Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Kid: механика или автомат, что выбрать?  (Прочитано 11463 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн t051ck

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 27
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Kid: механика или автомат, что выбрать?
« Ответ #30 : 30 Марта 2015, 10:41 »
Ef-det Ef-dem не думаю что разница ощутима. По поводу проходимости: по колдобинам ,колеям ,просто по лесу между деревьев просто супер, в жижу по ступицы соваться опасаюсь, чаще такие засады проезжаю бочком, но если деваться некуда то и по жиже идет, броды берет на ура (высота брода выше колена), здесь главное голову включать и перед препятствием иногда выходить из машины чтобы определить траекторию движения. Застреваю не часто раза 3 за полтора года, всегда выручала лопата,  машина ЛЕГКАЯ из засады вытащить проще. У меня автомат.
terios kid j111g ef-det. 4wd.акпп.2004г.

Оффлайн Andy1

  • Участник клуба
  • **
  • СПб
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Kid: механика или автомат, что выбрать?
« Ответ #31 : 30 Марта 2015, 13:04 »
Чумадан, приветствую! Спасибо за приглашение, разгребу дела и ближе к лету, думаю, сконнектимся, посмотреть мат. часть интересно, хотя я в этом не очень разбираюсь (мягко говоря).
Да, автоматных машинок, видимо, поболее... Что уж говорить, на автомате и пр. руле удобнее, сам на пр. руле и механике никогда не катался, хотя, думаю, скоординировать руки-ноги несложно будет. Я тоже после ваших советов пока склоняюсь больше к автомату...
Цитировать
Застреваю не часто раза 3 за полтора года, всегда выручала лопата,  машина ЛЕГКАЯ из засады вытащить проще. У меня автомат.
t051ck, а когда вы так застревали, автомат норм пережил, пробуксовок (убийственных, как говорят, для автомата) не было? Я честно говоря, не совсем представляю, как можно застрять не буксуя??? :)
А кто что думает по поводу ручной лебёдки (в живую не видел, но в сети их куча и не очень дорогих), возить её в багажнике на всякий пожарный в период вылазок на природу, а то все только лопата-лопата...?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Kid: механика или автомат, что выбрать?
« Ответ #32 : 30 Марта 2015, 13:52 »
Для автомата не страшны пробуксовки , страшны неумелые действия водителя(!)
Если вы наворочаете газа на машине с мкпп и потом решите "воткнуть" скорость  - то вы не сможете это сделать, особенно если не выжали сцепление, если же разгазуете и включите скорость на акпп то она включится а после этого сразу включите реверс, коробка опять скажет "Слушаюсь и вопинуюсь мой повелитель!"  и включит реверс...
АКПП Товарищи, будет делать все, что соответствует её алгоритму работы, будет стараться работать на самых предельных режимах если вы не осознаете этого, и будет это делать до  смерти,  в отличие убогой и глупой мкпп.... ох как я не люблю последнюю..ррр. :aq: 

Зато на на мкпп можно дергать по всякому , что не получается то водитель физически сделать не может, патамучта здоровья не хватит, силенок тобишь, - Вот отсюда и идет этот миф о недопустимости буксования на автомате, что мкпп - сила а акпп- наиломучий хлам!

ЗЫ: Включите на автомате 1 или L и хоть убуксуйтесь, можете даже на работу не ходить, упритесь машиной в стену и буксуйте до вечера... ! :to_become_senile:

Оффлайн Andy1

  • Участник клуба
  • **
  • СПб
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Kid: механика или автомат, что выбрать?
« Ответ #33 : 30 Марта 2015, 15:14 »
jammer, спасибо за подробное описание разницы работы с авт. и мех., всё более и более проясняется вопрос!

Оффлайн t051ck

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 27
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Kid: механика или автомат, что выбрать?
« Ответ #34 : 30 Марта 2015, 19:46 »
Andy1 застрять без букса очень просто, например сползти в колею и сесть на брюхо мостом и балкой одновременно. В таком случае колеса будут просто висеть в воздухе. А реально буксовал я только в снегу и то немного. Лебедка ручная вещь хорошая, но я с собой вожу только лопату и топор (считаю это минимум).
Если не лесть в говна то машина пройдет везде, а на автомате даже удобнее на зыбких грунтах трогаться, на механике можно с газом переборщить и тогда подхватит турбина и машина будет закапываться.
terios kid j111g ef-det. 4wd.акпп.2004г.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Kid: механика или автомат, что выбрать?
« Ответ #35 : 30 Марта 2015, 20:28 »
Если поставить грязевую резину то терик буксовать не будет, либо проедет грязюку либо сядет на брюхо и газ давить уже смысла нет и прийдется брать лопату и.или лебедку, ну или сразу за трактором топать.  У меня летняя резина самая бюджетная грязевая корды оф роад, блокировкой на ней почти не пользовался
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн t051ck

  • Участник клуба
  • **
  • Нижний Новгород
  • Сообщений: 27
  • Карма: +1/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Kid: механика или автомат, что выбрать?
« Ответ #36 : 30 Марта 2015, 22:22 »
Если поставить грязевую резину то терик буксовать не будет, либо проедет грязюку либо сядет на брюхо и газ давить уже смысла нет и прийдется брать лопату и.или лебедку, ну или сразу за трактором топать.  У меня летняя резина самая бюджетная грязевая корды оф роад, блокировкой на ней почти не пользовался
Kid легкий ,трактор не понадобиться, а в остальном полностью согласен.
terios kid j111g ef-det. 4wd.акпп.2004г.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Kid: механика или автомат, что выбрать?
« Ответ #37 : 30 Марта 2015, 23:38 »
А если на кид поставить hd, уууххх! :crazy:

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Kid: механика или автомат, что выбрать?
« Ответ #38 : 31 Марта 2015, 04:07 »
Езжу на "палке" - нравиться. (специально искал и брал именно на коробке)
Менял диск сцепления. Возни немного (делал сам).
Спалил диск сцепления тоже сам.
В лесу в "говнах", пришлось выдёргивать другую машину (гружённый микробас) Вопрос был жизни и смерти. Буксовал, дёргался на стропе как ... , дым от сцепления валил из под машины. Машинка ревела и зарывалась 4я колёсами в грязь...  (если бы ночью не выдернули микробас из ручья, утром бы его унесло разлившейся рекой) До дому доехал своим ходом, 1я и задняя плоховато включались. Запах гари после "ночных подвигов" долго держался в салоне.
Как вывод:
На бездоре с коробкой неплохо - однозначно. Притом в нашей коробке, 1я передача практически как понижайка(!) На морском песке проверенно - не зарывается.
Так же:
В местах моего проживания, местность холмистая. Коробка, позволяет мне экономить бенз при движении вниз с затяжных перевалов (иногда минут 20ть иду на нетралке, потом на ровном включаю 5ю и в путь)
Один раз заводил с "толкоча" притом легко! (толкнули в две морды) Я фары тогда забыл выключить :) ...
Иногда под горку завожусь без стартера.
К минусам:
Ну да. В городе, в пробках, когда стоиш "в горку", приходится "подёргаться" (особенно когда сзади народ подпирает, а ты откатываешся, как пушка после выстрела :D )
Ну ещё жена за руль садится отказывается (иногда это было бы очень к стати :beer: )
Так что, коробас или автомат - решать Вам (кому как удобно) В лес - коробку, мегаполис (светофоры/горочки/пробки) - однозначно автомат.
Ну и думаю, стоит всё таки, прислушаться к народному мнению в пользу полноразмерного аппарата с движком К3 (не турбового!).  Потом не пожалеете!
 
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 04:49 от Gennadi 78 »
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Andy1

  • Участник клуба
  • **
  • СПб
  • Сообщений: 40
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Kid: механика или автомат, что выбрать?
« Ответ #39 : 31 Марта 2015, 11:33 »
Цитировать
Ну и думаю, стоит всё таки, прислушаться к народному мнению в пользу полноразмерного аппарата с движком К3 (не турбового!).  Потом не пожалеете!
Говорят, что пока жив кузов, жив и автомобиль! Всё остальное можно, в случае необходимости,  заменить. Териос1-Ками с К3 выпускались по 2005 включительно, т.е. им, как минимум 10 лет. Живых в плане кузова (да и не только) у нас, как мне видится, найти тяжко, чтобы не ремонтировать что-то, пусть даже по мелочам, а рассекать. Хочется притащить свежий с Япии, но оттуда привезти и поставить на учёт можно только с 2007 года, т.е. этот вариант отпадает...
Вот и остаётся либо Кид (свеженьких годов), либо Т2, но стоимость его почти в 2 раза выше по сравнению с Кидом.


Короче, я пока что завис в раздумье насчёт коробки. Комфорт и удобство за автоматом, драйв и "экстрим" (как мне видится) за механикой...
А кто может подсказать, на Киде коробке автомате можно ли на галстуке на нейтрали таскать? А то у меня в мурзилке по полноприводной Сиенте-автомат сказано, что ни в коем случае её (сиенту) нельзя (даже на медленных скоростях), только методом полной погрузки! Иначе может что-то там в трансмиссии накрыться...
« Последнее редактирование: 31 Марта 2015, 11:45 от Andy1 »

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Kid: механика или автомат, что выбрать?
« Ответ #40 : 31 Марта 2015, 12:25 »


А кто может подсказать, на Киде коробке автомате можно ли на галстуке на нейтрали таскать?накрыться...
50 \50\50 - 50 км/ч на 50 км 50 мин...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Kid: механика или автомат, что выбрать?
« Ответ #41 : 31 Марта 2015, 12:52 »
Andy1, короче , если ты до сих пор думаешь ат или мт, то смело бери ат..
Настояший сракер-говнолаз сразу без раздумья выбирает МТ т.к. он тащится от рукоблудия и не представляет свою жизнь без грязи на крыше, ему главное в грязь влезть даже если дорога мимо идет.
-
Есть хитрости для таскания АТ на большие расстояния, но это все единичные случаи и проблемы с коробкой обычно принимают эпизодический характер в отличии от остановки мотора.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Kid: механика или автомат, что выбрать?
« Ответ #42 : 31 Марта 2015, 13:21 »
Не представляю себе 50 км на галстуке с неработающим усилителем руля и тормозов... Меня 7 -10 км тащили по серпантину. я думал руль пальцами пополам перекушу от страха то улететь то в тащащего впендюриться. Ни тормозов, ни управления... жуть. never again!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Haulpak

  • Участник клуба
  • **
  • Sakha (Yakutia), Neryungri
  • Сообщений: 72
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
У меня механика, искал именно на ней родной, машина первая, хотел приобрести навыки вождения, и управления автомобилем. Очень заводило то, что все гоночные машины на мкпп и не с проста, мкпп это чистый лист на котором ты сам творишь то, что тебе захочется особенно если есть к этому предпосылки. Выбор езды зависит строго от тебя, хочешь медленно и плавно, хочешь с рывком и пробуксовкой, хочешь ездишь агрессивно, а хочешь экономично,  вобщем под настроение. На мкпп, машина намного динамичней чем на автомате, есть возможность при обгоне прыгнуть на передачу ниже, торможение двигателем, перегазовка нейтраль,  доступа к управлению машины больше. А звук какой при этом :-) это нужно слышать, прохожие оборачиваются, думая,  что к ним приближается мощный турбованный монстр, да ещё при этом щёлк, передача разгон, выжим сцепления падение оборотов снова щёлк, передача выше, снова мотор набирает обороты. Непередоваемые ощущения особенно у овощных марков на светофоре :-) что ещё из плюсов, замена масла раз на сотню, как не верти механика надежнее. Диск сцепления? Скажите вы! Отмажусь, расходный материал. Как воздушный фильтр поменять ;-) . Да кстати запуск в мороз при выжатом сцеплении проще это факт, но не факт,  что он на автомате сложнее не проверял не скажу.
Есть и минусы, пишут про город и пробки,  незнаю мне пока в удовольствие. А вот в грязи кое что заметил, двигатель слабоват пониженной нет, чтоб тронуться в глубоком снегу или в хорошем дерьме, нужно дать оборотов не меньше трех и поддерживать их в таком режиме иначе глохнет, а сцепление при таких оборотах охреневает. Бросишь резко буксанет, а плавно дым и неприятный запах. Поэтому я прохожу такие препядствия ходом на хорошем газу не выжимая сцепления, кстати заметил, что так прёт намного лучше, чем если потихоньку пытаться. Ещё один минус Мкпп,  это жена, тяжело ей приходится.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
Andy1...Настояший сракер-говнолаз сразу без раздумья выбирает МТ ...

сракер - может быть... даже скорее всего... а вот амнолаз сильно под вопросом... если он, канешна не убит по жизни лозунгом "джип должен быть на палке"  :D

кончайте уже этот моветон... берите то, к чему душа больше лежит... один фиг терик и не гонко, и не амнолаз... просто хорошая машЫнко...  :to_become_senile:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong: