0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Так вначале выбить, а потом всё открутить или наоборот?
Линки можно открутить вообще не вывешивая машину, там подлезть как 2 пальца...
Цитата: Nexus52 от 08 Сентября 2013, 11:54Так вначале выбить, а потом всё открутить или наоборот?Nexus52, разницы нет. Важно - прежде всего надо вывесить оба передних колеса, иначе будут трудности со снятием линков. Перед выбиванием пальцев шаровых опор открутить гайки на пальцах. Не забывать правило: затяжку болтов сайлент-блоков делать на машине, снятой с домкратов.
Цитата: jammer от 08 Сентября 2013, 14:11Линки можно открутить вообще не вывешивая машину, там подлезть как 2 пальца...Можно. Только зачем? Всё равно колёса снимать, значит перед вывешивать. Я имел ввиду, что трудно снимать линки, если вывешена одна сторона. Или обе стороны вывешивать, или совсем не вывешивать.
Цитата: vish от 08 Сентября 2013, 15:56Цитата: jammer от 08 Сентября 2013, 14:11Линки можно открутить вообще не вывешивая машину, там подлезть как 2 пальца...Можно. Только зачем? Всё равно колёса снимать, значит перед вывешивать. Я имел ввиду, что трудно снимать линки, если вывешена одна сторона. Или обе стороны вывешивать, или совсем не вывешивать.Можно не вывешивать весь перед, зачем, подпёр домкрат под подрамник с одной или с другой стороны и крути тот или иной рычаг , а перед этим поднятием открутить линки или всего 1линк что бы не тянули.а вывешивать машину в таком состоянии и в кустарных условиях я бы не стал, всё таки рычаги откручиваешь, драть винты будешь от души, как бы не свалилась машина то с этих подпорок , лучше одно колесо оставлять на земле.