Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Аккумулятор! раскроем карты :)  (Прочитано 154007 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #120 : 23 Сентября 2008, 16:14 »
SobR, расскажи поподробнее про блок, управляющий зарядкой аккумулятора. Шибко любопытно.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #121 : 23 Сентября 2008, 16:23 »
запретили матькаться жалко
так что пишу так - врать не буду , есть в бошке компа для этой темы программа и отдельная приблуда с которой он сравнивает показания аккум. , когда аккум. полностью заряжен ,суммарно  этот блок запрещает дальнейшую зарядку батареи (уже перезарядку) . может не совсем точно , но этот блок не связан с показаниями бортовой сети 
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #122 : 23 Сентября 2008, 16:39 »
SobR, заблуждаешься. Аккумулятор включен в бортовую сеть напрямую без каких-либо промежуточных устройств. И это хорошо, такой режим работы для него безвреден и обеспечивает быстрый заряд, невозможность перезаряда и длительный срок службы. Очень редкие зарядники могут работать в таком режиме.
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #123 : 23 Сентября 2008, 16:47 »
С помощью мата и какой-то матери социализм легко строить. С японскими автомобилями сложнее...
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #124 : 23 Сентября 2008, 16:54 »
vish - ха , а тогда объясни как существует такая проблема аккум. новый , но сел , заводят от другого , ставят севший на подзарядку , но он не заряжается , а машина заведена и ездит и работает все в норме ? за это тогда что отвечает ? за работу без акума ? а ?

митя с японскими автомобилями не сложнее , все с ними нормально, может и сложнее тем и с теми , кто пишет во всех ветках не по теме , а про социализм , любовь с homo , про мерится у кого и как и т.д.
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #125 : 23 Сентября 2008, 17:09 »
Попробую - ха-ха.
1. Новый - не значит хороший.
2. Если аккумулятор сел, да еще если в этом состоянии пробыл продолжительное время, он уже никогда не
   восстановит свою емкость.
3. Могу представить себе устройство, отключающее аккумулятор от бортовой сети. Оно должно быть весьма
   мощным (ток в несколько сотен ампер) и соответственно, приличных размеров. Где оно? Кто-нибудь его видел?
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #126 : 23 Сентября 2008, 17:19 »
ладно vish скажи тогда , какими судьбами если ничего нет машина работает без акума ?он же снят , а машина работает , а вот заводится например с акума ? , что есть душа которая решает с чего и в какое время работать ?
просто прикол то в том что потом машину отдавали не левым мастерам а своим , электрик делал эту приблуду , и все работает и на том же аккуме.
вот кстати нашел , кто то из наз немного ..ся
Автомобильные аккумуляторы предназначены для обеспечения работы системы зажигания в стартерном режиме, а также служат источником питания аппаратуры, установленной на транспортном средстве. При эксплуатации на автомашине аккумуляторные батареи разряжаются и автоматически дозаряжаются. Контроль заряда аккумулятора осуществляется регулятором напряжения и реле обратного тока. :bomba:
ХА хА ха ха ха ха ха ха ха ха хах а ха хахха хах аха хах ха хах ах хаха ха хахах ха ха ха ха

я про это вот и говорил , только он еще говорит что регулируется на некоторых машинах и компом в связке
« Последнее редактирование: 23 Сентября 2008, 18:59 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #127 : 24 Сентября 2008, 02:08 »
ладно vish скажи тогда , какими судьбами если ничего нет машина работает без акума ?он же снят , а машина работает , а вот заводится например с акума ? , что есть душа которая решает с чего и в какое время работать ?
просто прикол то в том что потом машину отдавали не левым мастерам а своим , электрик делал эту приблуду , и все работает и на том же аккуме.
вот кстати нашел , кто то из наз немного ..ся
Автомобильные аккумуляторы предназначены для обеспечения работы системы зажигания в стартерном режиме, а также служат источником питания аппаратуры, установленной на транспортном средстве. При эксплуатации на автомашине аккумуляторные батареи разряжаются и автоматически дозаряжаются. Контроль заряда аккумулятора осуществляется регулятором напряжения и реле обратного тока. :bomba:
ХА хА ха ха ха ха ха ха ха ха хах а ха хахха хах аха хах ха хах ах хаха ха хахах ха ха ха ха

я про это вот и говорил , только он еще говорит что регулируется на некоторых машинах и компом в связке

И в самом деле смешно. Теперь я понял, о какой приблуде ты говоришь. Она и позволяет работать машине даже с отключенным аккумулятором (что, кстати, категорически запрещено). Называется она генератор. Вообще, в любой машине есть более интересные приблуды. Одна из них называется двигатель, с помощью которого машина едет... :D
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Aborym

  • Клубный гуру
  • ***
  • Иркутск
  • Сообщений: 4732
  • Карма: +156/-0
  • Пол: Мужской
  • Cami `99
  • Награды: 7
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #128 : 24 Сентября 2008, 04:49 »
...и че вы меня тут обманываете , вот щас смотрел , есть и на 68aч на наш размер , плохо ищите просто , а не нету таких 
Ссылку в студию!
Спор на форуме - как олимпиада для умственно отсталых: даже если ты победил, то все равно ты - дол...б

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #129 : 24 Сентября 2008, 05:25 »
vish - генератором называется ротор и статор в сборе , при том что один из них является или постояным магнитом или работает на постоянном токе, а с другого снимается напряжение , но генератор то вообще НЕ является регулятором напряжения иди реле обратного хода и не осуществляет контроль за акум сам по себе , а насчет того что без акума машина может работать (и это НЕ запрещено, а просто некорректная работа ) вроде от тебя не замечал , что бы ты читал не внимательно или между строк , прям даже слов нет что ты генератор такими свойствами наградил , и я бы даже еще раз сказал ХА ХА , но это уже не смешно , это печально

to aborym - зайди в маркет на яндексе , и найдешь если тебе сильно интересно, а вообще акумм. надо по моему еще выбирать по начальной выдаваемой мощности , он же влияет на то как машина заводится зимой в морозы
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн vish

  • Клубный гуру
  • ***
  • Амурская область
  • Сообщений: 4856
  • Карма: +188/-2
  • Пол: Мужской
  • 28RUS
  • Награды: 8
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #130 : 24 Сентября 2008, 05:45 »
Согласен, что печально тоже. В дополнение к ротору и статору в состав генератора входит и регулятор напряжения (расположен внутри генератора). А реле обратного тока уже не применяют примерно с 70-80 годов прошлого века с тех пор, как автомобильные генераторы стали делать на основе синхронных машин переменного тока. Не знаю твоего возраста, но мне кажется, что тебя в то время еще не было.

Еще раз скажу о запрете работы без аккума. Нельзя однозначно!
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

Оффлайн Ser-Go

  • Клубный гуру
  • ***
  • Владивосток
  • Сообщений: 1558
  • Карма: +76/-0
  • Пол: Мужской
  • Hummer Junior
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #131 : 24 Сентября 2008, 05:46 »
И в самом деле смешно. Теперь я понял, о какой приблуде ты говоришь. Она и позволяет работать машине даже с отключенным аккумулятором (что, кстати, категорически запрещено). Называется она генератор. Вообще, в любой машине есть более интересные приблуды. Одна из них называется двигатель, с помощью которого машина едет... :D
Из дискуссии мне показалось, что речь идет о регуляторе напряжения.
Хитрость в том, что двигатель работает в широком диапазоне оборотов, генератор, приводящийся от него ремнем, тоже. При этом необходимо, чтобы и на холостых оборотах производимой энергии хватало для основных приборов: система зажигания, фары и т.п. Представьте тогда, какой ток вырабатывается на 3000 об/мин, а ведь это не предел. А аккумулятор - штука нежная. Он одинаково не любит недозаряда и перезаряда, жары и холода.
Регулятор позволяет удержать напряжение на уровне 12-14 В (могу и ошибаться, кто знает лучше - поправьте). Как он устроен - понять я оказался не в силах, но размеры у него не шибко внушительные. Поэтому, если аккум вдруг начал регулярно садиться или наоборот - выкипает электролит, эту штучку не мешает найти и проверить. Электрики среди нас водятся, они должны знать, как это сделать.
Terios 1997, J100G, HC-EJ, АКПП, 4WD, регион 25 - был
Теперь Suzuki Wagon R FX Limited 2009 0.7 вариатор 4WD

Оффлайн SobR

  • Давний участник клуба
  • ***
  • Сообщений: 400
  • Карма: +18/-4
  • Пол: Мужской
  • Cami 2002,2WD, движка K3-VE 1.3 ,TA-J122E-GPZF
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #132 : 24 Сентября 2008, 07:40 »
Ser-Go ты прав
vish прочитай пожалуйста внимательно и до конца - конечно может я тех далеких времен и не застал ,но спор был в том что есть такая приблуда ,которая следит за дозарядкой аккума,за напряжением бортовой сети тд.и тп. 
а теперь выясняется от тебя же что есть регулятор напряжения (а я то тебе про что до этого тогда писал -Контроль заряда аккумулятора осуществляется регулятором напряжения и реле обратного тока) может реле обратного тока и не применяют уже , но регулятор напряжения ты в моих словах должен был заметить(а если не должен то как раз и сработал эффект я того времени не застал,и помоложе и вижу хорошо) , регулятор напряжения хоть и стоит внутри генератора он не является генератором , а лишь делает как ты говоришь его синхронной машиной , но он может быть и бывает вынесен за пределы генератора , поэтому наверно его и назвали регулятором напряжения , и щас специально нашел по японкам , если он накрывается , то ВОЗМОЖНО выкипание аккумуляторной батарей , и когда машина заведена акум при нормальных оборотах играет лишь роль сглаживания пульсаций а не основного источника питания , и движение возможно без проблем только на высоких оборотах и без акума , а не -Нельзя однозначно- (просто на светофоре газуешь сильнее и все) . Но а вообще если что он не синхронный и асинхронный генератор , для этого вообще там и стоит регулятор напряжения в том числе.
А еще есть есть жеметод проверки регулятора напряжения который заключаеься в том что акб снимают и смотрят за поведением машины , а она выдаст накрылся он или нет .
и ссылки как это все работает ищи сам как и я когда начал спорить а не от болды писать, и если ты найдешь обратное то я свои выложу и мы докопаемся до истины если тебе не слабо , а я приму за честь

 и пиши аргументировано , а не так есть двигатель и раз коробка с боку она то же двигатель и колеса раз к коробке они тоже двигатель - генератор это генератор и рег напр. это рег напр.
« Последнее редактирование: 24 Сентября 2008, 09:29 от SobR »
Нынче пешеход .... комплектация полная , глаза не битые , Фулл 2ВД , когда бухой можно включить фулл 4ВД, блокировки нет, ухоженный ,  штатная магнитола в виде мп3 плеера

Оффлайн митя

  • Клубный гуру
  • ***
  • Красноярск
  • Сообщений: 4185
  • Карма: +290/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #133 : 24 Сентября 2008, 08:10 »
Даже с чего начать не знаю.
SobR, в ПТУ. Хоть какой-нибудь курс машин изучить.
Не бывает асинхронных генераторов. Только двигатели. Были еще генераторы постоянного тока, очень давно не используются.
Регулятор напряжения внешним бывает, например, в ЗИЛах и ГАЗах.
Без регулятора напряжения ездить нельзя вообще. Если он выгорает на разрыв, возбуждения на генераторе нет, напряжения на выходе соответственно тоже, генератор становится потребителем. Если выгорает на пробой, напряжение на выходе зависит от оборотов, причем растет дико, сгорит все нах(без аккумулятора мгновенно, подгазуй на светофоре).
Синхронные генераторы с постоянным возбуждением могут использоватьсяся только в эксклюзивных моделях. Там регулятор напряжения дорогой импульсно-вентильный. Я такие встречал только в авиации.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

Оффлайн Shurup_tmn

  • Ветеран клуба
  • *****
  • Тюмень
  • Сообщений: 1235
  • Карма: +55/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Re: Аккумулятор! раскроем карты :)
« Ответ #134 : 24 Сентября 2008, 08:18 »
Друзья, что-то вы как-то в спор и доказывания правды превращаете дискуссию...
Почитал статейки, что причиной "выкипания" может стать и высокая температура, что и применимо в наших машинах. Тепло-шумоизоляция капота очень хорошая, часто открыв капот, даже осенью из под капота идёт жар будь здоров, а образование пузырьков при испарении = выкипание. Доливал буквально по 50 мл в каждую секцию... Сомнительно, что регулятор напряжения неисправен...
был: Daihatsu Terios, 2004 г.в., J102G, 4WD, ABS, черный, аэрообвес, люк, противотуманные фары, задний парктроник. Рация MegaJet 555. Владение с окт.2007 по фев.2013. Сейчас Toyota Voxy, 2008, аукцион