Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Лифт Териоса

Автор spirit, 17 сентября 2014, 09:53

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Vad_63

Цитата: spirit от 21 сентября 2014, 16:06
до лесного уже не интересною по 2 раза в год езжу))) а вот по старой холмской дороге за дальним и до пятиречья было бы неплохо. давно там не был)))
фигле в канавах копаццо...  :crazy: на Ныврово давайте... на мыс Елизаветы... или на Крильон...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

#46
Цитата: Vad_63 от 21 сентября 2014, 15:23
пружины с амортами подбирать при любом раскладе надо... иначе именно в говнах, при увеличенной артикуляции на полных ходах, силовой каркас и будет убиваться пробоями и импульсными перекосами при раскачке и раскренке...
однако, не только в них дело... прикинь, во что выливается лифт за счет жесткости пружины с сохранением ее длины, если даже правильно подобрать аморт...  согласуешь пару "пружина\демпфер", но в результате вместо гасящего элемента получишь на легкий кузов дубовый кол, передающий все импульсы и вибрации в каркас, а нагрузив этот кол до его рабочего состояния перегрузишь опорные точки...
Возразить нечего  :baklan: .  Пашол учить матчасть  :bt:
Видья, вы сударь явно "катитесь по наклонной"  :biggrin: , печально, но этот процесс остановить вряд ли удастся... :ae: :ad:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Gart

Про подбор пары пружина-аморт. После мини-лифта сзади поставил "жоские" аморты. Ориентировочно за год оторвал уши крепления амортизаторов на обоих нижних продольных рычагах. Задумался после отрыва второго уха :) Ладно, хоть там порвал, а не на кузове...
Так что задумайтесь пораньше, чем я, то бишь уже сейчас.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Видья от 21 сентября 2014, 15:48
...не хватает только мощей лошадок 40 :biggrin:
мне предложили... рублей 40-50
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

ЕвгенийСамарский

Цитата: Gart от 21 сентября 2014, 18:42
Про подбор пары пружина-аморт. После мини-лифта сзади поставил "жоские" аморты. Ориентировочно за год оторвал уши крепления амортизаторов на обоих нижних продольных рычагах. Задумался после отрыва второго уха :) Ладно, хоть там порвал, а не на кузове...
Так что задумайтесь пораньше, чем я, то бишь уже сейчас.
это что? таки КАЯБЫ  поработали?
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Gart

Не, Каябы нормально стоятходют. Уши ломали Саксы. Феноксы лежат, ждут своей участи :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

ЕвгенийСамарский

Цитата: Gart от 21 сентября 2014, 19:11
Не, Каябы нормально стоятходют...
а я уж расстроиться успел...
а оно во как!
значит мои расчеты верны были! :yeaaahh:
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Видья

Цитата: spirit от 21 сентября 2014, 16:06
до лесного уже не интересною по 2 раза в год езжу))) а вот по старой холмской дороге за дальним и до пятиречья было бы неплохо. давно там не был)))
а я там вообще не был))
давай как нибудь сгоняем :)
ВАД
на крыльоны и всякие мысы, гоняют серьёзные джипы..
я видео смотрел, они там и по морю переезжают некоторые места..я не хочу в море мочить..этож ржаветь сразу всё начнёт..
САМАРСКИЙ
Жень..Ты про что? тюнинг предлогали что ли? что за операция? :(
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Vad_63

Цитата: Видья от 22 сентября 2014, 06:39
ВАД
на крыльоны и всякие мысы, гоняют серьёзные джипы..
я видео смотрел, они там и по морю переезжают некоторые места..я не хочу в море мочить..этож ржаветь сразу всё начнёт..
не боись, Жека! ничо не сгниЁд! вы до того моря не дойдЁте...  :biggrin:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

ЕвгенийСамарский

Цитата: Видья от 22 сентября 2014, 06:39
...
САМАРСКИЙ
Жень..Ты про что? тюнинг предлогали что ли? что за операция? :(
механический нагнетатель
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Видья

катнулись мы тут со spirit-ом по местным просторам..
Жека, ниже фотки "катакомб" и дорога до них(на которой я чуть подзастрял):

Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

spirit

terios 99г, 100 кузов, правый руль

jammer

Териос-рас маленький по сравнению со вторым...

Видья

материала мало..ну ладно..
самое интересное за кадром, где у тебя заднее колесо на метр поднялось и глаза округлились по 5 рублей :biggrin:
п.с.
ну что катакомбы японские?
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

spirit

Цитата: Видья от 28 сентября 2014, 02:49
ну что катакомбы японские?

вроде да. надо съездить
terios 99г, 100 кузов, правый руль