Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Весенний масложор или в поисках пропавшего масла - помогите =) (Cami 1.3 90hp)  (Прочитано 7697 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ment73

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Москва
  • Сообщений: 458
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
    • jdm-service.moscow
MaJIou,Если раскоксовка не поможет, звони к нам с братом на сервис http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=11061.0 нашему мотористу, Паше, ежели чего (+7-926-288-3943). Он сейчас правда 2-мя форестерами занят, но думаю не откажет глянуть.
Terios 1.3 лев.р 99г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Синенький 215/75 R15, Terios 1.3 лев.р 98г. HCEJ J100G АКПП 92 л.с. Красненький 225/70 R15. Сервис в Москве ЮВАО http://jdm-service.moscow

Оффлайн MaJIou

  • Участник клуба
  • **
  • Москва, Тимирязевская
  • Сообщений: 82
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Сис-админ шоколадки не пьёт
    • Просмотр профиля
    • Царицыно.нет
Решил не прибегать к раскоксовке и тд
Заказал З.Ч.
Маслосъёмные колпачки, кольца и прокладки...
Собираюсь менять сам с другом на выходных.
Есть ли у кого нибудь в электронном виде информация по двигателю K3VE..
Метки ГРМ
Болты ГБЦ момент затяжки..
Звезды на распредвалах (на всякий случай)
« Последнее редактирование: 13 Мая 2016, 14:38 от MaJIou »
Toyota CAMI 2001 год АКПП 2WD

Оффлайн MaJIou

  • Участник клуба
  • **
  • Москва, Тимирязевская
  • Сообщений: 82
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Сис-админ шоколадки не пьёт
    • Просмотр профиля
    • Царицыно.нет
По форуму побродил про ГБЦ вроде нашёл ответ: картинка
Что касается ГРМ много разной инфы.. но чет не понятно ни чего  :crazy:
Я так понял по хорошему метки уже должны быть на ГРМ.. А выставлять их в ВМТ ии что там ещё... этот момент мне не ясен)


------------------------------
поправка: картинка оказывается не от K3VE, а от HC =(
« Последнее редактирование: 13 Мая 2016, 15:23 от MaJIou »
Toyota CAMI 2001 год АКПП 2WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
MaJIou, да это картинка не вашего мотора , это HC.

Оффлайн MaJIou

  • Участник клуба
  • **
  • Москва, Тимирязевская
  • Сообщений: 82
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Сис-админ шоколадки не пьёт
    • Просмотр профиля
    • Царицыно.нет
MaJIou, да это картинка не вашего мотора , это HC.
печаль(
А есть от K3VE?
Toyota CAMI 2001 год АКПП 2WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
есть от 1sz-fe , он такой же.

Оффлайн MaJIou

  • Участник клуба
  • **
  • Москва, Тимирязевская
  • Сообщений: 82
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
  • Сис-админ шоколадки не пьёт
    • Просмотр профиля
    • Царицыно.нет
есть от 1sz-fe , он такой же.
Можете поделиться?
мне главное узнать с каким усилием закручивать.. и порядок..
Toyota CAMI 2001 год АКПП 2WD

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
MaJIou,  вот, посмотрите, здесь много интересного и  на русском.
https://yadi.sk/d/N05AHEsRrhcND
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 12:16 от jammer »

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
MaJIou,  вот, посмотрите, здесь много интересного и  на русском.
https://yadi.sk/i/6R77Msq4rgpaS
Не даёт скачать
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
« Последнее редактирование: 14 Мая 2016, 12:16 от jammer »

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Можете поделиться?
мне главное узнать с каким усилием закручивать.. и порядок..
мыло давай я тебе скину...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Совет: когда голову снимешь, пока будешь её перебирать - позаливай  в горшки теплый керосин десяток раз, выставив поршни на одном уровне. Очень хорошо раскоксовывает. Масло потом не забудь поменять. У меня после переборки головы масложор ушел в ноль на первое время.
https://www.drive2.ru/l/7348058/

Основной масложор скажу тебе как человек перебравший не один десяток движков - идет через кольца поршневые. на маслосъемные колпачки приходится процентов 20 масложора в худшем случае (если сальники в порядке), поэтому обильно пролей керосином поршневые кольца.


Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля

Основной масложор скажу тебе как человек перебравший не один десяток движков
начинается он всегда с маслосъёмных колпачков и ведёт всегда к закоксовке колец, патаму как просто колпачки менять у нас не принято :crazy: :laugh3: катаем до нормального масложОра :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн demobilizator

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Омск - Новый Уренгой
  • Сообщений: 128
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
начинается он всегда с маслосъёмных колпачков и ведёт всегда к закоксовке колец, патаму как просто колпачки менять у нас не принято :crazy: :laugh3: катаем до нормального масложОра :crazy:

Поясните механику процесса, хочу логику проследить.
Ко мне народ обращался с такой же логикой, начиналось с замены МСК (потому что дешево и капиталиться не надо), после проката в несколько тысяч км (от замены до замены) приезжали уже на замену колец (потому что разницы не чувствовали).


Более того, из-за той самой масляной компрессии на изношенном двигателе часто и разницы не видели что до что после капиталки - просто движок чище становился и внутри и снаружи. Кто чувствовал - больше чувствовал параллельную с этим процессом чистку впуска, чистку инжекторов и настройку по стробоскопу (либо эффект помытой машины)
Terios 1997, HC-EJ, J100H, 1300cc

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
логика самая простая - масло попадает чере колпачки вкамеру сгорания, в следствии чего (чем больше масла тем быстрее) закоксовываются маслосъёмные кольца продуктами горения масла в цилиндре, а как вы сами понимаете,подвижность мсл.колец очень важна для масложора.
продукты горения масла это присадки в масле (хреново горят) - кальция бора молибдена, следствие -нагар-кокс.
так же масло в цилиндре при движении поршня вверх вниз на стенке цилиндра в момент переспуска (проветривания цилиндра) образует клин, а так как масло в цилиндр попадает не равномерно, а центробежно (двс крутится), то как правило по ходу движения поршня, то и выработка - она же бочка, в процессе и получается.
такчта чем дольше и больше и жирне-толще вы подливаете масло в масложорный двс ,тем быстрее выработка в цилиндре образуется...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!