Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

гудит передний редуктор

Автор тамплиер, 07 июля 2015, 09:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Яковлевич

Цитата: Царь от 16 мая 2017, 11:35
ступичный примерно так можно тока задние колёса заблокировать нада


Действенный способ. Показал, что редуктор и ступичные не гудят... Но!
Машина с АБС. При включении передачи на первом вывешенном колесе загорелись ошибка тормозов, ошибка АБС и спидометр перестал работать.  :crazy:  Оно понятно, одно колесо крутится, три не крутятся - как так? Мозги и заклинило.
Фигня вопрос, скидываем клемму, одеваем. Ошибки остались, лампочки горят.
Берем мурзилку - бла-бла, энергонезависимая память. Ага. Читаем раздел про чтение ошибок - 4 ошибки, про обрыв датчиков и систему в целом. Читаем про сброс - закоротить контакты как при чтении ошибок абс, включить зажигание и в течении 5 секунд не менее 8 раз нажать на педаль тормоза.
Поскольку я копался с этим в 22.30 после длинного рабочего дня, то промахнулся скрепкой и закоротил соседние контакты.
В итоге по мурзилке при сбросе ошибок и скрепке в разъеме лампочка АБС должна моргать 2 раза в секунду.
У меня лампочка подушек моргала 2 раза в секунду, а лампочка абс - выдавала ошибку 83. Без скрепки лампочка АБС как умалишенная моргала без остановки 3 раза в секунду. И никакими нажиманиями тормоза, скидыванием акб это не поменять. Что за фигня?
Читаем следующий раздел в мурзилке - диагностика датчика скорости. Бла-бла, закоротите соседний разъем, АБС перейдет в сервисный режим. При этом лампа АБС будет моргать с периодом 0,26 с. Ага!
Читаем дальше - для самодиагностики датчика скорости необходимо проехать по прямой на скорости больше 45 км/ч не менее 1 с.
Проехал. Лампочка погасла.
ФФфууууххххх.... Веселый вечерок выдался))
Благодарность Царю за идею проверки подшипников, Териосу за простоту и японцам за отличный протокол чтения ошибок "скрепка".
P.S. Пока искал, что гудит - увидел пузырь на лонжероне. Надавил, от туда брызнула вода. Загрустил, сковырнул заводской антикор - а там чистый металл. Без ржи. Но мокрый. Но без ржи. Я в шоке.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Царь

да прокатится надо было сразу и тормознуть резко абс и заработала...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Kostyan55

#47
 :bc: Всем хай.. как говаривал Степаныч -Никогда не было и тут опять.
1. Заметил как то после НГ что с утра, после выезда задом в гору и левого разворота, останавливаюсь (для закрытия ворот), потом еду вперед - едет тяжело. буквально 20-30м машина дёрнулась, что то щелкнуло и начинает нормально набирать обороты, но с явным пероидичным гулом.
2. Потом на свежем снежку заметил что у меня при этом же развороте было заблокировано левое переднее колесо (след волочения), после движения вперед опять шелкнуло - ушло. В начале февраля в морозы на обратном пути, уже в конце движок вдруг при торможении стал набирать газ, как раз на нужном мне повороте, колеса оказались заблокированы..в общем съехал в улитку поворота, движок ревет задница сверху, заглушил на горячую. :crazy: След был метров 7-10 (Потом была проблема с оборотами, но после удаления утепляющей кашмы  и полного прогрева ушла)
абс уже писал чудит то выскакивает то уходит, видимо собака то тут где то и зарыта
3. Вчера тем же макаром тихо разворачивался задом и не смог проехать с вывернутым колесом небольшой бархан (см 20 после снегоубрщика),- вперед- назад прямо выехал. Поехал вперед - снова тяжело, потом щелк и гул.. ехал так до самого дома. При поворотах вправо (при езде вперед) так же есть гул.
У меня вопрос по вышеописанной дигностике с АТМ так же можно вывешивать в гараже?
Подозрение у меня тоже на ступичный подшипник. Может конечно редуктор или кардан.. но я так понимаю без ямы и подъемника ничего не посмотреть и не услышать. Какие будут соображения? :(
Не ждали? А мы приперлися!

Яковлевич

Цитата: Kostyan55 от 16 февраля 2019, 07:16
Подозрение у меня тоже на ступичный подшипник. Может конечно редуктор или кардан.. но я так понимаю без ямы и подъемника ничего не посмотреть и не услышать. Какие будут соображения? :(
Ставишь машину на ровном тихом месте, мотор глушишь. Выходишь, присаживаешься у колеса. Берешь его двумя руками за верхнюю часть и сильно дергаешь от себя-на себя. Если подшипник люфтит, услышишь стук. Но так же может стучать шаровая, поэтому кладешь руку на шаровую, второй рукой опять сильно шатаешь колесо. Люфт шаровой чувствуется хорошо. Если она не люфтит - то подшипник ёк.


Царский способ тоже хорош, но у меня 2 года шумели передние подшипники и не люфтили. Поменял.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

vozvrat

Цитата: Яковлевич от 22 февраля 2019, 12:12
Ставишь машину на ровном тихом месте, мотор глушишь. Выходишь, присаживаешься у колеса. Берешь его двумя руками за верхнюю часть и сильно дергаешь от себя-на себя. Если подшипник люфтит, услышишь стук. Но так же может стучать шаровая, поэтому кладешь руку на шаровую, второй рукой опять сильно шатаешь колесо. Люфт шаровой чувствуется хорошо. Если она не люфтит - то подшипник ёк.
Я бы ещё поддомкратил)
Пешеход я.

Яковлевич

Цитата: vozvrat от 22 февраля 2019, 13:46
Я бы ещё поддомкратил)
Именно на земле должен стоять, под нагрузкой.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

vozvrat

Цитата: Яковлевич от 22 февраля 2019, 14:33
Именно на земле должен стоять, под нагрузкой.
Вокак! Век живи, век учись. Я поддомкрачивал, верх/низ от себя - на себя
Пешеход я.

Яковлевич

Цитата: vozvrat от 22 февраля 2019, 14:37
Вокак! Век живи, век учись. Я поддомкрачивал, верх/низ от себя - на себя
Тоже так делал после Нивы, а тут объяснили новый способ.  :beer:
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Kostyan55

#53
Потеплело сегодня , запилил 2 видоса в о общем на полу только переднее правое, при включении D переднее левое вообще не крутится. Заднее правое - очень хорошо, при прокрутке рукой крутится с трудом, кардан и дифференциал в ступоре, при включении блокировки и выкручивании колесо заметно люфтит, плюс следы от опоры стойки на ободе.
1

2

Так понимаю, что переднему кардану зведец, ступичному подшипнику и стойке. :ai:  Не хочется даже думать о раздатке. Хотя на блокировке кардан то работает.  :(
Не ждали? А мы приперлися!

Kostyan55

#54
А как передний редуктор проверить? а то чет у меня сомнения ибо еноес то зимой в бнаке для разлива застывал-снять колеса и датчики оставить только приводы? АБс продолжает гореть, и еще обороты упали  - между 2 и 3 делением, но это на месте без прокатки. или такое дерганье вполне нормально?
Не ждали? А мы приперлися!

Яковлевич

Цитата: Kostyan55 от 05 марта 2019, 18:07
А как передний редуктор проверить?
При разгоне, под нагрузкой, он гудит. И при торможении двигателем, под нагрузкой, он гудит.
Гул спереди.
Но это нужно смотреть после проверки ступичных.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Kostyan55

Сегодня достал головку ступичную и ключ на пробку для заливки редуктора, в общем после 5 впрысков по 20мг лязг при блокировке и шорох в редукторе ушел.
И теперь основное  :medicina: 
Решил примерить головку (на пддомкраченом) и оказалось что гайка не затянута и даже выехала с большой резьбы на пару мм.. В итоге абс отключилась чрез 100м поездки, при разгоне и резком торможенни (на N) никакого гула редуктора нет, но подозрительно жуткий звук при торможении и даже лязг, после разворота задом появилось лязганье и повизгивание в раойне правого колеса. В принципе на месте колеса как вкопанные, не стучат не брякают... что остается рычаг и шаровая? и видимо придется разориться на правый сальник редуктора
Остается преклониться нашему Душке за его надежность  :tease: :dash3:
Не ждали? А мы приперлися!

Яковлевич

Цитата: Kostyan55 от 07 марта 2019, 16:15
после 5 впрысков по 20мг лязг при блокировке и шорох в редукторе ушел.
Уровень масла должен быть вровень с заливным отверстием. Там масла-то всего литрушка влезает.

Цитата: Kostyan55 от 07 марта 2019, 16:15подозрительно жуткий звук при торможении и даже лязг, после разворота задом появилось лязганье и повизгивание в раойне правого колеса. В принципе на месте колеса как вкопанные, не стучат не брякают...

А если вывесить это колесо на домкрате и на заглушенной руками покрутить вперед-назад? Если с подшипником беда - почувствуется хрус, неравномерное перекатывание. Для чистоты эксперимента можно предварительно колодки снять.
Daihatsu Terios, 2004, 1,3 K3-VE, МКПП, J102G, левый руль.
Saab 900 '96 2,3i

Kostyan55

Цитата: Яковлевич от 07 марта 2019, 17:37
Уровень масла должен быть вровень с заливным отверстием.
Ну дак и говорю что добавил... в общем по редуктору - сальник менять придется.
По подшипнику- ниче нигде ни шоркает, ни брякает, шорканье из-за тормозного диска, и при толчках колеса видно как в суппорте пластина щелкает и смещается на пару мм (должно такое быть, нет?).
И еще без колеса  и гайки свободно болтается втулка ступицы (труба в кторую вставляется привод, у основания которой зубцы АБС) вместе с приводом не хуже шруса  - с конусными отклонениями по все окружности...похоже сама ступица
Не ждали? А мы приперлися!