Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Аккумулятор! раскроем карты :)

Автор iscreamer, 11 июня 2007, 21:28

« назад - далее »

0 Пользователи и 2 гостей просматривают эту тему.

montaghnik

Всем спасибо за обсуждения!Я взвесил все за и против,подобрал самый наилучший вариант,выбрал матермал для заготовки и пошёл в ближайший магазин.65руб.переходник,80руб клеммы!Спасибо за плюсик)Вот моё ОТКРЫТИЕ!!!!
Terios 97г, HC-EJ, J100, АКПП, правый руль,4х4

Horse 4WD

#646
Help!!!
Здравствуйте.
После замены копачков, замены ремня и роликов, подшипников гены сначала начал верещать ремень. Потом внезапно загорелся в правом углу красный сигнал - коробочка и акум. Завел с крокадилами от другой машины, чуть проехал и опять встал. Дотащил до дома. Поствил на зарядку акум, замерил вольтаж перед пуском 13.5В. запустил двиг замерил вольтаж - вольты падают на глазах!!! посекундно!!! Уптали вольты до 10.5. Заглушил попробовал завести. Не заводится. Поменял на другой акум такая же муть. Хана гене?Проверил ремень - очень слабый, завтра попробую подтянуть...посмотрим мож отделаюсь малой кровью!

VladL

Ага, нужно в сторону генератора копать.
Terios Kid, 2000 г., EF-DET, МКПП, черный - был
Hyundai Tucson, 2005 г., 2,0 л, МКПП, вишня

jammer

Horse 4WD, там коротенький ремешок и натягивать его не очень удобно , снимите акум, чтобы удобнее  было подобраться. Натянуть надо вставив какую либо палку и воспользовавшись ей как рычагом сдвинуть вбок генератор , натягивая при этом ремень. От руки потянув за генератор  ремень до требуемого значения не натянешь, здоровья не хватит.

Ну и на по следок , сильно ремень не перетяните , опасно очень для многих узлов.

Horse 4WD

Цитата: jammer от 04 декабря 2013, 17:30
Horse 4WD, там коротенький ремешок и натягивать его не очень удобно , снимите акум, чтобы удобнее  было подобраться. Натянуть надо вставив какую либо палку и воспользовавшись ей как рычагом сдвинуть вбок генератор , натягивая при этом ремень. От руки потянув за генератор  ремень до требуемого значения не натянешь, здоровья не хватит.

Ну и на по следок , сильно ремень не перетяните , опасно очень для многих узлов.


Спасибо за совет! Как определить какое натяжение ремня оставить?

Царь

Цитата: Horse 4WD от 05 декабря 2013, 02:02
Цитата: jammer от 04 декабря 2013, 17:30
Horse 4WD, там коротенький ремешок и натягивать его не очень удобно , снимите акум, чтобы удобнее  было подобраться. Натянуть надо вставив какую либо палку и воспользовавшись ей как рычагом сдвинуть вбок генератор , натягивая при этом ремень. От руки потянув за генератор  ремень до требуемого значения не натянешь, здоровья не хватит.

Ну и на по следок , сильно ремень не перетяните , опасно очень для многих узлов.


Спасибо за совет! Как определить какое натяжение ремня оставить?
натянутый ремень должен прожиматься на 5-10 мм
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Horse 4WD

Thank you! Всем!
Победил проблему натяжением ремня. Проверил заряд идет14.3В, акум пред пуском 13.5 после зарядки.

jammer

Царь, да, я сталкивался с этим, но вопрос с какой силой нажать, можно и больше прожать, чем на 10мм...

Царь

jammer усилие прилагаемое на ремень 10кг/см, для проверки натяжения ремня.
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

ElenaGur2


Всем здравствовать желаю и челом бью прямо у самый пол! А именно, прошу помощи клуба чайнику.  :girl_sad:
Итак.
Есть зарядное устройство Кото ВХ-1, вот это http://catalog.autodela.ru/good/view/12862#
Есть АКБ CELE, герметичный.
АКБ сел на холоде. Сняла, затащила в тепло, заряжаю. Вроде получается, но не выше 13,85.
В мануале зарядника написано, что можно заряжать аккум, не снимая с машины. Хотелось бы так и делать, во избежание форс-мажоров. Но... Способ зарядки: не просто подсоединить клеммы зарядника на  клеммы аккума, а вычислить, какая из клемм заземлена на ходовую, а дальше так. Подсоединить клемму зарядника на соответствующую незаземлённую клемму аккума. Вторую клемму зарядника (проследить, чтобы провод не прикасался к топливопроводу и самой батарее) прицепить к ходовой части автомобиля.
Внимание, вопросы.
1. К ходовой прицепить  - это куда лучше?
2. Что будет, если и присоединить второй контакт зарядника тоже к клемме аккума с соответствующим знаком? Лучше не пробовать?
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Quadra

ElenaGur2, а зачем заряжать на машине? Например, если аккумулятор не заряжается просто от зарядного устройства, то и на машине он не зарядится... не надо городить сложные схемы..
Вы после зарядки аккумулятор на машину ставили? Кто вам сказал, что 13,85 это плохо? (кстати что обозначает эта цифра?)
Если 13,85 это напряжение аккумулятора после зарядки, то все в порядке (но что-то многовато)..
Поставьте аккумулятор на машину. Если машина заводится, то в порядке. Не придумывайте лишнего.
Если в течении нескольких дней аккумулятор снова разрядится, то покупайте новый.
Сколько лет аккумулятору?
TOYOTA CAMI 1999 HC J100E АКПП правый руль

ElenaGur2

Цитата: Quadra от 12 декабря 2013, 15:14
ElenaGur2, а зачем заряжать на машине?
Чтобы, если что, не снимать и не таскать туда-сюда в течение зимы. У меня режим эксплуатации такой: редкие короткие поездки, стоянки с включённым движком, печка, обогрев стекла, фары, сигналка, а потом долго стоим в холодном гараже. Расход получается больше чем заряд от генератора.
ЦитироватьВы после зарядки аккумулятор на машину ставили? Кто вам сказал, что 13,85 это плохо? (кстати что обозначает эта цифра?)

Пока не ставила. Цифра - напряжение на клеммах. Читала, что должно быть 14,2 плюс-минус 0,2.
ЦитироватьЕсли 13,85 это напряжение аккумулятора после зарядки, то все в порядке (но что-то многовато)..

Перемерила. 13,3.
ЦитироватьСколько лет аккумулятору?

Полгода.

Спасибо за ответ! :bt:
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

jammer

ElenaGur2, заряжайте на машине, в этом нет ничего страшного , я тоже так делаю.

"На ходовую" подсоединён (-)  а (+) на аккумуляторе обычно закрыт крышкой пластиковой или резиновой.

Нет необходимости цеплять клеммы\крокодильчики  зарядника один на акум а другой на кузов/шасси , достаточно их прицепить непосредственно , сразу на клеммы аккумулятора  соблюдая палярность  плюс к плюсу     а  минус к минусу!

13,8в. - норма!

ElenaGur2

jammer, спасибо большое, всё поняла  :bt:
Daihatsu Terios II 2006, левый руль, 3SZ, 1,5 л, 4WD, АКПП, серый;
Toyota Cami 2000, пруль,J102E,K3,1,3 л,4WD, АКПП, серый;

Borizz

#659
Третий год подряд(или даже четвертый) при наступлении морозов аккумулятор за ночь подсаживается и плохо крутит стартер,и пару раз за зиму даже не заводиться. В 2012 зимой это было при температуре в -31 гр.,в 2013 уже при -28 гр,  в новом 2014 году уже при -20 градусов!) Аккумулятор VARTA BLUE DYNAMIC 45 Ач, срок службы: 18 января 2014 г. исполнилось 6 лет))).
Встал вопрос о покупке нового,вначале подумал ну конечно же новый VARTA(2 250 руб). Единственное смущает малый ток холодной прокрутки в -18гр.,всего 330А. (Мне кажется не тянет он наших морозов.)
Аналоги: BOSCH S4,всё те же 330А.(2 120 руб)

               MUTLU 45 А/ч,ток холодной прокрутки,390А.(2 670 руб)
               Panasonic 45 A/ч,дает 440А.(2 720 руб)
               ENERGIZER 545 412 040 - 45Ач, ток прокрутки 400А.(1 940 руб.)     
Морозы в деревне за -30гр. стоят,вот и думаю если машина пару дней простоит на таком морозе,хоть и с новым VARTA,есть вероятность что не заведусь? Может у кого стоит или стоили MUTLU или Panasonic?

P.S. Масло в моторе Mobil 5W40.
Terios J100(AT),1999 год,LHD.