Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Братцы собираюсь вступить в ваши ряды, но нужен совет от "старших" братьев...

Автор KrasnOFFdv, 19 февраля 2015, 21:39

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Willy.

Те два кида на которых я катался будут позадумчивей. Хотя х.з..... может состояние
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Gennadi 78

Поддерживаю.
Лучше добавить копеек  и взять обычный полноразмерный Териос с 1.3 движкой без турбины. Этого года (2001) будет уже и цепная движка К3.  Разница в стоимости машины минимальна. Экономии ноль, "гемороя" больше. Смысл брать Кид?
Чисто моё мнение. :bt:   
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

jammer

По моему цепная движка имеет преимущество только в наличии в ней системы ввти  в остальном преимуществ  цепи не вижу.

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer


Царь

Цитата: jammer от 13 марта 2015, 19:09
кто тише работает, цепь?
мотор с цепью тише работает, чем работает НС, приезжли к нам ужо штук пять, все тарахтелки...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Цепь она же железная, как она может тише работать ?  ШЦ нормальный его вообще не слышно , только форсунки цокают, а то что в Раше осталось, это хлам. У меня сейчас мотор работает просто ни в какие сравнения с тем как работал, он ужасен, хотя по относительным меркам все не так страшно.
А по поводу ремня и цепи помню тему ещё со времен классических жигулей...

Кстати а чо я тут говорю то,  у меня есть знакомый с к3 , урчиит у него там , то ли цепь,  то ли успокоитель,  толи муфта, не буду говорит ремонтировать, сложно слишком, пускай развалится.
НС же гремучи только из за  гбц, гбц там не технологична совсем , зато OHC, но и поэтому не витек нифига, но всеравно я чо хочу сказать, мотор с цепью, это конечно хорошо, но когда износится там можно прям узлами все выкидывать.

Vad_63

да ну, чО уж так-то... сложного тама ничего нет, нужна всего лишь аккуратность... он жеж простой как 3 рубля...
скажем так... матамат, который ты делал, это космические технологии по сравнению с ГРМ на К3... :)
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Ну как к пол ляма... У нас же на форуме частенько поднимается тема, что заурчало, загремело... Натяжитель не тянет, цепь потянулась, звёздочки поела, заказывать надо а дорого... Конечно на нс раз и провернуло и клапана загнуло но если автовладелец грамотный, то он успевает заменить ремень вовремя в то время как цепь не приводит к поломке гбц но и замена её со всем связующим совсем не дёшево получается. Не мужики, чесслово я сторонник ремня грм-ного. Конечно система цепная не сложная но замена её тянет за собой и другие детали.

Haulpak

Ну раз беседа зашла за ГРМ подскажите, машина когда прошла 100 тысяч была ещё в японии о чём свидетельствуют документы со станции ТО, но там всё по бусурмански написано, как узнать менялся ли при этом ремень ГРМ или японец мог сэкономить?

Vad_63

японец "экономить" не мог, т.к. не на чем... полная диагностика и замена ГРМ на 100тык обязательная процедура и с ТО в джапии очень строго...
другое дело, что после покупки авто, в любом случае, нужно все проверять и состояние ГРМ тоже - ездить-то тебе...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

Цитата: jammer от 13 марта 2015, 23:43
Ну как к пол ляма... У нас же на форуме частенько поднимается тема, что заурчало, загремело... Натяжитель не тянет, цепь потянулась, звёздочки поела, заказывать надо а дорого... Конечно на нс раз и провернуло и клапана загнуло но если автовладелец грамотный, то он успевает заменить ремень вовремя в то время как цепь не приводит к поломке гбц но и замена её со всем связующим совсем не дёшево получается. Не мужики, чесслово я сторонник ремня грм-ного. Конечно система цепная не сложная но замена её тянет за собой и другие детали.
не цепь виновата в гремлении, либо муфта, либо клапан VVT, либо натяжитель, либо давление в мсляной системе, либо износ натяжного механизма натяжитель успокоитель. цепь конечно может вытянутся, но вытягивание даже на целый зуб 8-10мм для цепи не критично потому как вся цепь очень длинная и натяжитель способен натянуть такую цепь спокойно даже с запасом ещё на пару зубов, вытягивание на один зуб цепи происходит примерно к 400 - 450тык. на вицах с литровым мотором, у нас их много приезжает. и тока на одном моторе цепь была вытянута на два зуба, при пробеге 130 тык. и шестом хозяине :D пробег был явно не родной износ натяжителя успокоителя почти доконца.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

в 95% случаев преждевременная проблема любого ГРМ связана c нарушениями обслуживания\содержания авто...  :crazy:
а если хозяин грамотный, то любой мотор заложенный ресурс переживЁт :V:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Haulpak

Цитата: Vad_63 от 14 марта 2015, 06:14
японец "экономить" не мог, т.к. не на чем... полная диагностика и замена ГРМ на 100тык обязательная процедура и с ТО в джапии очень строго...
другое дело, что после покупки авто, в любом случае, нужно все проверять и состояние ГРМ тоже - ездить-то тебе...
Это обнадеживает, но согласен проверить надо бы, а разбирать так неохото. Будет время посмотрю.