Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

У всех вискомуфты как вискомуфты, а у меня не клинит ее

Автор vv12vv, 08 сентября 2015, 12:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vv12vv

Вчера заметил что вентилятор проворачивается на заглушенном двигателе просто пальцем, при этом даже продолжает крутиться дальше. У него сцепление пропало СОВСЕМ даже на прогретом. Я еще не разбирал этот узел, можно ее как-нить принудительно заклинить на оси? хоть бы до зарплаты доездить, а там закажу VC-603
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer


Gart

Цитата: vv12vv от 08 сентября 2015, 12:12
Вчера заметил что вентилятор проворачивается на заглушенном двигателе просто пальцем...
Это нормально.
Цитата: vv12vv от 08 сентября 2015, 12:12...можно ее как-нить принудительно заклинить на оси? ...
Можно, но не нужно.

Вот почитай по теме.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

vv12vv

ога, посмотрел картинки )))
На прогретом же двиге он же не должен проворачиваться так легко, он раньше туго проворачивался на холодную(по пальцам мне лупил неделю назад когда я за гайку гур коленвал прокручивал), а щас свободно крутится при прогретом, кажется он не сможет так движку обдувать... или... когда я его покупал, меня предупреждали что муфта один раз клинила... нейжели ее через два с половиной года расклинило и так должно быть на самом деле?
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Gart

Температура перехода из свободного состояния в рабочее 70-80гр.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

Ну тыж пишешь вискомуфта , значит внутри - виски  а  виски это жидкость, а жидкость не даёт жесткой кинематической связи!


Муфта эта блокируется опять же жидкостью и только при сильном прогреве мотора а именно даже не мотора а радиатора  т.к. тепло на неё передаётся набегающим воздухом с радиатора.
Включается она у нас довольно кратковременно в жаркую погоду или когда очень медленно едешь или предварительно постоял, когда температура выше относительно движущегося автомобиля.
Ещё она сцепляется и слышно по сильному шуму вентилятора, когда машина холодная (!), первую минуту-две, это связано с конструктивной особенностью муфты.
Если на холодную шум есть, то скорее всего муфта исправна.
Все обслуживание муфты сводится к чистке спереди на муфте биметаллической спиральной пружины от пыли. http://tester.endesign.ru/kaster_catalog/toyota/534143485320323130302035303020303537.JPG

Всё!

vv12vv

Цитата: jammer от 08 сентября 2015, 12:49
Ещё она сцепляется и слышно по сильному шуму вентилятора, когда машина холодная (!), первую минуту-две, это связано с конструктивной особенностью муфты.
Если на холодную шум есть, то скорее всего муфта исправна.


Вот шум-то и пропал при запуске на холодную
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Ну если на холодную точно шум пропал, то тогда менять, видимо она вытекла.

vv12vv

т.е. заклинить принудительно нельзя? я все работы на стоянке провожу и как правило в темное время... ремонт в почти полевых условиях :)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

Очень шумно, если ее заклинить, динамика ухудшится, бенза жрать будет ведрами.

В пробках стоишь часто ? Температура на улке какая?


Зы: Кстати чтоб заменить придется вытаскивать диффузор с радиатора (чехол то такой) и снимать верхний патрубок с радиатора,  а это значит надо слить литр-два анифриза...

Евгений!

Цитата: Gart от 08 сентября 2015, 12:20
Вот почитай по теме.
Как муфта узнаёт, какая у меня коробка, 2500 оборотов при 80 градусах или 2900. Разное виски залито для МТ и АТ?
Terios-9704, J-100, АКПП

Евгений!

Цитата: jammer от 08 сентября 2015, 13:16
Очень шумно, если ее заклинить, динамика ухудшится, бенза жрать будет ведрами.

Зы: Кстати чтоб заменить придется вытаскивать диффузор с радиатора (чехол то такой) и снимать верхний патрубок с радиатора,  а это значит надо слить литр-два анифриза...
Не очень правда! Диффузор снять придется, а вот сливать тосол не надо, муфта снимется и со шлангами. Главный гемор с отвинчиванием и особенно завинчиванием гаек на фланце помпы, очень тесно для толстых пальцев.
Terios-9704, J-100, АКПП

vv12vv

Цитата: jammer от 08 сентября 2015, 13:16
Очень шумно, если ее заклинить, динамика ухудшится, бенза жрать будет ведрами.

В пробках стоишь часто ? Температура на улке какая?


Зы: Кстати чтоб заменить придется вытаскивать диффузор с радиатора (чехол то такой) и снимать верхний патрубок с радиатора,  а это значит надо слить литр-два анифриза...
шум и динамика - это только до прихода новой муфты, потерплю, перегрев тож не айс


пробок почти нет пока - стараюсь выбирать время и езжу пока по минимуму
на улице от 16 в среднем
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

А как снять диффузор когда стоит патрубок, куда его снять?

jammer

vv12vv, езди пока так не боись, не перегреешься, ищи другую муфту, предпочтительнее купить оригинал на разборке.