Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

K3-VE Перелив масла

Автор bvb76, 22 января 2015, 08:54

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Танкист от 23 января 2015, 12:21


Во время ремонта мастер отметил, что имеется возможность попадания керамической пыли от разрушенного катализатора в цилиндры.
Что может привести к резкому износу цилиндро-поршневой группы,

Коллеги, что вы думаете по этому поводу?
это возможно при определённом пробеге не менее 1000-1500 км.


однозначно вскрытие ДВСа, промерка ЦПГ и тока потом принимать решение -замена колец или движка и т.д...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Танкист от 23 января 2015, 12:21...Во время ремонта мастер отметил, что имеется возможность попадания керамической пыли от разрушенного катализатора в цилиндры...Коллеги, что вы думаете по этому поводу?
Бред. Посмотрите, где ЦПГ, а где катализатор. Сделайте вывод о квалификации мастера, как ремонтника и как разводящего на деньги. ИМХО второе у него лучше получается.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Танкист

Вопрос как раз в том: когда начал разрушаться катализатор? Да и после пробития его машина как раз прошла 1200км и начала пожирать масло.
А пыль как раз и попадает при заводке - выхлоп то заткнут катализатором был, его там провернуло поперек и он перекрыз выхлоп - отсюда пропажа мощности двигателя. При заводке движок гоняет воздух в выхлоп и обратно. Вот мог и насосать.
А мастеру, который про это сказал на деньги похер - он то в Томске и менять (ремонтировать) двигло ему не придется. Это он отметил, когда я ему сказал про перегон на Тюмень предстоящий.

Gennadi 78

А как пробивали катализатор? Его же вырезают снимая штаны.   :shok:
Ну всмысле откручивают от двигателя выпускной коллектор (в простанародье штаны), Вырезают в ём дыру, изымают спёкшуюся какашку, чистят штаны от остатков фарфоровых сот, заваривают дырку-окно, ставят латку, собирают, прикручивая к движку через новую прокладку и далее к трубе бочки пламегасителя. Катализатор, он же там где лямбда. (ну в смысле под капотом)
Что может попасть (затянуть) в дыижок?
Поправьте если неправ....
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

alxr

Gennadi 78, ты описал правильный способ удаления катализатора, но обычно его как раз выбивают -аккуратно, со всей дури ковыряются в нем ломом
hyundai tucson crdi 2.0  at 4wd Toyota Cami, 2000, J100E, hc, AT, правый руль. Lada Granta 2013, АКПП, 1.6-16кл>

Gennadi 78

Цитата: alxr от 23 января 2015, 16:53
но обычно его как раз выбивают -аккуратно, со всей дури ковыряются в нем ломом
Это когда катализатор стоит в бочке пламегасителя (в резонаторе или прямой трубе) Сунул в трубу лом, поковырялся, пробил.... :blush:
Ну в 100м кузове может и прокатит, а в 102м - врядли. Только снимать штанны... Иначе это сущее варварство.
Кто выбивал, подскажите плиз!
Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Gart

Цитата: Танкист от 23 января 2015, 12:44
...При заводке движок гоняет воздух в выхлоп и обратно...
Можно пояснить исходя из принципа работы 4-х тактного ДВС, в какой момент гонит обратно?
Про мастера, может я и погорячился...
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Vad_63

#22
Цитата: Gart от 23 января 2015, 19:04
Можно пояснить исходя из принципа работы 4-х тактного ДВС, в какой момент гонит обратно?
...
очевидно подразумевается турбуленция горячих газов из-за плохого прохождения в выхлопном тракте, т.е. образуется взвесь из продуктов горения и керамической пыли... 

       
  • каталик при нашем конструктиве по сути является продолжением коллектора и может работать как рессивер...
  • давление в цилиндре в начале фазы выпуска при открытом выпускном клапане невысокое - всего лишь немногим выше атмосферного...
  • на начальной стадии фазы выпуска клапан открывается и повышенное давление в рессивере уравнивается с небольшим давлением в цилиндре - взвесь из коллектора влетает в цилиндр...
  • поршень при движении вверх выдавливает смесь из продуктов сгорания и взвеси, выпускной клапан закрывается...
теоретически возможно...

применительно к последствиям от забитого каталика по своему опыту... перегретые головы видел... свернувшееся от перегрева масло видел... залипшие в постелях распреды видел... осыпавшийся в горшки нагар видел... залЁгшие кольца видел... глобальных последствий от микрочастиц не видел... но я в основном со старыми движками имел дело, там каталик в километре от коллектора...  :ne_znau:

теперь от гадания на пальцах переходим к практике и включаем логику...
предположим, что поработали микрочастицы...

       
  • если так, то, по идее, хон на цилиндрах должен отсутствовать как класс, ибо мы долго и старательно елозили по стенкам наждачкой...
  • нет хона - нет компрессии, значит надо эту самую компрессию мерять...
  • если компрессии нет - крайне желательно посмотреть в горшки эндоскопом - это уже давно не экзотика...
  • если компрессия "масляная" - на столь ранней стадии появления проблемы я бы попробовал раскоксовку Лавром - терять-то один фиг уже нечего...
как-то так думаю...  :bt:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Царь

когда катализатор забит - то возникает давление в выпускном колектре между забитым каталиком и выпускными клапанами, (катализатор на К3 прям рядышком.) в процессе работы ДВСа происходит вентиляции цилиндров (когда нет вспышки) и этим давлением задавливает часть этой взвеси продуктов сгорания и пыли катализатора в цилиндр.

на 7 минуте
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: Vad_63 от 24 января 2015, 07:50...

       
  • на начальной стадии фазы выпуска клапан открывается и повышенное давление в рессивере уравнивается с небольшим давлением в цилиндре - взвесь из коллектора влетает в цилиндр...
  • поршень при движении вверх выдавливает смесь из продуктов сгорания и взвеси, выпускной клапан закрывается...
[/q]теоретически возможно...

... глобальных последствий от микрочастиц не видел... но я в основном со старыми движками имел дело, там каталик в километре от коллектора...  :ne_znau: 

Теоретически может и возможно, но движок не заведётся при настолько забитом катализаторе, что там будет повышенное давление. Из известных приколов - затыкание выхлопухи чем-либо.
На сотом кузове катализатор тоже под сиденьем пассажира, на стовтором неясно мне... теперь ясно где.

А это я вообще не могу представить:
Цитата: Танкист от 23 января 2015, 12:44...выхлоп то заткнут катализатором был, его там провернуло поперек и он перекрыз выхлоп ...

В общем надо завязывать с теориями и вскрывать уже движок... или ездить пока. И подливая, подсчитывать "угар"
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Царь

Цитата: Gart от 24 января 2015, 08:51

А это я вообще не могу представить:

видел конкретно оплавленный какталик на входе, продувался по краю тока, примерное суммарное отверстие через него 5-7 спичечных головок, мотор заводился машинка ездила - бодренько до 80-90 потом вяло до 130, после удаления каталика стала ездить очень бодро, авто субару - аналог опеля зафира...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Gart от 24 января 2015, 08:51
Теоретически может и возможно, но движок не заведётся при настолько забитом катализаторе, что там будет повышенное давление. Из известных приколов - затыкание выхлопухи чем-либо.
...
тут дело в производительности системы... при недостаточном сечении выхлопа заполнение объема происходит быстрее, чем отвод газов... как следствие давление повышается... чем выше обороты, тем больше давление и выше темпапатурко...

ну а так-то, да... гадать можно долго... надаправирять...  :crazy:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

bvb76

Порекомендуйте мастера по движкам в Тюмени, вообще машина ездит бодро на любых скоростях (до 130 км/ч удалось проверить)...Жор масла где-то порядка 1 см по щупу (между минимумом и максимумом порядка 7 см) за неделю поездок - это порядка 120-150 км пробега, сколько это в граммах - пока непонятно...
Toyota Cami 2002 г.в., J102E

Царь

Цитата: bvb76 от 27 января 2015, 10:45
(между минимумом и максимумом порядка 7 см)
чото много
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Gart

Цитата: bvb76 от 27 января 2015, 10:45...Жор масла где-то порядка 1 см по щупу (между минимумом и максимумом порядка 7 см) за неделю...
Фото щупа с приложенной линейкой в студию срочно, пока не началось :aq:
Прямо сходу не помню, но порядка 2см между метками.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.