Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Братцы собираюсь вступить в ваши ряды, но нужен совет от "старших" братьев...  (Прочитано 3392 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
в 95% случаев преждевременная проблема любого ГРМ связана c нарушениями обслуживания\содержания авто...  :crazy:
а если хозяин грамотный, то любой мотор заложенный ресурс переживЁт :V:
а какое обслуживание имеете ввиду, сэр?
замена масла, своевременно, понятно..
есть ещё какие секреты?
п.с.
я только за цепь..
были все машины цепные и проблем небыло..
а ждать "сюрприза" от ремня, нет желания..меняли его, не меняли, когда он порвётся..
ремни могут быть бракованные и не прослужат нужный срок :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
а какое обслуживание имеете ввиду, сэр?
замена масла, своевременно, понятно..
есть ещё какие секреты?
...
самый главный "секрет" - это соблюдение регламента ТО.
соответственно, расходники должны соответствовать спецификации, должны меняться своевременно и с учетом условий эксплуатации... и не следовать принципу "пока не сломается, не полезу", а регулярно под капот и под днище заглядывать... весьма желательно и сканер подключить...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
самый главный "секрет" - это соблюдение регламента ТО.
Не для нашей Родины всё это...
Ездил 6ть лет, пока не залез поменять ремень (чёрт меня дёрнул) Контрафактный ремень порвавшись через 4тыс. км убил движок полностью (распредвал в трёх местах, голова, клапана, шатуны) Движок в металлолом. Поставил контрактный двиг, ремень больше не менял. Движок ходит до сих пор. Назывался дизель 3-СиТэ (автобус Таун Айс)
Ремень ответственная деталь. А у нас нарваться на палёную водку и китайские запчасти - запросто! Цепура предпочтительнее.
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Те кто юзает машину 3, максимум 5 лет а потом продаёт , конечно цепь в приимуществе и никакого обслуживания она не требует вообще, собственно дальше не интересно что будет с машиной если она будет продана, разве не так все думают?
Кто же пользуется старую машинку, собирает мотор в гараже из того что было ремень в приоритете т.к. над этим узлом гаражный механик - любитель попросту не заостряет внимание и не видит проблемности узла.

Gennadi 78, что такое контактный ремень, типа бу оригинал или типа современный оригинал?

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
разговор аще ниачОм по идее...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн KatKar

  • Участник клуба
  • **
  • Долгопрудный
  • Сообщений: 66
  • Карма: +2/-0
    • Просмотр профиля
Мдя много вы насоветовали господа :) :beer:  Все как всегда свелось к "помериться градусником" что круче цепь или грм :) - Круче - своевременное обслуживание! Сейчас по роду деятельности щупаю разные машины, так вот ремень и ролики - можно позволить себе брать в оригинале, а с цепью можно побаловать но никак не брать чисто китайские варианты. А так (ИМХА) как убедился что турбо движки значительно менее надежны - ратую за атмосферник и обьем. Во-первых, турбо движок очень любит ХОРОШЕЕ масло и чистый воздушный фильтр, во-вторых, ему ОБЯЗАТЕЛЬНО требуется турбо таймер, в-третьих, покупается машина б.у. и на осмотр ее полюбому требуется и толковый моторист и кузовщик, очень неплохо бы родтянуть диагноста и электрика.
Правда можно в результате получить мертвого продавца от такого обилия спецов, может подумать что отжимать приехали )
С уважением, Карен.
Гыы, семейный автопарк: X-Trail T30 3 штуки ))) Chery QQ3x2 штуки , Ford Transit, Снегоуборочник DeWalt, мотокультиватор Viking, мопЭд RegalRaptor, мотопомпа из леруа ;)

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Те кто юзает машину 3, максимум 5 лет а потом продаёт , конечно цепь в приимуществе и никакого обслуживания она не требует вообще, собственно дальше не интересно что будет с машиной если она будет продана, разве не так все думают?
согласен..
прошлую машину, ниссан цепной имел 5 лет, и морально он мне поднадоел, хотя проблем с ним не было..
сейчас Раш уже 3 года скоро..
но сколько он будет у нас, пока не известно..
с нашими ценами на авто, может и надолго :biggrin:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012