Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Весенний масложор или в поисках пропавшего масла - помогите =) (Cami 1.3 90hp)

Автор MaJIou, 04 апреля 2016, 21:05

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

demobilizator,  мне создалось мнение, что нс мотор тоже проходит долго, там гбц проблемная а блок ходит.

MaJIou

Всем привет  :V:

В общем просто замена маслосъёмных колпачков ни к чему не привела кроме конечно же смой замены старых колпачков на новые)
А масло как кушало так и продолжало.

В итоге через недельку на пару с другом с 13.00 до 00.00 того же дня поменяли колечки.
Кольца были закоксованы, сильный нагар на поршнях. Задиров нет всё в порядке.
Итог масложор пропал. внутренности двига очень даже ничего для 200.000+ км.
Проехал 3000 полёт нормальный.
Всем огромное спасибо за советы!)
Отпишусь как будет первая замена масла  :to_become_senile:
Toyota CAMI 2001 год АКПП 2WD

ment73

Цитата: jammer от 22 мая 2016, 11:56
...создалось мнение, что HC мотор тоже проходит долго, там гбц проблемная, а блок ходит.
+100500
ёж (а еще лучшее эйчди) более долгоиграющий, чем козявый. (из личных наблюдений).
Цитата: demobilizator от 22 мая 2016, 07:59
- после 200-250к периодически гбц идет на перевтуливание. Там никакие замены МСК не помогают. Соответственно если ты после 150 задумался о ремонте гбц и замене мск - смотри внимательно на то как гуляют клапана в направляшках.
+100500
А то и ранее 200. От масла и маслофильтра, ой, как сильно зависит. И есть подозрение, от того: ремень грм или цепь на малом объеме.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Шурик 66

Цитата: ment73 от 14 июня 2016, 02:23
И есть подозрение, от того: ремень грм или цепь на малом объеме.
Ну от этого мало что зависит. А вот от того какая схема самого ГРМ зависит сильно. В варианте со стаканчиками и без рокеров износ втулок клапанов гораздо меньше. Да и шумит такая схема меньше. Плюс рокеров только в удобстве регулировки.
Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

Цитата: demobilizator от 22 мая 2016, 07:59
... Я заметил что чем свежее машина и меньше по объему двигатель - тем больше у него проблем. ...

по зависимость долговечности от объема - закон конструктива ДВС
по свежим машинам - закономерность, ибо из-за повышения требований по экологичности движки ходят на обедненной смеси и в основном имеют ЦПГ-"короткоходы", соответственно рабочие тепловые режимы завышены... плюс отказ производителей от ресурса 200+тык из-за той же экологии...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Gart

Цитата: Vad_63 от 14 июня 2016, 10:48... из-за той же экологии...
Нет, это мировой заговор производителей для повышения доходов этих производителей.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

Цитата: Gart от 15 июня 2016, 09:57
Нет, это мировой заговор производителей для повышения доходов этих производителей.
так я и говорю - из-за экологических требований... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

DobMan

Это заговор вольных каменщиков????
http://www.warandpeace.ru/ru/exclusive/view/58928/
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград