0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
до лесного уже не интересною по 2 раза в год езжу))) а вот по старой холмской дороге за дальним и до пятиречья было бы неплохо. давно там не был)))
пружины с амортами подбирать при любом раскладе надо... иначе именно в говнах, при увеличенной артикуляции на полных ходах, силовой каркас и будет убиваться пробоями и импульсными перекосами при раскачке и раскренке... однако, не только в них дело... прикинь, во что выливается лифт за счет жесткости пружины с сохранением ее длины, если даже правильно подобрать аморт... согласуешь пару "пружина\демпфер", но в результате вместо гасящего элемента получишь на легкий кузов дубовый кол, передающий все импульсы и вибрации в каркас, а нагрузив этот кол до его рабочего состояния перегрузишь опорные точки...
...не хватает только мощей лошадок 40
Про подбор пары пружина-аморт. После мини-лифта сзади поставил "жоские" аморты. Ориентировочно за год оторвал уши крепления амортизаторов на обоих нижних продольных рычагах. Задумался после отрыва второго уха Ладно, хоть там порвал, а не на кузове...Так что задумайтесь пораньше, чем я, то бишь уже сейчас.
Не, Каябы нормально стоятходют...
ВАДна крыльоны и всякие мысы, гоняют серьёзные джипы..я видео смотрел, они там и по морю переезжают некоторые места..я не хочу в море мочить..этож ржаветь сразу всё начнёт..
...САМАРСКИЙЖень..Ты про что? тюнинг предлогали что ли? что за операция?
ну что катакомбы японские?