Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Какие мысли о Subaru Forester 2.0 tb. или Mitsu Airtrek 2.0 tb.?  (Прочитано 11205 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Великий Лух и Андрус Расскажите про расход Форика. И про то, как после Терика Вам ездить на Форестере? А Луха вроде не турбовый вариант, а у тебя Андрус?

А по обсуждению форика, так потому что он вроде интереснее РАВ 4... вроде
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Андрус

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Иваново
  • Сообщений: 280
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • http://pbc-ivanovo.ru/
    • Просмотр профиля
Великий Лух и Андрус Расскажите про расход Форика. И про то, как после Терика Вам ездить на Форестере? А Луха вроде не турбовый вариант, а у тебя Андрус?

А по обсуждению форика, так потому что он вроде интереснее РАВ 4... вроде
И у меня и у Луха атмосферники с 2-х вальными двигателями (2л, 137л.с.).
Разница у нас только что у меня АКПП, а у Луха МКПП.
Едет конечно форь лучше Териоса,- я имею в виду управляемость и динамику. Места в салоне больше (зимой не упираешься локтями с пассажиром), багажник гораздо больше. Автомат вот в Терике мне нравился больше, в Форике он туповат как то. Расход бенза на мой взгляд одинаковый. Немного непривычен длинный капот Форестера, поэтому при парковке приходится привставать с сиденья, чтобы разглядеть что там впереди. Передний и задние свесы большие, поэтому приходится быть чуть внимательнее. А в остальном проходимость и система полного привода AWD меня устраивает на 100%.
Из недостатков Форестеров:
1. проблема стуков 4 цилиндра (вроде как у многих встречается, особенно на турбо)
2. лопаются радиаторы и расширительные бачки
3. проблема с охлаждением на двигателях 2,5л.
4. У меня была проблема с насосом ГУР (не справлялся с нагрузкой на холостых оборотах), но я масло в ГУР поменял и всё стало нормально. Говорят нужно ставить более производительный насос от Форестер СТИ.
5. Проблемы с т.н. соленоидом С, который отвечает за перераспределение крутящего момента на заднюю ось.
все эти проблемы встречаются не у каждого, но на форуме достаточно часто обсуждаются.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 15:15 от Андрус »
Daihatsu Terios 1997 J100 HC-EJ, АКПП, 4WD, пр.руль - был
Subaru Forester SF-5 2000г. EJ20, АКПП, AWD, пр.руль

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Форестер 2000 г., SF5, рестайл, механика 5-ти ступка с понижайкой, двигатель SONC, 137 л.с., не турбо.
Расход по трассе летом 8, зимой (морозы за 30) - 10. По городу не знаю, ибо езжу мало. Жена в основном гоняет.
Комфорт выше, салон значительно тише, идет мягче. Динамика в общем лучше, но на высоких скоростях. Где-то до 70 с Ками почти одинаково.
Багажник, естественно, больше, но вот посадка за рулем хоть и удобнее, но левой ноге почему-то более неудобно, чем в Ками.
Капот огромен. Надо привыкать. Радиус разворота значительно больше.
Проходимость примерно одинакова, что, учитывая размеры авто, говорит о том, что у Форика она относительно лучше. Думаю здесь заслуга ЛСД в заднем мосту.
Неисправности за полгода:
- подтекает ОЖ из радиатора, откуда то снизу. Жду тепла, что б разобраться.
- завизжал натяжной ролик кондея. Временно снял. Подшипник отдельно не меняется, только вместе с роликом, т.к. он пластиковый и подшипник в него залит.

Общие впечатления - двойственные. Субару-вирусом пока не заражен. Обычная машина с кучей только ей свойственных как положительных моментов, так и болячек/приколов.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Капот огромен. Надо привыкать.
Прокатись не Крузере, или хотя бы на Волге, увидишь капот.
Проходимость примерно одинакова, что, учитывая размеры авто, говорит о том, что у Форика она относительно лучше.
Не верю. По ровному снежному полю допускаю. По лесному или горному бездорожью Форику нечего ловить против Ками-Териосов.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Владимир

у тех у кто может постоянный воткнуть типа аутлендера одно и тоже , а если подключаемый , да еще и с вариаторм , на 2 порядка :)
 в прошлый год знакомые пробили дорожку импрезой за ними полез сантафе на импезе проехали а оно застряло

Не в каждом вариаторе есть "муфта" да еще и перегревающаяся, как и не каждый "самоподключающийся привод" сделан на неуправляемой муфте, которая "может перегреться". У того же хтраила тоже муфта, но управляемая.
У сантафе как раз привод сродни форестеру-3 дифференциала. У 2.7л если есть антипробуксовочная система, то проходимость больше форестера (без антибукса), если только не сядет на дно. Машина тяжелее, поэтому продавить снег\грязь ей легче чем импрезе.
По форестеру: очень многие чинят ДВС. Кстати новые форестеры уже будут с вариаторами)))
Ну и экстерьер первого форестера на любителя. Салон тесный. Сзади места для ног минимум, наверно чуть более чем в териосе1. Межосевая блокировка разве есть? Вроде нет. Крутит тупо одим колесом при случае. икстрейлы хоть двумя крутят.
 Машина лучше териоса ровно на разницу в цене. Чуда нет.
« Последнее редактирование: 05 Марта 2011, 18:35 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн sharpeye

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Одесса
  • Сообщений: 463
  • Карма: +12/-0
  • Пол: Мужской
  • Соблюдай дистанцию!
    • Просмотр профиля
пару слов за форик. Кузов предыдущий, не дутый, турбо, обвес, какая-то гт версия, хазяин говорит, что в Украине таких 2. Сижу сзади, места больше вширь и в длину, крутимся медленно по серпантину 5-этажного паркинга, стремно за капотище, подъезжаем задом к колесоотбою 12 см- порядок, а передом-шкряб! Тоже мне проходимец. Внутри стало приятно за Териос. Хотя форик скоростней('Я куплю себе субару, чтоб поддать по жизни жару'), комфортней, устойчивей, больше, понтовитей. Вообщем, Кесарю-кесарево!
Заз 968, Ваз 21011, Daihatsu Terios 1999, J100LG-GMXEW, HC-EJ, 4WD, ни какой дичи-все "Ручные"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
Межосевая блокировка разве есть? Вроде нет. Крутит тупо одим колесом при случае. икстрейлы хоть двумя крутят.
В случае отсутствия межосевого диффа (а у Форестера его нет) блокировка его, соответственно, не требуется  :D А наличие ЛСД в заднем мосту гарантирует работу 3-х колес, как минимум.
пару слов за форик. Кузов предыдущий, не дутый, турбо, обвес, какая-то гт версия, хазяин говорит, что в Украине таких 2. Сижу сзади, места больше вширь и в длину, крутимся медленно по серпантину 5-этажного паркинга, стремно за капотище, подъезжаем задом к колесоотбою 12 см- порядок, а передом-шкряб! Тоже мне проходимец.
Надо различать версии Фориков. Они очень сильно отличаются. Тот, про который ты говоришь, изначально идет с заниженным клиренсом. Плюс обвесы. Это не проходимец, это асфальтовый гонщик.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля

Проходимость примерно одинакова, что, учитывая размеры авто, говорит о том, что у Форика она относительно лучше.
Не верю. По ровному снежному полю допускаю. По лесному или горному бездорожью Форику нечего ловить против Ками-Териосов.
Я ж говорю - ОТНОСИТЕЛЬНО. А в абсолюте - практически одинаково, с преимуществом Терика в особо "бугристых" местах.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Sunnyc

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Нерезиновск
  • Сообщений: 1052
  • Карма: +55/-3
  • Пол: Мужской
  • Добруей уэчер уважаимые жители териос клуба!
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
Межосевая блокировка разве есть? Вроде нет. Крутит тупо одим колесом при случае. икстрейлы хоть двумя крутят.
В случае отсутствия межосевого диффа (а у Форестера его нет) блокировка его, соответственно, не требуется  :D А наличие ЛСД в заднем мосту гарантирует работу 3-х колес, как минимум.
пару слов за форик. Кузов предыдущий, не дутый, турбо, обвес, какая-то гт версия, хазяин говорит, что в Украине таких 2. Сижу сзади, места больше вширь и в длину, крутимся медленно по серпантину 5-этажного паркинга, стремно за капотище, подъезжаем задом к колесоотбою 12 см- порядок, а передом-шкряб! Тоже мне проходимец.
Надо различать версии Фориков. Они очень сильно отличаются. Тот, про который ты говоришь, изначально идет с заниженным клиренсом. Плюс обвесы. Это не проходимец, это асфальтовый гонщик.
Все ясно почему у субары муфта не перегревается:

" принципиальная разница между муфтой Haldex, от Субаровской реализации "полного привода", где муфта фактически встроена заодно с коробкой передач АКПП, в том, что Субаровская муфта при езде в тяжёлых дорожных условиях (зима, бездорожье и т.д.) перегреется значительно позже, чем Haldex. А в результате перегрева муфты вы просто-напросто останетесь без "полного привода" - муфта отключится аварийно, со всеми вытекающими последствиями.

У Субару пакет сцеплений блокирующий междуосие (как с муфтой, так и с дифференциалом) имеют единый масляный резервуар с АКПП (а это самое масло, как известно, охлаждается в отдельном радиаторе!) - это очень хорошо с точки зрения охлаждения, компактности и надежности. Минусы этого решения - плохо с точки зрения использования готовых массовых компонент и, сответственно, стоимости производства и потенциала модернизации"

Выходит муфта. Значит у санты-фе привод еще круче для гомн, никаких шансов на перегрев муфт. LSD не на всех версиях далеко. Отсюда - полнопривод ничем не лучше хтраила\аутлендера. Гдето были ролики сравнения где разные авто таскают прицеп оп грязи. Легась там всех вольво объехал, познавательно.
« Последнее редактирование: 06 Марта 2011, 02:35 от Sunnyc »
Продам ГБЦ для НС

Оффлайн Великий Лух

  • Супер модератор
  • *****
  • Амурск Хабаровского края
  • Сообщений: 4202
  • Карма: +277/-2
  • Пол: Мужской
  • Ну вот - бросил пить и даже цвет лица улучшился!
  • Награды: 14
    • Просмотр профиля
LSD не на всех версиях далеко.

У японских Форестеров первого поколения, если верить каталогам, ЛСД у всех версий в стоке. Исключений я не заметил.
"Я не интеллигент, у меня профессия есть!"

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Какая баталия развернулась :) Всем спасибо за ответы :)(продолжайте). Я думаю что многие рассматривают Форестера, РАВ 4, Ниссан Х-трэйл или Митсубу Аиртрек как замену Ками/Терику. Ещё про Сузуки Витару забыл.
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Olёg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Самара
  • Сообщений: 551
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • клиренс лишним не бывает
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
a Juke никто на замену не рассматривает? :)
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Оффлайн Denis_Sochi

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • город-курорт Сочи
  • Сообщений: 695
  • Карма: +20/-1
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Olёg Ну я привел не дорогие авто и все б/у, а ты говоришь про авто новое и с ценой  649000 - 1065500 рублей. Тогда можно рассматривать и Сузуки SX4, Митсубу ASX, Кашкая, Шкоду Йети, Рав 4 новый и т.д. вплоть до Порш Кайена :)
Терик 97 год, на автомате и с ПРАВильным рулём :) Двигатель HCEJ. БЫЛ.
Теперь Тойота Королла Ранкс 2004 года на автомате и с ПРАВильным рулём :)

Оффлайн Olёg

  • Опытный участник клуба
  • ****
  • Самара
  • Сообщений: 551
  • Карма: +11/-0
  • Пол: Мужской
  • клиренс лишним не бывает
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Denis_Sochi А-аа, понял. Хотя в принципе и Жук когда-то станет б/у б/п ж/д :)
MONGOOSE ROCODILE ALX, 2009 | DAIHTSU TERIOS, 2000 | VAZ 21093i, 2002

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
новость про Juke
Во второй половине весны 2011 года в официальных салонах российских дилеров Nissan Motor появится новый компактный кроссовер Nissan Juke.
В зависимости от комплектации стоимость Nissan Juke составит от 649 000 до 1 065 500 рублей.
http://new.24auto.ru/action/?id=260&idb=15
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.