Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Kid: механика или автомат, что выбрать?

Автор Andy1, 28 марта 2015, 21:27

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

jammer

#45
Машина на механике это не автомобиль а мануаломобиль!
Чтобы понять АКПП надо досконально изучить ее кинематику и некоторые гидравлические основы, её так скажем истоки создания... Вот тогда и наступает эта блаженное желание к использованию АКПП.
Многие функции АКПП может выполнять такие же как на МКПП и более того, но почему то по инертности мышления автолюбители упорно это не хотят признавать!

Уникальность АКПП не в безделии водителя а в несомненным приимуществе как техническом так и в эксплуатационном и это факт.

Можете даже со мной поспорить :crazy:

Gera_Shturman

Terios 98г. кузов J100G, двигло HC-E от Шарады

vish

Поддержу jammerа. Считаю заблуждением о рассуждения о преимуществах коробки на бездорожье. При отсутствии понижайки крутящего момента на колёсах не всегда достаточно особенно при медленном движении. Приходится пользоваться сцеплением. Заканчивается такая езда часто сожжённым диском. Автомат позволяет ехать с низкой скоростью и бОльшим крутящим моментом на колёсах за счёт гидротрансформатора, который этом момент увеличивает до 3 раз.
Некоторые считают преимущество коробки в том, что можно при пуске отключить её выжиманием сцепления и снизить нагрузку на стартёр. Однако, вязкость трансмиссионки и АТФ многократно отличаются при низкой температуре и сопротивление автомата очень мало. Достоинствами коробки является возможность транспортировать при заглохшем двигателе (хотя рулить и тормозить много труднее) и запуск с буксира. Но, как часто это приходится делать? Мне за много лет ни разу.
У большинства производителей выпуск авто с автоматами значительно превосходит авто с коробками (ВАЗ - исключение).
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Greben

Цитата: jammer от 14 мая 2015, 23:53
Многие функции АКПП может выполнять такие же как на МКПП и более того, но почему то по инертности мышления автолюбители упорно это не хотят признавать!
В период владения Деликой столкнулся с поиском кардана на задний мост и... оказалось, что это была огромная проблема (это во Владике-то) - найти кардан для машины с МКПП... дефицит! А для автоматов валом навалено! О чём это говорит, - АКПП переключается умно и не рвёт карданы, а МКПП передает всю дурь водителя сразу на кардан и...
Вообще-то я думаю, что в большинстве случаев, за красивыми словами о фантастических ощущениях от езды на машине с коробкой прячется всё то же самое, присущее нашей русской ментальности: "Автомат - говно, с толкача не заведёшь..." :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Gennadi 78

Езжу на Ками с коробкой и частенько на ЛитАйсе (микробас) с автоматом...
Хотите верьте, хотите нет, получаю удовольствие от вождения и того и другого! :D
Не в тему НО,
Кстати у нас при замене прав, в ГАИ спрашивают на чём ездиш? (в новых правах это отражается)
В правах "автомат", вдруг сел на "коробку", остановили - "налип на карающие санкции". :aq:
Может кто сталкивался с подобным? (у меня плановая замена прав на следующий год) :bt:
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Greben

Цитата: Gennadi 78 от 15 мая 2015, 03:42
Кстати у нас при замене прав, в ГАИ спрашивают на чём ездиш? (в новых правах это отражается)
В правах "автомат", вдруг сел на "коробку", остановили - "налип на карающие санкции". :aq:
Может кто сталкивался с подобным? (у меня плановая замена прав на следующий год) :bt:
А чего не ответить: "И на том и на другом", если на тебе две машины зарегистрировано, одна АКПП, а другая МКПП?! Пусть ставят обе отметки и всё тут... Никаких пересдач вроде бы не предусмотрено, а утверждать, что я должен получить права на АКПП, а не на МКПП, или и на то и другое никто не сможет.
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Gennadi 78

Цитата: Greben от 15 мая 2015, 06:36
А чего не ответить: "И на том и на другом", если на тебе две машины зарегистрировано,
А если зарегистрирована одна?
У меня в старых правах есть и ЗИЛ, и КРАЗ с прицепом... (С категория) Чтож мне грузовики тоже на себя регистрировать? Или "на слово поверят"?
Как там счас дело обстоит? Говорили бардак, народ плачет.... (как обычно впрочем)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

alxr

если отучился в автошколе на механике, или получил права хрен знает когда то можешь ездить с любой коробкой и при замене прав никаких проблем не будет, если только сам не будешь упрашивать поставить себе отметку ат (для любителей приключений на задницу) и то наверно не поставят. После обучения в автошколе на автомате в права идет отметка, если права только на автомат и остановят на механике получишь как "управление тс без водительского удостоверения"
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Andy1

Цитироватьодин фиг терик и не гонко, и не амнолаз... просто хорошая машЫнко...
не ну как, это всё же хоть и супермаленький, но джипик! А ежели так, то нет-нет полазить по буграм и заехать в лужу  (конечно не по капот) - его стихия и прямая обязанность! Лично я именно в этом вижу большое преимущество перед другими небольшими авто....
ЦитироватьЧтобы понять АКПП надо досконально изучить ее кинематику и некоторые гидравлические основы, её так скажем истоки создания... Вот тогда и наступает эта блаженное желание к использованию АКПП.

Хотелось бы вкратце услышать квинтэссенцию пользования АКПП (чтобы долго не копаться в инете). Я на автомате всего 5 месяцев катаюсь и освоил всего 2 режима пользования:
1. Едешь и плавно нажимаешь на педаль - машина последовательно переключает передачи
2. При обгонах бодро нажимаем - переключает на пониженную с увеличением оборотов и, ускоряясь, обгоняем.
Какие ещё варианты?

Vad_63

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

jammer

Цитата: Andy1 от 15 мая 2015, 08:28

1.
2. 
Какие ещё варианты?

3. Во время ездьбы начинаешь бодро дрынькать селектором передач, принимая решения за гидромозг акпп.

JuliKo

Лучше хорошо ехать, чем плохо идти...

Vad_63

Цитата: JuliKo от 15 мая 2015, 14:04
о как, про O/D хоть что-то узнала  :)
дык ить это... давно бы спросила, давно бы узнала... :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

JuliKo

 :girl_sad:  дык, не хочецца выглядеть совсем чайнегом, вот и не спрашиваешь
Лучше хорошо ехать, чем плохо идти...

jammer

Вообще на самом деле словосочетание Over-Drive  не спроста , дело в том, что так называется фактически повышающая передача (не прямая) В случае акпп Терика точно так и есть (4тая-повышающая)!