 2020

Оффлайн shtoff

  • Истинный джентльмен
  • Клубный гуру
  • ***
  • Тюмень
  • Сообщений: 10779
  • Карма: +641/-7
  • Пол: Мужской
  • Награды: 12
    • Просмотр профиля
Re: Аэро обвес и клиренс. Полемика.
« Ответ #59 : 23 Октября 2007, 14:28 »
Дал ему свой телефон, предложил позвонить мне его сыну - студенту, будем учить...
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS