Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Весенний масложор или в поисках пропавшего масла - помогите =) (Cami 1.3 90hp)  (Прочитано 7696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
про клиентуру с капремонтом и заложенным ресурсом мсл.колец.
 клиенты разные и как правило приезжают на ранней стадии - когда тока мск нада менять очень редко, за год два-три чела. кольца ресурс сейчас очень низкий, заложен производителем, патамучта удешвление ведёт к обагощению, ресурс колец 200-250тык. ресурс мск 100-150тык. т.е. до замены колец нада хотябы раз мск поменять. кто это делал?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Я рассказываю из собственных наблюдений следующие моменты:
1) пока не видел ни одного человека кто на ТО-100 и ТО-200 (и последующих, у меня были движки с пробегом до 500 , с таксистами не работал) - не менял бы и мск, и поршневые.
2)  Те кто приезжал на замену МСК - все через некоторое время приезжали на капиталку с расточкой или заменой поршневых колец. Причем (!!!) даже машины с маленьким совсем пробегом.
Вообще вышеупомянутые цифры про ресурс мск и поршневых колец считаю в реальности завышенным. И те и те ходят не больше сотни. Причем поршневые я согласен выдержат и больший пробег, но не те что компрессионные , а те что маслосъемные поршневые.
Тоже из наблюдений:
- после 200-250к периодически гбц идет на перевтуливание. Там никакие замены МСК не помогают. Соответственно если ты после 150 задумался о ремонте гбц и замене мск - смотри внимательно на то как гуляют клапана в направляшках.
Был кстати человек который приехал на разборку движка без МСК после капиталки) Перевернутые сальники еще видел)))


На самом деле качество масла очень много в этом процессе играет. И состояние движка. Я заметил что чем свежее машина и меньше по объему двигатель - тем больше у него проблем. Недавно точили на 80 тысячах пробега 1,3л движочек. Голова была впорядке, замена МСК на масложор вообще никак не повлияла - а вот элипсы в горшках были такие что точили на второй ремонт. При этом конечно же жралось масло и конечно же были залегшие кольца.


Поэтому здесь все крайне индивидуально. И опять же почеркну - это из наблюдений а  не заявлений производителей.


Забавный факт: у меня ford probe 1988 года выпуска, два года назад я точнул на первый ремонт блок цилиндров При этом можно было вообще не точить - состояния двигателя было почти идеальное по блоку, по эллипсу даже хон был по кругу. Жор был через залегшие кольца поршней . Вот что значит старая железяка.
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
у мну в обслуге есть движок диз. 2ст корола, который ко 2 половине 2 ляма подбирается, на стандарте без масложора, я на нём уже раз 5-6 менял мск и кольца пару раз.
а так да всё в этой жизни индивидуально...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
demobilizator,  мне создалось мнение, что нс мотор тоже проходит долго, там гбц проблемная а блок ходит.

Оффлайн MaJIou

  • Участник клуба
  • **
  • Москва, Тимирязевская
  • Сообщений: 82
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Сис-админ шоколадки не пьёт
    • Просмотр профиля
    • Царицыно.нет
Всем привет  :V:

В общем просто замена маслосъёмных колпачков ни к чему не привела кроме конечно же смой замены старых колпачков на новые)
А масло как кушало так и продолжало.

В итоге через недельку на пару с другом с 13.00 до 00.00 того же дня поменяли колечки.
Кольца были закоксованы, сильный нагар на поршнях. Задиров нет всё в порядке.
Итог масложор пропал. внутренности двига очень даже ничего для 200.000+ км.
Проехал 3000 полёт нормальный.
Всем огромное спасибо за советы!)
Отпишусь как будет первая замена масла  :to_become_senile:
Toyota CAMI 2001 год АКПП 2WD

Оффлайн ment73

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 458
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • jdm-service.moscow
...создалось мнение, что HC мотор тоже проходит долго, там гбц проблемная, а блок ходит.
+100500
ёж (а еще лучшее эйчди) более долгоиграющий, чем козявый. (из личных наблюдений).
- после 200-250к периодически гбц идет на перевтуливание. Там никакие замены МСК не помогают. Соответственно если ты после 150 задумался о ремонте гбц и замене мск - смотри внимательно на то как гуляют клапана в направляшках.
+100500
А то и ранее 200. От масла и маслофильтра, ой, как сильно зависит. И есть подозрение, от того: ремень грм или цепь на малом объеме.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
И есть подозрение, от того: ремень грм или цепь на малом объеме.
Ну от этого мало что зависит. А вот от того какая схема самого ГРМ зависит сильно. В варианте со стаканчиками и без рокеров износ втулок клапанов гораздо меньше. Да и шумит такая схема меньше. Плюс рокеров только в удобстве регулировки.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Всем привет  :V:
В общем просто замена маслосъёмных колпачков ни к чему не привела кроме конечно же смой замены старых колпачков на новые)
А масло как кушало так и продолжало.


Вот, о чем я и писал выше.
Заменой МСК вопрос масложора редко решается, зато МСК могут быть именно причиной масложора через кольца.
В этом я согласен с предыдущими ораторами.

Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну от этого мало что зависит. А вот от того какая схема самого ГРМ зависит сильно. В варианте со стаканчиками и без рокеров износ втулок клапанов гораздо меньше. Да и шумит такая схема меньше. Плюс рокеров только в удобстве регулировки.


Да, в этом особая прелесть двухвальных бошек.
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
... Я заметил что чем свежее машина и меньше по объему двигатель - тем больше у него проблем. ...

по зависимость долговечности от объема - закон конструктива ДВС
по свежим машинам - закономерность, ибо из-за повышения требований по экологичности движки ходят на обедненной смеси и в основном имеют ЦПГ-"короткоходы", соответственно рабочие тепловые режимы завышены... плюс отказ производителей от ресурса 200+тык из-за той же экологии...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
... из-за той же экологии...
Нет, это мировой заговор производителей для повышения доходов этих производителей.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Нет, это мировой заговор производителей для повышения доходов этих производителей.
так я и говорю - из-за экологических требований... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн DobMan

  • Клубный гуру
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 1748
  • Карма: +44/-3
  • Пол: Мужской
  • «Лука Мудищев»
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 15 Июня 2016, 11:15 от DobMan »
KIA Sportage 2005 , 128 лс, 2 л, 4 WD, Калининград