0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Ах да... вот ещё что.. гляжу у вех 5тое колесо одинаковое Бриджстоун по моему ... (у меня то же такое) надо всем скинуться и собрать все свои 5тые колеса в один комплект ))
Нормально смотрится , +1spirit, а как с устойчивостью, колея будет расширятся? Ну, и там...31 колёса, силовой обвес
ИМХО Обязательно нужно было ослабить все задние тяги, чтобы сайлентблоки приняли новое положение (провернулись) т.к.теперь они скрученные и резиновыя часть так долго не проживет, на бездорожье напряжение только усугубляется. К сайлентблокам передних рычагов это тоже относится. По поводу переднего стаба мнения различные, но на безопасность движение по дорогам общего пользования влияет негативно однозначно. Проверить бы как теперь соотносится момент упора отбойника с задним мостом и сжатие амортизатора, если амм полностью сжимается раньше, то ход вверх моста нужно ограничивать, иначе умрет либо амм либо крепление к кузову - особенно если подвеска работает максимально, как на фото. Внешний результат впечатляет
...а если уменьшить сам отбойник...
а если уменьшить сам отбойник...
так вот что стучит когда у меня мост выгинается)))))