Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

K3-VE Перелив масла

Автор bvb76, 22 января 2015, 08:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

bvb76

Спасибо за переживания вместе со мной! :-)
Отдал мотористу - разобрали - сказали большой износ, заказал запчастей на 31 т.р. - ждем когда придут - будем капиталить, пока проблема с доставкой некоторых позиций - срок ожидания более 10 дней, сколько по факту получится - неизвестно. Но мотор контрактный решил не брать - не люблю лотереи...Главное конечно чтоб капиталка прошла без эксцессов (тьфу-тьфу-тьфу). Блок кстати под расточку.
Toyota Cami 2002 г.в., J102E

Царь

вот с блоком та чо могло стать на таком пробеге всегото 138 тык
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

#47
Цитата: bvb76 от 17 марта 2015, 12:13
,, заказал запчастей на 31 т.р. - , Но мотор контрактный решил не брать - не люблю лотереи...,Блок кстати под расточку.
Ввалить такие бабки в ремонт движка!?  :shok: Притом что вся сумма ремонта, выльется Вам практически в стоимость "контрактника" (тьфу-тьфу,, если потом не более) Что вы хотите от полуоригенальных запчастей и гаражной сборки, пусть даже классным мотористом? Уж не японского ли качества? ,, :boast:
Поставив за пол дня контрактный движок, вы поменяете в нём масло и отъездите на нём ещё лет 10ть. Запас прочности японских движек (слава богу) приличный.
Движок сейчас заказывают в солидных конторах (в Японии), с документами, пробегом (который можно кстати выбрать), с графиками и цифирками его испытания. Движок приходит полностью со всем нависным в сборе! (что всегда пригодиться, ну или можно продать отбив часть потраченных денег) Самое главное - в него ни кто не лазил! Это гарантия что он будет ехать, а не дёргаться и греметь зазорами клапанов и непонятно куда жрать масло и бенз.  :hmm:
Думаю покупка контрактника, не более "кот в мешке" чем покупка б/у автомобиля в Японии (на которую кстати мы все тут присутствующее уже единожды решились, и хочу сказать многие счастливы и не жалеют...)
Так что где ещё лотерея (и в чём), это ещё нужно посмотреть...
Лично я поберёг бы свои нервы и время... (извините за прямоту высказывания :pardon: ) Это чисто моё мнение.
Искренне желаю вам удачи!  :bt:
Извиняюсь за много букфф... С интересом послежу за происходящим.
   
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

ЕвгенийСамарский

Gennadi 78, ...
"Не сыпь мне соль на рану..." :biggrin:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

jammer

Считаю, что капиталка интересна и выгодна только для любителей т.е. сам для себя, а ещё капиталка это хорошо на жигуле где заводской мотор это развалюха адская, а вот делать капиталку на японодвижке это уже самообман т.е. надежда получить хороший мотор  и поселить в своей голове мысль, что теперь все хорошо. К сожалению все совсем не так и детали совсем не такие и мастера совсем не такие... Контрактник может быть действительно очень хорошим мотором хоть и кот в мешке к тому же как правило фирма продавец даёт гарантию и срок опробования.

Царь

Цитата: jammer от 17 марта 2015, 19:23
Считаю, что капиталка интересна и выгодна только для любителей т.е. сам для себя, а ещё капиталка это хорошо на жигуле где заводской мотор это развалюха адская, а вот делать капиталку на японодвижке это уже самообман т.е. надежда получить хороший мотор  и поселить в своей голове мысль, что теперь все хорошо. К сожалению все совсем не так и детали совсем не такие и мастера совсем не такие... Контрактник может быть действительно очень хорошим мотором хоть и кот в мешке к тому же как правило фирма продавец даёт гарантию и срок опробования.
ну если не растачивать блок, то я за капиталька ДВСа, а если растачивать, то я более склоняюсь к контрактнику - не путать с контрофктником :laugh3:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gennadi 78

Цитата: jammer от 17 марта 2015, 19:23
Считаю, что капиталка интересна и выгодна только для любителей т.е. сам для себя, а ещё капиталка это хорошо на жигуле где заводской мотор это развалюха адская, а вот делать капиталку на японодвижке это уже самообман т.е. надежда получить хороший мотор  и поселить в своей голове мысль, что теперь все хорошо. К сожалению все совсем не так и детали совсем не такие и мастера совсем не такие... Контрактник может быть действительно очень хорошим мотором хоть и кот в мешке к тому же как правило фирма продавец даёт гарантию и срок опробования.
Полностью согласен.
Процедура так скажем на "любителя", ну если "шариш" и есть время и желание поковыряться в гараже. Если вместе со знанием дела, это доставляет удовольствие, то почему бы и нет? Тут тебе и гарантия что всё сделано качественно (хочешь сделать хорошо - сделай сам) и если потом подозрение на что нибудь "вдруг гремящее" - знаешь куда лезть.
Не нужно ехать обратно в сервис и "душить" бедного моториста (которому уже некогда и вовсе не до вас)
Движок "контрактник" - это прежде всего, сохранённые ваши нервы, время, и деньги.
При условии, что Вы его грамотно приобрели (не на авторазборке в вашем городе, а в Японии), ну и наличии более менее нормального автосервиса, где могут "воткнуть движку" (хотя что может быть проще?)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

B-17

 Эх, вставлю свои 5 коп. "Капиталить". Это слово люди понимают по разному. Так что начнём с этого. В моей теме http://terios-club.ru/forum/index.php?topic=5897.15 я писал про операцию на "сердце". Капиталкой сие действие назвать нельзя, хотя двиг разбирался полностью. Колено не шлифовали, блок не растачивали(заводской хон в наличии, задиров нет)... Капиталить-это практически полная замена(ремонт) изношенных узлов, расточка блока, шлифовка колена, соответственно и замена вкладышей и т. д. Соответственно цена ремонта может быть от... и до.... В моей ситуации был РЕМОНТ, но не КАПИТАЛКА. Покупка контрактного?Если продавец нормальный, проверенный, то наверное есть смысл купить если в перспективе именно КАПИТАЛКА.
Мы проедем там, где проедет land cruiser. Там, где проедем мы-land cruiser не пролезет.

bvb76

Согласно сложившейся жизненной ситуации - я оказался на своем коне в незнакомом городе Тюмени. Когда это всё произошло - особо выбирать тут двигатель негде - предлагали привезти из Кемерово ближайший и тут на форуме в теме "продам мотор, АКПП" - соответственно и было принято решение капиталить, т.к. проверить и убедиться воочию по предлагаемым движкам возможности не было...Мастера нашел через региональную ветку дрома - довериться тут больше некому было  :nea:
Ну а контрактник воткнуть никогда не поздно - скажем так! :biggrin:
Toyota Cami 2002 г.в., J102E

bvb76

Вот и закончилась эпопея с капиталкой двигателя, проехал порядка 500 км, жора масла не видно да и цвет, как будто на газу авто - прозрачное. работает двигатель тише обычного раза в два, динамика по ощущениям выросла процентов на тридцать, но пока обкатка - сильно проверить не удается, при переключении на P обороты падают чуть больше чем обычно, потом вырастают - появилась задержка короче, при свободном времени буду разбираться. Короче говоря пока радости полные штаны, за всё про всё обошлось почти в 70 т.р.
Toyota Cami 2002 г.в., J102E

Gennadi 78

Цитата: bvb76 от 12 апреля 2015, 21:04
Вот и закончилась эпопея с капиталкой двигателя, Короче говоря пока радости полные штаны,
Рад за Вас. Это хорошо, когда всё хорошо!
Держите нас в курсе, что и как. (обкатка, обслуживание нового движка, ремонты и т.д.)
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

bvb76

Тут осенило, с того лета до момента поломки заправлял (около полугода) в машинку Аи-95G, могло ли это как то повлиять на износ двигателя - в принципе пробег то до капиталки был смешной - 139 000 км...может эти чудо-присадки в двигателе за полгода что-то отмыли...Сейчас решил не экспериментировать - написано 92, значит его лить и буду, причем помню случай из далекой практики: заехал как-то в контору на сход-развал на предыдущей машинке (Toyota Surf) и в параллельном боксе водитель причитает мастеру по поводу убитого двигателя в его девятке - да как же так, я ж и масло заливал импортное дорогое, и свечи ставил самые-самые, и бензин только 98-ой..., а мастер так мрачно отвечает - а нех**й было свинью пельменями кормить!)) вот и получается подтверждение пословицы что лучшее враг хорошего...
Toyota Cami 2002 г.в., J102E

Царь

ну в принципе самая большая проблема - это износ ЦПГ от детонации, а в К3 нет датчика детонации, и по этому нет регулировки УОЗ по детонации, если бенз был из газолина то вполне возможно...
поздравляю - ну вот и опять в строю...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь,  воот , видимо форсированный ваш мотор, в ШС тоже нет датчика детонации а ходит он дольше а случай износа цпг к3 уже не первый.

Gennadi 78

Цитата: bvb76 от 13 апреля 2015, 19:26
до момента поломки заправлял (около полугода) в машинку Аи-95G, могло ли это как то повлиять на износ двигателя?
Да не выпускают у нас в России 95 бензин! Весь бензин делается на ещё совковом оборудовании! Качество оставляет желать лучшего... + ещё бадяжат в пути.
Весь высокооктановый бензин 95й, 98экстра и тд,  получают путём смешивания с ним присадок (92й + например вредный тетраэтилсвинец и прочее г.) Который оседает ёжиком на свечах и поршнях, попадая в масло убивает его свойства, гробит нашу экологию.
Это только законы у нас пишут под Евро-5. И лады Калины под стандарт Евро-5 затачивают.
Лейте 92й! Он самый чистый. Им даже солярку сейчас не бадяжат - не выгодно (она стоит дороже)
К сожалению даже качество 92го не стабильно (на всех заправках разное)  Ни чего не поделаеш - Россия!
:bt:     
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.