Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Братцы собираюсь вступить в ваши ряды, но нужен совет от "старших" братьев...  (Прочитано 3394 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Те два кида на которых я катался будут позадумчивей. Хотя х.з..... может состояние
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Поддерживаю.
Лучше добавить копеек  и взять обычный полноразмерный Териос с 1.3 движкой без турбины. Этого года (2001) будет уже и цепная движка К3.  Разница в стоимости машины минимальна. Экономии ноль, "гемороя" больше. Смысл брать Кид?
Чисто моё мнение. :bt:   
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
По моему цепная движка имеет преимущество только в наличии в ней системы ввти  в остальном преимуществ  цепи не вижу.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
 тише работает + динамика получше, оборты поменьше...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
кто тише работает, цепь?

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
кто тише работает, цепь?
мотор с цепью тише работает, чем работает НС, приезжли к нам ужо штук пять, все тарахтелки...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Цепь она же железная, как она может тише работать ?  ШЦ нормальный его вообще не слышно , только форсунки цокают, а то что в Раше осталось, это хлам. У меня сейчас мотор работает просто ни в какие сравнения с тем как работал, он ужасен, хотя по относительным меркам все не так страшно.
А по поводу ремня и цепи помню тему ещё со времен классических жигулей...

Кстати а чо я тут говорю то,  у меня есть знакомый с к3 , урчиит у него там , то ли цепь,  то ли успокоитель,  толи муфта, не буду говорит ремонтировать, сложно слишком, пускай развалится.
НС же гремучи только из за  гбц, гбц там не технологична совсем , зато OHC, но и поэтому не витек нифига, но всеравно я чо хочу сказать, мотор с цепью, это конечно хорошо, но когда износится там можно прям узлами все выкидывать.

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
да ну, чО уж так-то... сложного тама ничего нет, нужна всего лишь аккуратность... он жеж простой как 3 рубля...
скажем так... матамат, который ты делал, это космические технологии по сравнению с ГРМ на К3... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ну коды там всё износится к пол ляму будет...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Ну как к пол ляма... У нас же на форуме частенько поднимается тема, что заурчало, загремело... Натяжитель не тянет, цепь потянулась, звёздочки поела, заказывать надо а дорого... Конечно на нс раз и провернуло и клапана загнуло но если автовладелец грамотный, то он успевает заменить ремень вовремя в то время как цепь не приводит к поломке гбц но и замена её со всем связующим совсем не дёшево получается. Не мужики, чесслово я сторонник ремня грм-ного. Конечно система цепная не сложная но замена её тянет за собой и другие детали.

Оффлайн Haulpak

  • Участник клуба
  • **
  • Sakha (Yakutia), Neryungri
  • Сообщений: 72
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Ну раз беседа зашла за ГРМ подскажите, машина когда прошла 100 тысяч была ещё в японии о чём свидетельствуют документы со станции ТО, но там всё по бусурмански написано, как узнать менялся ли при этом ремень ГРМ или японец мог сэкономить?

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
японец "экономить" не мог, т.к. не на чем... полная диагностика и замена ГРМ на 100тык обязательная процедура и с ТО в джапии очень строго...
другое дело, что после покупки авто, в любом случае, нужно все проверять и состояние ГРМ тоже - ездить-то тебе...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Ну как к пол ляма... У нас же на форуме частенько поднимается тема, что заурчало, загремело... Натяжитель не тянет, цепь потянулась, звёздочки поела, заказывать надо а дорого... Конечно на нс раз и провернуло и клапана загнуло но если автовладелец грамотный, то он успевает заменить ремень вовремя в то время как цепь не приводит к поломке гбц но и замена её со всем связующим совсем не дёшево получается. Не мужики, чесслово я сторонник ремня грм-ного. Конечно система цепная не сложная но замена её тянет за собой и другие детали.
не цепь виновата в гремлении, либо муфта, либо клапан VVT, либо натяжитель, либо давление в мсляной системе, либо износ натяжного механизма натяжитель успокоитель. цепь конечно может вытянутся, но вытягивание даже на целый зуб 8-10мм для цепи не критично потому как вся цепь очень длинная и натяжитель способен натянуть такую цепь спокойно даже с запасом ещё на пару зубов, вытягивание на один зуб цепи происходит примерно к 400 - 450тык. на вицах с литровым мотором, у нас их много приезжает. и тока на одном моторе цепь была вытянута на два зуба, при пробеге 130 тык. и шестом хозяине :D пробег был явно не родной износ натяжителя успокоителя почти доконца.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
в 95% случаев преждевременная проблема любого ГРМ связана c нарушениями обслуживания\содержания авто...  :crazy:
а если хозяин грамотный, то любой мотор заложенный ресурс переживЁт :V:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Haulpak

  • Участник клуба
  • **
  • Sakha (Yakutia), Neryungri
  • Сообщений: 72
  • Карма: +18/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
японец "экономить" не мог, т.к. не на чем... полная диагностика и замена ГРМ на 100тык обязательная процедура и с ТО в джапии очень строго...
другое дело, что после покупки авто, в любом случае, нужно все проверять и состояние ГРМ тоже - ездить-то тебе...
Это обнадеживает, но согласен проверить надо бы, а разбирать так неохото. Будет время посмотрю.