Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Шаровые передних рычагов

Автор zews, 03 марта 2008, 11:24

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

alexmfivt

cherepaga, у нас шаровые в большшем количестве случаем приварена к рычагу. просто так ее не вытащить. я с сервисменами говорил по этому поводу.
Daihatsu Terios Kid. 2001г. 0.659л. МКПП. правый руль. Беленький.

Васёк

размеры на раш бего не наши я мерил. посадочное 45 конус 17((((
http://forum-lines.ru/rez/ab53615.gif
[/url]интересное[/url]

Nexus52

Подскажите, купил рычаги SAT, менять буду сам. Порядок действий:
-открутить кронштейн, то есть 4 болта
-открутить болты на сайлентах
-в последнюю очередь ударом кувалдочки выбить палец шаровой вверх (бить по рычагу).
Всё правильно? Одному можно сделать? И как выбьется палец при снятом колесе?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vasyaa

Я менял сам во дворе. Кроме перечисленного открутить придётся спереди защиту (3 болта М8) и скобу крепления реактивной тяги  (2 болта М8). Саму шаровую разболчивать без разницы когда. Палец выбьется, он не может не выбиться.
Очень постарайся не повредить пыльник привода!
Удачи!!!
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

jammer

Nexus52,  ах вон про какой рычаг ты спрашивал...
Выбить шаровую , стучать не по рычагу а по кулаку поворотному, ну по бобышке куда запрессован палец, открутить косточки стабилизатора  после открутить рычаг  спереди и сзади где через сайленты он прикручен к подрамнику.

Nexus52

Так вначале выбить, а потом всё открутить или наоборот?
Honda HR-V 2003 CVT, передний привод.
Mitsubishi Pajero Junior 1,1 AT 2H+4H+4L

vasyaa

ИМХО лучше вначале выбить.
Daihatsu Terios 1998 J100G HC-EJ 4WD - продан! Куплен Vitz! 2011 NSP135 1NR 4WD.
Toyota Ipsum 1999 SXM-15 3S-FE 4WD пока остался.

vish

Цитата: Nexus52 от 08 сентября 2013, 11:54
Так вначале выбить, а потом всё открутить или наоборот?
Nexus52, разницы нет. Важно - прежде всего надо вывесить оба передних колеса, иначе будут трудности со снятием линков. Перед выбиванием пальцев шаровых опор открутить гайки на пальцах. Не забывать правило: затяжку болтов сайлент-блоков делать на машине, снятой с домкратов.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Царь

для более удобного выбивания пальца шаровой, нужно простым двухлапым съёмником сделать преднатяг и потом бить молотком по кулаку, точными увесистыми ударами, обычно хватает 2-3
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Линки можно открутить вообще не вывешивая машину, там подлезть как 2 пальца...


vish

Цитата: jammer от 08 сентября 2013, 14:11
Линки можно открутить вообще не вывешивая машину, там подлезть как 2 пальца...


Можно. Только зачем? Всё равно колёса снимать, значит перед вывешивать. Я имел ввиду, что трудно снимать линки, если вывешена одна сторона. Или обе стороны вывешивать, или совсем не вывешивать.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

djackyCHAN

Цитата: vish от 08 сентября 2013, 12:57
Цитата: Nexus52 от 08 сентября 2013, 11:54
Так вначале выбить, а потом всё открутить или наоборот?
Nexus52, разницы нет. Важно - прежде всего надо вывесить оба передних колеса, иначе будут трудности со снятием линков. Перед выбиванием пальцев шаровых опор открутить гайки на пальцах. Не забывать правило: затяжку болтов сайлент-блоков делать на машине, снятой с домкратов.
Выколодка и молотк с деревяшечкой не повредит, на днях менял :)
На каждую сторону ушло по 2 часа, однако с проблемой, создал тему с решением ...
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

jammer

Цитата: vish от 08 сентября 2013, 15:56
Цитата: jammer от 08 сентября 2013, 14:11
Линки можно открутить вообще не вывешивая машину, там подлезть как 2 пальца...


Можно. Только зачем? Всё равно колёса снимать, значит перед вывешивать. Я имел ввиду, что трудно снимать линки, если вывешена одна сторона. Или обе стороны вывешивать, или совсем не вывешивать.

Можно не вывешивать весь перед, зачем, подпёр домкрат под подрамник с одной или с другой стороны и крути тот или иной рычаг ,  а перед этим поднятием открутить линки или всего 1линк что бы не тянули.
а вывешивать машину в таком состоянии и в кустарных условиях я бы не стал, всё таки рычаги откручиваешь, драть винты будешь от души, как бы не свалилась машина то с этих подпорок , лучше одно колесо оставлять на земле.

djackyCHAN

Цитата: jammer от 08 сентября 2013, 19:05
Цитата: vish от 08 сентября 2013, 15:56
Цитата: jammer от 08 сентября 2013, 14:11
Линки можно открутить вообще не вывешивая машину, там подлезть как 2 пальца...


Можно. Только зачем? Всё равно колёса снимать, значит перед вывешивать. Я имел ввиду, что трудно снимать линки, если вывешена одна сторона. Или обе стороны вывешивать, или совсем не вывешивать.

Можно не вывешивать весь перед, зачем, подпёр домкрат под подрамник с одной или с другой стороны и крути тот или иной рычаг ,  а перед этим поднятием открутить линки или всего 1линк что бы не тянули.
а вывешивать машину в таком состоянии и в кустарных условиях я бы не стал, всё таки рычаги откручиваешь, драть винты будешь от души, как бы не свалилась машина то с этих подпорок , лучше одно колесо оставлять на земле.
Так и делал, только для удобства совсем снял стабилизатор и не стал ставить обратно, я не гонщик разницы не заметил, только неровности стал проходить по уверенней и нет такой отдачи на кузов от одного колеса если попадаешь в яму.
Отступил от темы, сори! Небольшой проблемой было свести отверстия под болты сайлентблоков, тоненькой арматуркой правил, потом болты залетели как родные, хотя сразу хотел колотить молотком по рычагу  :baklan: [size=78%]    [/size]
"НЕУСТРАШИМЫЙ" :)

jammer

djackyCHAN,  я тоже думал снять стаб вообще. Наверное  по грязюке лучше стало?