Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

hc-ej

Автор dmitriy--kolesnikov, 17 марта 2015, 04:58

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

dmitriy--kolesnikov

   Всем привет, недавно поставил контрактный движок, через некоторое время заметил, что плоховато тянет, до сотни по прямой раскочегарить проблематично, движок иногда на холостых подтраивал, поменял свечи, тяга не появилась.
   Решил проверить зажигание стробоскопом. Он показал метку на шкиве на сантиметров 6-7 левее метки на пластиковом кожухе, трамблером выставил в ноль(метки сошлись). Тронулся кое как, тяги нет вообще, на второй передаче отказался разгоняться по прямой.
   Полез в ГРМ разобрав обнаружил что все метки на своих местах, на всякий случай снял ремень, покрутил шкивы никаких дефектов не обнаружил, собрал всё обратно по меткам, но чуда не произошло, поставил зажигание на место, пока катаюсь так.
   Подскажите может кто нибудь сталкивался с подобным, может что-то в трамблере отвалилось или датчик какой крякнул

Царь

зазор в датчике прерывателе проверить не помешает - раз = 0,2 -0,4 мм
даление топлива на рампе проверить - два = 3,5 кг
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

dmitriy--kolesnikov

А есть какой то вариант подлезть туда не двигая двигатель, или не снимая головы?

dmitriy--kolesnikov

Как я понимаю нет тяги из-за неправильного зажигания, теоретически его могу выставить провернув шкив распредвала по часовой стрелке на один или два зуба(методом научного тыка) тем самым приблизить искру к ВМТ.
  НО шестерни грм уже будут стоять не по меткам, а искра будет в нужном месте. Но так же не должно быть.

Шурик 66

Не надо в ГРМ лезть,датчик распредвала сзади на головке стоит. Крепится одним болтом и регулируется положение в достаточно больших пределах.
Toyota Sparky К3 4WD

dmitriy--kolesnikov

Шурик, внимательно прочитайте про мою проблему.

Шурик 66

Всё внимательно прочитал. Если метки на обоих шестернях на месте а зажигание по стробоскопу не правильное,то я вижу две причины.
1. Неправильно установлен датчик распредвала(регулируется)
2. Срезало шпонку нижней шестерни и шкива. Бывает частенько на HC,лечится заменой.
Toyota Sparky К3 4WD

Царь

Цитата: dmitriy--kolesnikov от 17 марта 2015, 05:44
А есть какой то вариант подлезть туда не двигая двигатель, или не снимая головы?
если зазор в датчике не соответствует - то и УОЗ то же..
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

dmitriy--kolesnikov

всем спасибо за советы, начну пожалуй с датчика, а на счет срезанной шпонки, честно говоря сразу и не доперло, хотя на других движках часто сталкивался с этой бедой.

dmitriy--kolesnikov

Только что вспомнил, вариант с ШПОНКОЙ отпадает, когда разбирал, ловил ВМТ щупом через свечное отверстие. Когда первый поршень был в вмт, метка на шестерне коленвала совпадала с отливом как указано в любой литературе по HC. Остается только датчик, но сомневаюсь что от него может быть такой разбег.

Царь

Цитата: dmitriy--kolesnikov от 17 марта 2015, 07:33
Остается только датчик, но сомневаюсь что от него может быть такой разбег.
:biggrin:  есть целая тема по этому поводу читайте форум
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

dmitriy--kolesnikov

Снял, замерил зазор, всё в пределах нормы, снял со старого движка, зазор тот же.
   Варианты закончились, поставлю со старого если ничего не изменится полезу в грм.

Царь

на рампе давление проверял?
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

dmitriy--kolesnikov, на парковке или нейтралке обороты от "тапка в пол" взлетают быстро? до максимума?
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

jammer

dmitriy--kolesnikov,  надо обязательно проверить нижнюю шестерню ремня грм на коленвале, было много случаев срезало шпонку и шестерня чуть проворачивалась от этого терялась динамика, дальше- хуже.
Второе, проверить давление в топливной магистрали.
--
Гляжу уже понаписали подобное...