Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Усилитель и возможности генератора

Автор denta, 17 февраля 2015, 12:19

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Шурик 66

А для чего на фото переделан воздухозаборник?
Toyota Sparky К3 4WD

igor A

родной мешает .да и в планах шнокель поставить в следующем году .там на хото еще и разшерит ельный бочек перенесен что бы не мешал

Шурик 66

Toyota Sparky К3 4WD

Vad_63

ну это вы сгоряча на самом деле...
резонансы во впуске это расчетная величина, которая индивидуальна для каждого двига и его конструкция - результат лабораторных исследований... при его переделке можно весьма существенно потерять в эффективности наполнения цилиндров и как следствие - в эффективности самого мотора... и это не голая теория - есть примеры потери до 15-20%...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Шурик 66

Цитата: Vad_63 от 01 ноября 2015, 14:50
ну это вы сгоряча на самом деле...
резонансы во впуске это расчетная величина, которая индивидуальна для каждого двига и его конструкция - результат лабораторных исследований... при его переделке можно весьма существенно потерять в эффективности наполнения цилиндров и как следствие - в эффективности самого мотора... и это не голая теория - есть примеры потери до 15-20%...
В моём случае с HD как раз впускной тракт близок к оригиналу. В случае если оставлять родной патрубок от HC то действительно возможны потери. Мы не по теме отвлеклись :)
Toyota Sparky К3 4WD

Gart

igor A, зарядка 15,2 В для околонулевой температуры - много. Должно быть около 14,2В.
Думаю, надо проверить контактные соединения. Где-то что-то окислилось, и гена думает, что аккум недозаряжен.
В общем пусть автоэлектрик проверит все генераторные цепи.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

igor A

Цитата: Gart от 01 ноября 2015, 15:00
igor A, зарядка 15,2 В для околонулевой температуры - много. Должно быть около 14,2В.
Думаю, надо проверить контактные соединения. Где-то что-то окислилось, и гена думает, что аккум недозаряжен.
В общем пусть автоэлектрик проверит все генераторные цепи.
О наконец то ближе к истине

ЕвгенийСамарский

Цитата: igor A от 01 ноября 2015, 15:19
О наконец то ближе к истине
у митсубишов имеются генераторы на 90, 110, 140А...
только они с жидкостным охлаждением.
например:
Генератор. Mitsubishi Delica Mitsubishi Pajero Двигатель 4D56


или от тойотй поискать, лучше от дизеля
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Vad_63

это походу не с охлаждением, а с вакуумным насосом... на дизелях такие идут, если отдельного насоса на моторе нету... в тонкую подводится масдо, в толстую вытекат...

на дизельной сантафешке тож такой гена... 120А...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vad_63 от 01 ноября 2015, 15:35
это походу не с охлаждением, а с вакуумным насосом... на дизелях такие идут, если отдельного насоса на моторе нету... в тонкую подводится масдо, в толстую вытекат...

на дизельной сантафешке тож такой гена... 120А...
он сам себе насос:
Генератор. Mitsubishi Delica Mitsubishi Pajero Двигатель 4D56
такие на Pajero/Delica/L200
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

igor A

какой гена был такой и поставил.честно НИсан эксперт на нем от мицубиси гена  80 а .

igor A


Vad_63

Цитата: ЕвгенийСамарский от 01 ноября 2015, 16:22
он сам себе насос:
...
хто - онЪ? гена? дык у меня у самого на сундуке такой - с вакуумником  :download: тока у он слабый - на 45А, хотя аккум 100Ач заряжает  :training1: причом это штатно так задумано... :crazy:

Цитата: igor A от 01 ноября 2015, 16:26
какой гена был такой и поставил.честно НИсан эксперт на нем от мицубиси гена  80 а .
ну ваще исправные 80-ки в трофях вполне успешно подзаряжают аккумы даже при частом использовании лебедки...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: igor A от 01 ноября 2015, 16:26
какой гена был такой и поставил.честно НИсан эксперт на нем от мицубиси гена  80 а .
вот Вам ещё информация...
генераторы на Niva Chevrolet на 100А 5112.3771-10
и 120А 5112.3771-30

Генератор. Chevrolet Niva
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: Vad_63 от 01 ноября 2015, 16:30
хто - онЪ? гена? дык у меня у самого на сундуке такой - с вакуумником  :download: тока у он слабый - на 45А, хотя аккум 100Ач заряжает  :training1: причом это штатно так задумано... :crazy:
на Паджере стоял 140А...
исправно заряжал 2х95А
при обслуживании у как-то спросил у мастера , что это за хрень?
я тогда менял все жижи (при покупке П3)...
при мне откручивали трубки(немного по другому расположены), оттуда ОЖ вылилась...

KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)