0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Иногда перелив масла в двигателе проявляется просто и наглядно. Происходит потеря мощности, свечи оказываются забрызганными маслом. Это значит, что в лучшем случае масло попало в поток воздуха в воздушном фильтре, а затем в карбюратор и в цилиндры, а в худшем – масло поступает снизу, маслосъемные кольца не справляются и залегли. Тут уж придется повозиться. Для современных инжекторных двигателей опасности перелива связана и с попаданием масла, например, на регулятор холостого хода. Некорректная работа этого устройства не даст двигателю возможность работать правильно. Большой ремонт может последовать и в связи с тем, что из-за повышенного давления может выдавить сальники коленвала. Их замена – процедура хлопотная и не быстрая.
Чего все в эти контрактники упираются? Кольца поменять - 12...20 часов работы в одну каску не напрягаясь.
Ориентировочно не мониторил, однако 3 года назад было 5тыр снять-поставить движок и 15тыр за разборку-сборку. Оптом за 17. запчасти и расходники плюсуй сверху...Жаба настояла на самостоятельной работе, благо руки не кривые