0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Таким реально запускал, АКБ внутри него маленький и щелочной
ukilot, Неа нет ни чего, фонарик и аварийка, зарядник отдельно, ввиде зу для мобилы-500 мА.
Vish, ты в очередной раз теоретически вроде бы и прав. Не вступая в полемику лишь приведу некий перечень неизвестных, которые нужно учесть:- короткий городской цикл завел-заглушил- мощность родного гены (запаса у японцев мало)- суммарная нагрузка авто- ток зарядки = класссическая 1/10 от емкости(оптимальная химия)- расход топлива+
Цитата: Царь от 22 Января 2013, 08:38ukilot, Неа нет ни чего, фонарик и аварийка, зарядник отдельно, ввиде зу для мобилы-500 мА.А на сколько А/ч стоит щелочной??? и на каком основании принято решение что он щелочной?
ukilot, vish, о чём спор? Какой цикл? При чём гена? При чём нагрузка? Тем более расход топлива???Царь показал "пускач"-прикурку, а не замену штатному аккуму.
....Тем более расход топлива???...
...Да мы вообче говорили о 120ке в машинку...
Генератор и не заметит, что вместо 60 подсунули 120. Я уже говорил, что роль генератора - возместить расход электроэнергии аккумулятора, а он такой же.