Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт Териоса

Автор spirit, 17 сентября 2014, 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

spirit, не ну...красяво, высоко так...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Я думаю так задрав мост можно избавиться от пробоев задка на ямах :crazy:



jammer

Ах да... вот ещё что.. гляжу у вех 5тое колесо одинаковое  Бриджстоун по моему ... (у меня то же такое) надо всем скинуться  и собрать все свои 5тые колеса  в один комплект :)))

Видья

Цитата: jammer от 17 сентября 2014, 19:44
Ах да... вот ещё что.. гляжу у вех 5тое колесо одинаковое  Бриджстоун по моему ... (у меня то же такое) надо всем скинуться  и собрать все свои 5тые колеса  в один комплект :) ))
у меня такое же с япии пришло, с машиной, только в нашем размере 215/65/16..
новое..ща валяется на даче :)
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Gennadi 78

205/70 R15 Bridgestone Dueler H/T 95S
Родные колёса на которых машинка сходит с конвейера (их 4+1).
Моя пришла с Японии на лысых -лысых, но родных (год выпуска колёс и авто совпадают)
Позже купил родное литьё и (новую! усы, краска) такую же резину, 4е колеса. Правда год выпуска ещё тот :( (2001)
Так что езжу на родной резине. Кстати она вполне нормальна на лето-осень. Конечно не в снег-грязь, быстрее асфальт с возможностью лёгкого бездора. Что вполне устраивает.

Toyota Cami, март-2001г. K3-VE, J102E, 4WD, МКП, цвет серый металлик, спойлер, не тонированная, праворульная - (made in Japan).
Педалей больше чем ног и руль в бардачке.

Xan-der

Добавлю от себя, что когда порвал себе одну покрышку искал на запаску с таким же рисунком протектора. Так вот: их СНЯЛИ :girl_cray2: с производства в 2001(или 2002) году. Теперь есть другие, а с таким рисунком больше не делают(мне так сказали).
Взял тогда себе полуистертую б.у.
Daihatsu Terios 2000, 4wd, J100G-GMZE, МКПП

Vitus

Нормально смотрится  :V: , +1
spirit, а как с устойчивостью, колея будет расширятся? Ну, и там...31 колёса, силовой обвес  :training1:
Териос 1998, 1300, 4wd, АКПП, сильвер - 4 года, продан;
Раш 2006, 1500, 4wd, МКПП, "G", ES-lift, литьё 9шт., сильвер - 7 лет. Сигнальте громче - я дайвер!

spirit

Цитата: Vitus от 19 сентября 2014, 06:36
Нормально смотрится  :V: , +1
spirit, а как с устойчивостью, колея будет расширятся? Ну, и там...31 колёса, силовой обвес  :training1:
Устойчивость улучшилась, потому что жестче. и по грунту хорошо идет. а все остальное со временем. ну думаю остановиться на 29 колесах :to_become_senile:
terios 99г, 100 кузов, правый руль

Willy.

Меня беспокоит только открученный стабилизатор... Это может быть опасненько.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

doktorleks

 ИМХО  :bt:
  Обязательно нужно было ослабить все задние тяги, чтобы сайлентблоки приняли новое положение (провернулись) т.к.теперь они скрученные и резиновыя часть так долго не проживет, на бездорожье напряжение только усугубляется. К сайлентблокам передних рычагов это тоже относится.
По поводу переднего стаба мнения различные, но на безопасность движение по дорогам общего пользования влияет негативно однозначно.
Проверить бы как теперь соотносится момент упора отбойника с задним мостом и сжатие амортизатора, если амм полностью сжимается раньше, то ход вверх моста нужно ограничивать, иначе умрет либо амм либо крепление к кузову - особенно если подвеска работает максимально, как на фото.
Внешний результат впечатляет  :V:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

spirit

Цитата: doktorleks от 20 сентября 2014, 09:35
ИМХО  :bt:
  Обязательно нужно было ослабить все задние тяги, чтобы сайлентблоки приняли новое положение (провернулись) т.к.теперь они скрученные и резиновыя часть так долго не проживет, на бездорожье напряжение только усугубляется. К сайлентблокам передних рычагов это тоже относится.
По поводу переднего стаба мнения различные, но на безопасность движение по дорогам общего пользования влияет негативно однозначно.
Проверить бы как теперь соотносится момент упора отбойника с задним мостом и сжатие амортизатора, если амм полностью сжимается раньше, то ход вверх моста нужно ограничивать, иначе умрет либо амм либо крепление к кузову - особенно если подвеска работает максимально, как на фото.
Внешний результат впечатляет  :V:
так вот что стучит когда у меня мост выгинается)))))  :biggrin: а если уменьшить сам отбойник...
terios 99г, 100 кузов, правый руль

ЕвгенийСамарский

Цитата: spirit от 20 сентября 2014, 12:16
...а если уменьшить сам отбойник...
увеличить
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Willy.

Цитата: spirit от 20 сентября 2014, 12:16
а если уменьшить сам отбойник...
Увеличить!
Ой, я опаздал :))  ЕвгенийСамарский первый!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

doktorleks

Нужно все не торопясь просмотреть,это займет не более пары часов.После устранить несоответствие, тогда подвеска будет работать долго и хорошо.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Царь

Цитата: spirit от 20 сентября 2014, 12:16
так вот что стучит когда у меня мост выгинается)))))
аморт вырывает, походу пъессы
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!