Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Шаровые передних рычагов  (Прочитано 127880 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн alexmfivt

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 373
  • Карма: +10/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #480 : 15 Мая 2013, 02:46 »
cherepaga, у нас шаровые в большшем количестве случаем приварена к рычагу. просто так ее не вытащить. я с сервисменами говорил по этому поводу.
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Оффлайн Васёк

  • Участник клуба
  • **
  • Красноярский край Назаровский район с. Дорохово
  • Сообщений: 84
  • Карма: +2/-0
  • Пол: Мужской
  • Другие машины мне не нужны.
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #481 : 15 Мая 2013, 18:16 »
размеры на раш бего не наши я мерил. посадочное 45 конус 17((((
http://forum-lines.ru/rez/ab53615.gif
[/url]интересное[/url]

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #482 : 06 Сентября 2013, 08:45 »
Подскажите, купил рычаги SAT, менять буду сам. Порядок действий:
-открутить кронштейн, то есть 4 болта
-открутить болты на сайлентах
-в последнюю очередь ударом кувалдочки выбить палец шаровой вверх (бить по рычагу).
Всё правильно? Одному можно сделать? И как выбьется палец при снятом колесе?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #483 : 06 Сентября 2013, 11:58 »
Я менял сам во дворе. Кроме перечисленного открутить придётся спереди защиту (3 болта М8) и скобу крепления реактивной тяги  (2 болта М8). Саму шаровую разболчивать без разницы когда. Палец выбьется, он не может не выбиться.
Очень постарайся не повредить пыльник привода!
 Удачи!!!
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #484 : 06 Сентября 2013, 12:17 »
Nexus52,  ах вон про какой рычаг ты спрашивал...
Выбить шаровую , стучать не по рычагу а по кулаку поворотному, ну по бобышке куда запрессован палец, открутить косточки стабилизатора  после открутить рычаг  спереди и сзади где через сайленты он прикручен к подрамнику.

Оффлайн Nexus52

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1546
  • Карма: +77/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #485 : 08 Сентября 2013, 11:54 »
Так вначале выбить, а потом всё открутить или наоборот?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

Оффлайн vasyaa

  • Старожил клуба
  • ****
  • Петропавловск-Камчатский
  • Сообщений: 967
  • Карма: +56/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #486 : 08 Сентября 2013, 12:51 »
ИМХО лучше вначале выбить.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #487 : 08 Сентября 2013, 12:57 »
Так вначале выбить, а потом всё открутить или наоборот?
Nexus52, разницы нет. Важно - прежде всего надо вывесить оба передних колеса, иначе будут трудности со снятием линков. Перед выбиванием пальцев шаровых опор открутить гайки на пальцах. Не забывать правило: затяжку болтов сайлент-блоков делать на машине, снятой с домкратов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #488 : 08 Сентября 2013, 13:10 »
для более удобного выбивания пальца шаровой, нужно простым двухлапым съёмником сделать преднатяг и потом бить молотком по кулаку, точными увесистыми ударами, обычно хватает 2-3
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #489 : 08 Сентября 2013, 14:11 »
Линки можно открутить вообще не вывешивая машину, там подлезть как 2 пальца...


Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #490 : 08 Сентября 2013, 15:56 »
Линки можно открутить вообще не вывешивая машину, там подлезть как 2 пальца...


Можно. Только зачем? Всё равно колёса снимать, значит перед вывешивать. Я имел ввиду, что трудно снимать линки, если вывешена одна сторона. Или обе стороны вывешивать, или совсем не вывешивать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн djackyCHAN

  • Участник клуба
  • **
  • Белово
  • Сообщений: 93
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • J100G HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #491 : 08 Сентября 2013, 16:52 »
Так вначале выбить, а потом всё открутить или наоборот?
Nexus52, разницы нет. Важно - прежде всего надо вывесить оба передних колеса, иначе будут трудности со снятием линков. Перед выбиванием пальцев шаровых опор открутить гайки на пальцах. Не забывать правило: затяжку болтов сайлент-блоков делать на машине, снятой с домкратов.
Выколодка и молотк с деревяшечкой не повредит, на днях менял :)
На каждую сторону ушло по 2 часа, однако с проблемой, создал тему с решением ...
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #492 : 08 Сентября 2013, 19:05 »
Линки можно открутить вообще не вывешивая машину, там подлезть как 2 пальца...


Можно. Только зачем? Всё равно колёса снимать, значит перед вывешивать. Я имел ввиду, что трудно снимать линки, если вывешена одна сторона. Или обе стороны вывешивать, или совсем не вывешивать.

Можно не вывешивать весь перед, зачем, подпёр домкрат под подрамник с одной или с другой стороны и крути тот или иной рычаг ,  а перед этим поднятием открутить линки или всего 1линк что бы не тянули.
а вывешивать машину в таком состоянии и в кустарных условиях я бы не стал, всё таки рычаги откручиваешь, драть винты будешь от души, как бы не свалилась машина то с этих подпорок , лучше одно колесо оставлять на земле.

Оффлайн djackyCHAN

  • Участник клуба
  • **
  • Белово
  • Сообщений: 93
  • Карма: +3/-0
  • Пол: Мужской
  • J100G HC-EJ
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #493 : 09 Сентября 2013, 11:13 »
Линки можно открутить вообще не вывешивая машину, там подлезть как 2 пальца...


Можно. Только зачем? Всё равно колёса снимать, значит перед вывешивать. Я имел ввиду, что трудно снимать линки, если вывешена одна сторона. Или обе стороны вывешивать, или совсем не вывешивать.

Можно не вывешивать весь перед, зачем, подпёр домкрат под подрамник с одной или с другой стороны и крути тот или иной рычаг ,  а перед этим поднятием открутить линки или всего 1линк что бы не тянули.
а вывешивать машину в таком состоянии и в кустарных условиях я бы не стал, всё таки рычаги откручиваешь, драть винты будешь от души, как бы не свалилась машина то с этих подпорок , лучше одно колесо оставлять на земле.
Так и делал, только для удобства совсем снял стабилизатор и не стал ставить обратно, я не гонщик разницы не заметил, только неровности стал проходить по уверенней и нет такой отдачи на кузов от одного колеса если попадаешь в яму.
Отступил от темы, сори! Небольшой проблемой было свести отверстия под болты сайлентблоков, тоненькой арматуркой правил, потом болты залетели как родные, хотя сразу хотел колотить молотком по рычагу  :baklan: [size=78%]    [/size]
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Re: Шаровые передних рычагов
« Ответ #494 : 09 Сентября 2013, 11:50 »
djackyCHAN,  я тоже думал снять стаб вообще. Наверное  по грязюке лучше стало?