Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: K3-VE Перелив масла  (Прочитано 7970 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bvb76

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 165
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
K3-VE Перелив масла
« : 22 Января 2015, 08:54 »
Добрый всем день, расскажу длинную историю про новогодние путешествия моего "камушка", в конце рассказа будет конечно же вопрос - кто виноват и что делать:
30 декабря после пробега Тюмень-Томск, загнал машину на замену масла в первый попавшийся сервис (сами понимаете - найти за день до НГ сервис, та еще задача). Соответственно, ввиду предпраздничной суеты совершенно не уследил за мастеровыми (если можно их так назвать, на самом деле слова на языке совершенно другие). Короче вместо положенных 3,2 литра они бухнули в двигатель всю 5-ти литровую канистру. Сразу после НГ поехали катать на лыжах в Шерегеш, это 1 400 км туда/обратно. по ощущениям с машиной было все в порядке..После окончания праздников собрался возвращаться на работу в Тюмень, стоило отъехать от города порядка 100 км, как пропала тяга и ощущение что не включается 4 скорость. Машина была оставлена в Юрге и позже отогнана в сервис. Соответственно по результатам диагностики авто выяснилось по переизбытку масла и об умершем катализаторе, в итоге катализатор пробит, излишки масла удалены. Счастью не было предела и в прошедшие выходные я поехал за авто. В процессе перегона, по ощущениям, машина ехала даже легче обычного. После преодоления расстояния в 1 200 км, на очередной заправке загорелся датчик давления масла, проверка по щупу показала, что масло только на кончике щупа...литр был куплен и долит сразу же...через 150-200 км опять загорается датчик, в итоге выбора масла в магазине по дороге по минимуму. беру не 5в30 а 10в40 и спокойно добираюсь оставшиеся 400 км до Тюмени подливая масла в двигатель. В Тюмени заехал в ближайшее к дому СТО объяснив суть проблемы (Алекс-авто), мастер сказал, что там нечего диагностировать с таким расходом масла и проще тупо откапиталить двигатель...Вот впринципе вся история и вопрос в следующем, может всё-таки есть смысл посмотреть сначала колечки или кольца и потом уже принимать решение о переборке?
П.С. Сейчас машина в спокойном режиме ездит по городу и вроде как расход масла за три дня на щупе незаметен...
Toyota Cami 2002 г.в., J102E

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
Re: K3-VE Перелив масла
« Ответ #1 : 22 Января 2015, 09:13 »
пробег авто?
скорость на трассе?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Gennadi 78

  • Старожил клуба
  • ****
  • Находка. Приморский Край
  • Сообщений: 923
  • Карма: +47/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: K3-VE Перелив масла
« Ответ #2 : 22 Января 2015, 09:43 »
Ну ладно ещё умерший катализатор. Поверю.
Ну капиталка движка из за перелива масла, - не верю.
При переливе масла выше щупа в зимнее время, может легко давануть сальники. Вот вам и (исчезновение) утечка масла.
Голову оторвать нафик тому студенту, что менял Вам масло. Если бы масла было в 25 литровом ведре, лил бы, пока из горловины не полилось. (мама учила, кашу маслом не испортишь)


Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Re: K3-VE Перелив масла
« Ответ #3 : 22 Января 2015, 09:48 »
сапун проверь, засрало наверно - нет вентиляции...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн bvb76

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 165
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: K3-VE Перелив масла
« Ответ #4 : 22 Января 2015, 10:18 »
Пробег авто - 138 т.км.
По трассе больше 130 км/ч не шел..когда масло улетучиваться стало - больше 90 км/ч решил не разгонять...

У меня защита шериф из двух частей, если бы масло давануло - всё бы было на защите..
А если сапун засран и нет вентиляции - к чему это приводит?
Toyota Cami 2002 г.в., J102E

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: K3-VE Перелив масла
« Ответ #5 : 22 Января 2015, 10:28 »
Если масло уходит через горшки, с выбитым катализатором хорошо виден дым из выхлопной. Если дымит при перегазовках и на больших оборотах, возможно залегли маслосъёмные кольца. Такое теоретически возможно при переливе и долгом движении с большой скоростью(два одновременных условия). Детально объяснять долго, но если интересно, могу изложить.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн bvb76

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 165
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: K3-VE Перелив масла
« Ответ #6 : 22 Января 2015, 10:32 »
Очень интересно, но если честно - я не технический специалист в этой области, одно могу сказать точно - консистенция дыма на глаз не изменилась, а вот запах стал другой и я так понимаю это из-за отсутствия катализатора...
А еще лучше, так это бы знать порядок действий с чего начать бороться с проблемой расхода масла.
Toyota Cami 2002 г.в., J102E

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: K3-VE Перелив масла
« Ответ #7 : 22 Января 2015, 11:30 »
При таком переливе масло взбалтывается коленвалом, как весёлкой(блендером-взбивалкой). Стучать кнопками лень, поэтому цитата из интернета:
Цитировать
Иногда перелив масла в двигателе проявляется просто и наглядно. Происходит потеря мощности, свечи оказываются забрызганными маслом. Это значит, что в лучшем случае масло попало в поток воздуха в воздушном фильтре, а затем в карбюратор и в цилиндры, а в худшем – масло поступает снизу, маслосъемные кольца не справляются и залегли. Тут уж придется повозиться. Для современных инжекторных двигателей опасности перелива связана и с попаданием масла, например, на регулятор холостого хода. Некорректная работа этого устройства не даст двигателю возможность работать правильно. Большой ремонт может последовать и в связи с тем, что из-за повышенного давления может выдавить сальники коленвала. Их замена – процедура хлопотная и не быстрая.
А с чего начать, выше уже написали:
сапун, утечки масла наружу, проверка воздушного фильтра и свечей, может ещё кто чего насоветует...
Когда убедишься в залёгших кольцах - переборка движка.
« Последнее редактирование: 22 Января 2015, 11:36 от Gart »
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн bvb76

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 165
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: K3-VE Перелив масла
« Ответ #8 : 22 Января 2015, 16:03 »
или контрактник :(
Toyota Cami 2002 г.в., J102E

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: K3-VE Перелив масла
« Ответ #9 : 22 Января 2015, 17:15 »
Чего все в эти контрактники упираются? Кольца поменять - 12...20 часов работы в одну каску не напрягаясь.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн alxr

  • Старожил клуба
  • ****
  • Киров
  • Сообщений: 841
  • Карма: +31/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: K3-VE Перелив масла
« Ответ #10 : 22 Января 2015, 19:53 »
Чего все в эти контрактники упираются? Кольца поменять - 12...20 часов работы в одну каску не напрягаясь.
также думал и даже сделал :D  в большинстве случаев конечно поможет но есть небольшой шанс что получится как у меня, хотя и контракт тоже та еще лотерея
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Оффлайн bvb76

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 165
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: K3-VE Перелив масла
« Ответ #11 : 23 Января 2015, 08:35 »
Сейчас в Тюмени начались морозы - не успел продиагностировать авто..
Замена колец дорогостоящая операция? - каков ориентировочный бюджет??
Toyota Cami 2002 г.в., J102E

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: K3-VE Перелив масла
« Ответ #12 : 23 Января 2015, 09:05 »
Ориентировочно не мониторил, однако 3 года назад было 5тыр снять-поставить движок и 15тыр за разборку-сборку. Оптом за 17. запчасти и расходники плюсуй сверху...
Жаба настояла на самостоятельной работе, благо руки не кривые :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн bvb76

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Томск
  • Сообщений: 165
  • Карма: +4/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: K3-VE Перелив масла
« Ответ #13 : 23 Января 2015, 09:56 »
Ориентировочно не мониторил, однако 3 года назад было 5тыр снять-поставить движок и 15тыр за разборку-сборку. Оптом за 17. запчасти и расходники плюсуй сверху...
Жаба настояла на самостоятельной работе, благо руки не кривые :)


Если бы проблема была только в прямости рук..., а так надо иметь как минимум опыт производства такого типа работ, гараж и набор необходимых инструментов...находясь в другом городе, я так понимаю, надо найти просто хорошего мастера..
Toyota Cami 2002 г.в., J102E

Оффлайн Танкист

  • Новичок
  • *
  • Томск
  • Сообщений: 2
  • Карма: +0/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: K3-VE Перелив масла
« Ответ #14 : 23 Января 2015, 12:21 »
Виталя, ты забыл рассказать про один небольшой нюанс:


Во время ремонта мастер отметил, что имеется возможность попадания керамической пыли от разрушенного катализатора в цилиндры.
Что может привести к резкому износу цилиндро-поршневой группы, т.к. керамические частицы гораздо тверже стальных деталей.


На мой взгляд простая смена колец может не привести к желаемому результату - велика вероятность задиров на цилиндрах.


Коллеги, что вы думаете по этому поводу?