0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Во время ремонта мастер отметил, что имеется возможность попадания керамической пыли от разрушенного катализатора в цилиндры.Что может привести к резкому износу цилиндро-поршневой группы,Коллеги, что вы думаете по этому поводу?
...Во время ремонта мастер отметил, что имеется возможность попадания керамической пыли от разрушенного катализатора в цилиндры...Коллеги, что вы думаете по этому поводу?
но обычно его как раз выбивают -аккуратно, со всей дури ковыряются в нем ломом
...При заводке движок гоняет воздух в выхлоп и обратно...
Можно пояснить исходя из принципа работы 4-х тактного ДВС, в какой момент гонит обратно? ...
...на начальной стадии фазы выпуска клапан открывается и повышенное давление в рессивере уравнивается с небольшим давлением в цилиндре - взвесь из коллектора влетает в цилиндр...поршень при движении вверх выдавливает смесь из продуктов сгорания и взвеси, выпускной клапан закрывается...[/q]теоретически возможно...... глобальных последствий от микрочастиц не видел... но я в основном со старыми движками имел дело, там каталик в километре от коллектора...
...выхлоп то заткнут катализатором был, его там провернуло поперек и он перекрыз выхлоп ...
А это я вообще не могу представить:
Теоретически может и возможно, но движок не заведётся при настолько забитом катализаторе, что там будет повышенное давление. Из известных приколов - затыкание выхлопухи чем-либо....
(между минимумом и максимумом порядка 7 см)
...Жор масла где-то порядка 1 см по щупу (между минимумом и максимумом порядка 7 см) за неделю...