0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ступичный примерно так можно тока задние колёса заблокировать нада
Подозрение у меня тоже на ступичный подшипник. Может конечно редуктор или кардан.. но я так понимаю без ямы и подъемника ничего не посмотреть и не услышать. Какие будут соображения?
Ставишь машину на ровном тихом месте, мотор глушишь. Выходишь, присаживаешься у колеса. Берешь его двумя руками за верхнюю часть и сильно дергаешь от себя-на себя. Если подшипник люфтит, услышишь стук. Но так же может стучать шаровая, поэтому кладешь руку на шаровую, второй рукой опять сильно шатаешь колесо. Люфт шаровой чувствуется хорошо. Если она не люфтит - то подшипник ёк.
Я бы ещё поддомкратил)
Именно на земле должен стоять, под нагрузкой.
Вокак! Век живи, век учись. Я поддомкрачивал, верх/низ от себя - на себя
А как передний редуктор проверить?
после 5 впрысков по 20мг лязг при блокировке и шорох в редукторе ушел.
подозрительно жуткий звук при торможении и даже лязг, после разворота задом появилось лязганье и повизгивание в раойне правого колеса. В принципе на месте колеса как вкопанные, не стучат не брякают...
Уровень масла должен быть вровень с заливным отверстием.