Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Kid: механика или автомат, что выбрать?  (Прочитано 11467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Машина на механике это не автомобиль а мануаломобиль!
Чтобы понять АКПП надо досконально изучить ее кинематику и некоторые гидравлические основы, её так скажем истоки создания... Вот тогда и наступает эта блаженное желание к использованию АКПП.
Многие функции АКПП может выполнять такие же как на МКПП и более того, но почему то по инертности мышления автолюбители упорно это не хотят признавать!

Уникальность АКПП не в безделии водителя а в несомненным приимуществе как техническом так и в эксплуатационном и это факт.

Можете даже со мной поспорить :crazy:
« Последнее редактирование: 15 Мая 2015, 00:06 от jammer »

Оффлайн Gera_Shturman

  • Старожил клуба
  • ****
  • Красноярск
  • Сообщений: 864
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Скоро машины с МКПП вымрут.
Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Поддержу jammerа. Считаю заблуждением о рассуждения о преимуществах коробки на бездорожье. При отсутствии понижайки крутящего момента на колёсах не всегда достаточно особенно при медленном движении. Приходится пользоваться сцеплением. Заканчивается такая езда часто сожжённым диском. Автомат позволяет ехать с низкой скоростью и бОльшим крутящим моментом на колёсах за счёт гидротрансформатора, который этом момент увеличивает до 3 раз.
Некоторые считают преимущество коробки в том, что можно при пуске отключить её выжиманием сцепления и снизить нагрузку на стартёр. Однако, вязкость трансмиссионки и АТФ многократно отличаются при низкой температуре и сопротивление автомата очень мало. Достоинствами коробки является возможность транспортировать при заглохшем двигателе (хотя рулить и тормозить много труднее) и запуск с буксира. Но, как часто это приходится делать? Мне за много лет ни разу.
У большинства производителей выпуск авто с автоматами значительно превосходит авто с коробками (ВАЗ - исключение).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Многие функции АКПП может выполнять такие же как на МКПП и более того, но почему то по инертности мышления автолюбители упорно это не хотят признавать!
В период владения Деликой столкнулся с поиском кардана на задний мост и... оказалось, что это была огромная проблема (это во Владике-то) - найти кардан для машины с МКПП... дефицит! А для автоматов валом навалено! О чём это говорит, - АКПП переключается умно и не рвёт карданы, а МКПП передает всю дурь водителя сразу на кардан и...
Вообще-то я думаю, что в большинстве случаев, за красивыми словами о фантастических ощущениях от езды на машине с коробкой прячется всё то же самое, присущее нашей русской ментальности: "Автомат - говно, с толкача не заведёшь..." :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Езжу на Ками с коробкой и частенько на ЛитАйсе (микробас) с автоматом...
Хотите верьте, хотите нет, получаю удовольствие от вождения и того и другого! :D
Не в тему НО,
Кстати у нас при замене прав, в ГАИ спрашивают на чём ездиш? (в новых правах это отражается)
В правах "автомат", вдруг сел на "коробку", остановили - "налип на карающие санкции". :aq:
 Может кто сталкивался с подобным? (у меня плановая замена прав на следующий год) :bt:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Кстати у нас при замене прав, в ГАИ спрашивают на чём ездиш? (в новых правах это отражается)
В правах "автомат", вдруг сел на "коробку", остановили - "налип на карающие санкции". :aq:
 Может кто сталкивался с подобным? (у меня плановая замена прав на следующий год) :bt:
А чего не ответить: "И на том и на другом", если на тебе две машины зарегистрировано, одна АКПП, а другая МКПП?! Пусть ставят обе отметки и всё тут... Никаких пересдач вроде бы не предусмотрено, а утверждать, что я должен получить права на АКПП, а не на МКПП, или и на то и другое никто не сможет.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А чего не ответить: "И на том и на другом", если на тебе две машины зарегистрировано,
А если зарегистрирована одна?
У меня в старых правах есть и ЗИЛ, и КРАЗ с прицепом... (С категория) Чтож мне грузовики тоже на себя регистрировать? Или "на слово поверят"?
Как там счас дело обстоит? Говорили бардак, народ плачет.... (как обычно впрочем)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
если отучился в автошколе на механике, или получил права хрен знает когда то можешь ездить с любой коробкой и при замене прав никаких проблем не будет, если только сам не будешь упрашивать поставить себе отметку ат (для любителей приключений на задницу) и то наверно не поставят. После обучения в автошколе на автомате в права идет отметка, если права только на автомат и остановят на механике получишь как "управление тс без водительского удостоверения"
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн Andy1

  • Участник клуба
  • **
  • СПб
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитировать
один фиг терик и не гонко, и не амнолаз... просто хорошая машЫнко...
не ну как, это всё же хоть и супермаленький, но джипик! А ежели так, то нет-нет полазить по буграм и заехать в лужу  (конечно не по капот) - его стихия и прямая обязанность! Лично я именно в этом вижу большое преимущество перед другими небольшими авто....
Цитировать
Чтобы понять АКПП надо досконально изучить ее кинематику и некоторые гидравлические основы, её так скажем истоки создания... Вот тогда и наступает эта блаженное желание к использованию АКПП.

Хотелось бы вкратце услышать квинтэссенцию пользования АКПП (чтобы долго не копаться в инете). Я на автомате всего 5 месяцев катаюсь и освоил всего 2 режима пользования:
1. Едешь и плавно нажимаешь на педаль - машина последовательно переключает передачи
2. При обгонах бодро нажимаем - переключает на пониженную с увеличением оборотов и, ускоряясь, обгоняем.
Какие ещё варианты?

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля

1.
2. 
Какие ещё варианты?

3. Во время ездьбы начинаешь бодро дрынькать селектором передач, принимая решения за гидромозг акпп.

Оффлайн JuliKo

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 207
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Женский
  • дерезАА
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти...

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
о как, про O/D хоть что-то узнала  :)
дык ить это... давно бы спросила, давно бы узнала... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн JuliKo

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 207
  • Карма: +26/-0
  • Пол: Женский
  • дерезАА
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
 :girl_sad:  дык, не хочецца выглядеть совсем чайнегом, вот и не спрашиваешь
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти...

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Вообще на самом деле словосочетание Over-Drive  не спроста , дело в том, что так называется фактически повышающая передача (не прямая) В случае акпп Терика точно так и есть (4тая-повышающая)!