0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
А много масла то ест ? Надо компрессию померять и принять решение ремонтировать или ставить другой мотор.
Здесь для себя надо решить что важнее - личное спокойствие, но траты на ремонт, или каждодневная ( а то и чаще) проверка уровня масла, но приличная экономия денег. Ведь даже подливая литр масла на каждые 500 км, тех самых 30000 р. хватит на несколько лет...
Напомню о своём трабле, - у меня откололся кусок тарелки клапана на первом цугундере, - на светофорах дрыгание, при трогании глохнет, масло жрал немеряно... Так что замер компрессии в первую очередь, а там уж как пойдёт...
Вопрос - откуда там вообще масло..
Пути два - через маслосъёмные колпачки и кольца.
Не поверю,что в Москве один авто сервис...