Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: У всех вискомуфты как вискомуфты, а у меня не клинит ее  (Прочитано 5886 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вчера заметил что вентилятор проворачивается на заглушенном двигателе просто пальцем, при этом даже продолжает крутиться дальше. У него сцепление пропало СОВСЕМ даже на прогретом. Я еще не разбирал этот узел, можно ее как-нить принудительно заклинить на оси? хоть бы до зарплаты доездить, а там закажу VC-603
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Не мешай машине работать!  :biggrin:

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Вчера заметил что вентилятор проворачивается на заглушенном двигателе просто пальцем...
Это нормально.
...можно ее как-нить принудительно заклинить на оси? ...
Можно, но не нужно.

Вот почитай по теме.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ога, посмотрел картинки )))
На прогретом же двиге он же не должен проворачиваться так легко, он раньше туго проворачивался на холодную(по пальцам мне лупил неделю назад когда я за гайку гур коленвал прокручивал), а щас свободно крутится при прогретом, кажется он не сможет так движку обдувать... или... когда я его покупал, меня предупреждали что муфта один раз клинила... нейжели ее через два с половиной года расклинило и так должно быть на самом деле?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Температура перехода из свободного состояния в рабочее 70-80гр.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну тыж пишешь вискомуфта , значит внутри - виски  а  виски это жидкость, а жидкость не даёт жесткой кинематической связи!


Муфта эта блокируется опять же жидкостью и только при сильном прогреве мотора а именно даже не мотора а радиатора  т.к. тепло на неё передаётся набегающим воздухом с радиатора.
Включается она у нас довольно кратковременно в жаркую погоду или когда очень медленно едешь или предварительно постоял, когда температура выше относительно движущегося автомобиля.
Ещё она сцепляется и слышно по сильному шуму вентилятора, когда машина холодная (!), первую минуту-две, это связано с конструктивной особенностью муфты.
Если на холодную шум есть, то скорее всего муфта исправна.
Все обслуживание муфты сводится к чистке спереди на муфте биметаллической спиральной пружины от пыли. http://tester.endesign.ru/kaster_catalog/toyota/534143485320323130302035303020303537.JPG

Всё!

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ещё она сцепляется и слышно по сильному шуму вентилятора, когда машина холодная (!), первую минуту-две, это связано с конструктивной особенностью муфты.
Если на холодную шум есть, то скорее всего муфта исправна.


Вот шум-то и пропал при запуске на холодную
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну если на холодную точно шум пропал, то тогда менять, видимо она вытекла.

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
т.е. заклинить принудительно нельзя? я все работы на стоянке провожу и как правило в темное время... ремонт в почти полевых условиях :)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Очень шумно, если ее заклинить, динамика ухудшится, бенза жрать будет ведрами.

В пробках стоишь часто ? Температура на улке какая?


Зы: Кстати чтоб заменить придется вытаскивать диффузор с радиатора (чехол то такой) и снимать верхний патрубок с радиатора,  а это значит надо слить литр-два анифриза...

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот почитай по теме.
Как муфта узнаёт, какая у меня коробка, 2500 оборотов при 80 градусах или 2900. Разное виски залито для МТ и АТ?
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн Евгений!

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Сочи
  • Сообщений: 169
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Очень шумно, если ее заклинить, динамика ухудшится, бенза жрать будет ведрами.

Зы: Кстати чтоб заменить придется вытаскивать диффузор с радиатора (чехол то такой) и снимать верхний патрубок с радиатора,  а это значит надо слить литр-два анифриза...
Не очень правда! Диффузор снять придется, а вот сливать тосол не надо, муфта снимется и со шлангами. Главный гемор с отвинчиванием и особенно завинчиванием гаек на фланце помпы, очень тесно для толстых пальцев.
Terios-9704, J-100, АКПП

Оффлайн vv12vv

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Хабаровск
  • Сообщений: 291
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Очень шумно, если ее заклинить, динамика ухудшится, бенза жрать будет ведрами.

В пробках стоишь часто ? Температура на улке какая?


Зы: Кстати чтоб заменить придется вытаскивать диффузор с радиатора (чехол то такой) и снимать верхний патрубок с радиатора,  а это значит надо слить литр-два анифриза...
шум и динамика - это только до прихода новой муфты, потерплю, перегрев тож не айс


пробок почти нет пока - стараюсь выбирать время и езжу пока по минимуму
на улице от 16 в среднем
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
А как снять диффузор когда стоит патрубок, куда его снять?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
vv12vv, езди пока так не боись, не перегреешься, ищи другую муфту, предпочтительнее купить оригинал на разборке.