Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

У всех вискомуфты как вискомуфты, а у меня не клинит ее

Автор vv12vv, 08 сентября 2015, 12:12

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

vv12vv

у нас в разборках нет териусов, как и ферроз и иных доноров, я сам удивляюсь. А с 603 муфтой(в старте темы) проблемы чтоле могут быть? работают же годами...
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

Gart

603-ю муфту уже на форуме ставили. Без переделок. Давно. Проблем вроде не было.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

с 603 была проблема у знакомой, вентилятор шумел на холодную минут 5 и более...

Евгений!

Цитата: jammer от 08 сентября 2015, 13:31
А как снять диффузор когда стоит патрубок, куда его снять?
Не знаю, мне досталась машина без него, с электровентилятором самопальным и датчиком в патрубке. Доглючился до того, что лопнул верхний бачок радиатора, перешел на штатную схему, но без диффузора. Муфту купил уже заклиненную 3-мя болтами, надеюсь зимой не заморожу двигатель, вроде год на ней отъездили до меня и не замерзли...
Terios-9704, J-100, АКПП

jammer


jammer

Я хотел было заменить радиатор  с электровентилем от Кида , типа разгрузить мотор , сделать принудиловку при включении кондея  и т.д. , но что-то так мысль и остановилась т.к. считаю вискомуфту более надёжным решением.

vv12vv

по электромоторам, неверно, с выбором полегче, не? главно чтоб по толщине в щель влез... Мне электрика ближе по образованию :)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007

jammer

По электро, я просто хотел купить радиатор с электровентиляторм с кида на разборке, дальше проще.

Gart

Цитата: vv12vv от 08 сентября 2015, 14:33
по электромоторам...  главно чтоб по толщине в щель влез...
Точно. Вот здесь моё извращение. И здесь.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Евгений!

Цитата: jammer от 08 сентября 2015, 15:23
дальше проще.
Ни фига не проще! Мне достался подобный колхоз, кондюк работал на холодную, а с прогревом только при быстрой езде, это раз. При выключенном зажигании карлсон продолжал крутиться, а после остановки вполне мог включиться снова, это два. Вентилятор потреблял 20А, встроенный вольтметр редко показывал больше 13,5 В на ходу. Гена перегревался, аккум вечно недозаряжен, утром был шанс не завестись. Когда вернулся к нормальной схеме, видимо гена охладел и это сказалось на бортсети, теперь нередко и 14,5 В бывает, кондюк нормально работает и тот же аккум не подводит.
Только один вопрос неясен: при нормальной виске на въезде в холодную речку, муфта успеет разблокироваться или лопасти раньше обломаются об воду? У кого исправная виска, как вы глубокие броды проходите, ну не снимать же пропеллер каждый раз? Генератор глотал воду неоднократно, пока работает, неужели ему это не страшно?
Terios-9704, J-100, АКПП

alxr

вискомуфту лучше снимать удлиненным ключом на 10 и длинной отверткой стопорить вискомуфту между ее болтами, можно снять верхнее крепление радиатора и немного его отогнуть. так доставать ставить легче, если снять верхний патрубок то много антифриза не выбежит, намного меньше литра
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

jammer

Перед снятием патрубка надо слить немного с радиатора через вентиль снизу.
Неоднократно так делал.

Gart

Евгений!, колхоз с вентилятором на вашем Терике был неправильным :)
Нормальная муфта не успеет разблокироваться, но и лопасти не должны сломаться. И разблокированная муфта продолжает вращаться, не останавливается.
Генератору ничего не будет в данных условиях(макнул, вытащил).
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Евгений!

Gart, Колхоз был неправильным, конечно, хотя бы потому, что не обеспечивал нормальную работу кондиционера. И охлаждение тоже не ахти, и расход бензина (как и газа) ничем не меньше, чем сейчас на полуштатной схеме (муфта заблокирована и дует постоянно в полную силу). Исправная муфта защитит (может быть) лопасти от поломки на бродах и уменьшит нагрузку на помпу и двигатель, только и всего. Также есть риск срезания блокирующих болтов на муфте, так что об исправной муфте стоит подумать, уже 2-й год она так молотит...
Terios-9704, J-100, АКПП

vv12vv

Цитата: Евгений! от 08 сентября 2015, 14:00
Не знаю, мне досталась машина без него, с электровентилятором самопальным и датчиком в патрубке. Доглючился до того, что лопнул верхний бачок радиатора, перешел на штатную схему, но без диффузора. Муфту купил уже заклиненную 3-мя болтами, надеюсь зимой не заморожу двигатель, вроде год на ней отъездили до меня и не замерзли...
В Ха два года с заклиненой ездил - не заморозил :)) ток зимой расход не радует совсем, ездим на небольшие расстояния, так что прогрев съедает больше чем само движение :)
Daihatsu Terios 1.3 4WD АКПП 1997 HC J100 был
Теперь Honda Crossroad RT2 2007