Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: "Чихает" - детонация топлива в коллекторах, трубе, глушаке.  (Прочитано 3645 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Короче сабж.
Не могу вылечить: детонирует топливо не там где трэба. Симптомы:давлю газ, разгоняюсь (на обгон или в горку) еду на повышенных оборотах (более 4000) секнд 20-30, бросаю газ, через секунду-две - хлопок: взрывается бенз где-то между коллектором и глушаком. Звук глухой, смягченный глушителем, т.е. взрывается где-то до него... или на входе в него.
Машина очень много стала кушать. Аж пипец сколько. По трассе 15л., по городу - 20. Думаю, много льет топлива, свечи черные.
Что делал: свечи, катушки, провода, всего по 2 комплекта, чистим меняем в разных конфигурациях... Иногда становится лучше, но не надолго. Что за беда такая, куда копать, как заставить не полоскать топливом цилиндры?
Чистил УДЗ со снятием (не сам, на станции), регулировали клапана, выставляли ремень по меткам, мыли форсунки (ультразвуком козлы мыли - знал бы фиг дал).
Чего делать то?.. Новую лямбду ставить боюсь - черная копоть уже с трубы лезет.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
распределитель проверь, может и форсы льют, также они могут лить от датчика положения дросселя и датчика абсолютного давления.

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Greben

  • Клубный гуру
  • ***
  • остров Русский, Владивосток
  • Сообщений: 7791
  • Карма: +432/-0
  • Пол: Мужской
  • Вован Саныч я...
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
    • Портреты от Владимира А. Гребень
Похоже на слишком позднее зажигание... хотя я ещё тот спец... :bugaga:
Honda City-84г(1994), Toyota Corolla-84г(2000), Isuzu Bighorn-85г(2003), Mitsubishi Delica-89г(2005), Toyota Corolla-96г(2008), CAMI-99г(2010), CAMI-2001г(2019), RUSH-2010г(2021), J210, АТ

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Давление в рампе проверить на предмет исправности регулятора давления.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
 
распределитель проверь, может и форсы льют, также они могут лить от датчика положения дросселя и датчика абсолютного давления.
Распределитель... чего? Датчик положения дросселя где искать и как проверить?

Похоже на слишком позднее зажигание... хотя я ещё тот спец... :bugaga:
Зажигание тоже крутили и туда и сюда... Сейчас по идее немного раннее стоит.
 
Давление в рампе проверить на предмет исправности регулятора давления.

Давление в норме, проверяли. Да и опять же... бензина льет тонну. Было бы мало давления - наоборот недоливал бы, я так понимаю.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Шурик 66

  • Клубный гуру
  • ***
  • Питер
  • Сообщений: 1969
  • Карма: +84/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
давление может быть и большим если в обратку не стравливает. Лить соответственно будет больше.
Toyota Sparky К3 4WD

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Ясно, но с давлением вроде всё ок. Могут причиной быть свечи Denso? на ngk раньше катался. Не было такого
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
давление проверяли, а  на больших оборотах. давление на рампе может быть и в норме 3,5 кг, а производительность насоса мала из за этого чтобы раскрутить ДВС под нагрузкой надо на педаль давить сильнее а значит и дроссель открыть больше а значит и датчик положения дроссельной заслонки на комп сигнал даст больше-дольше открывать форсунки, а значит и расход увеличится.
 распределитель нада знать в лицо
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Загаженность, цвет самих свечей сравнивал? Если одинаковые, то отбрасывай неисправности свечей, катушек, и прочая хрень, отбрасывай неисправности форсунок. Таким образом льёт комп. Из-за датчиков. Лямбда, ДПДЗ, МАП, ДТОЖ.
Зажигание тоже крутили и туда и сюда... Сейчас по идее немного раннее стоит.
По идее - это как? Если пальцы на затяжных подъёмах стучат, то раннее. Попробуй плавно в горку, на оборотах 2-2,5тыс.об. сразу поймёшь. У тебя похоже на позднее.
Было подобное после покупки первого моего Москвича. Ехал хорошо, но жрал 12 по трассе. Изредка перед светофорами постреливал из выхлопной. Регулировка момента зажигания и оборотов ХХ произвели чудо. :)
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
ААа!!! Запутали меня в конец!  :crazy: Царь, то что на фотках - это датчик положения распредвала. Это его ты зовешь распределителем? Им же зажигание и регулируется, путем его вращения, верно? Что там ещё проверять?
 
Таким образом льёт комп. Из-за датчиков. Лямбда, ДПДЗ, МАП, ДТОЖ.
ДТОЖ  -это чего датчик температуры охлаждающей жидкости? Он при чем?... Двиг не греется. Что кстати странно: включаю двиг - стрелка ниже риски, греется выползает на середину.... и всё... Хоть час в пробке, хоть пол часа вврех по перевалу - стрелка как приклееная! Но я то думал это хорошо. Муфту вентилятора менял на новую - она работает, что видно по прогреву. Сначала жужжит громко 3-4 минуты, потом стихает.
 Где датчик положения дроссельной заслонки, как он выглядит и что в нем проверять?
Если пальцы на затяжных подъёмах стучат, то раннее. Попробуй плавно в горку, на оборотах 2-2,5тыс.об. сразу поймёшь. У тебя похоже на позднее.

По идее в том смысле, что когда регулировали, выставили зажигание, я поехал - цокотят клапана если газу дать с малых оборотов (или не клапана - х.з. что но звук булькающе-металлический такой.... Сильно цокотили. Вернулся - что-то подкрутили, вроде перестало. А так я х.з.  :ne_znau: Вот ещё вопрос: могли ли неверно выставить ремень ГРМ на зуб, неверно отрегулировать зажигание и получить такой эффект? Когда ремень выставляли, поехал - было тоже самое жестко цокотили клапана. С фразой "щас исправим" перекинули на 1 зуб. Куда - не спрашивайте. Цокотеть перестало... Может они чего напортачили и теперь пытаются выправить зажиганием? или как-то так...
Завтра в гараж  - прикручивать крылья, менять масло, проверять все свечи и провода.... Дайте мне пошаговую инструкцию: что делать с расходом и чиханием?
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
...Регулировка момента зажигания и оборотов ХХ произвели чудо. :)
...в полночь Москвич превратился в Териос... :)
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
...в полночь Москвич превратился в Териос... :)
полночь длиною 13 лет... :)
Willy., ДТОЖ у нас два в одном корпусе. На стрелку и на мозги.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.

Оффлайн ЕвгенийСамарский

  • Очумелец!
  • Супер модератор
  • *****
  • Самара
  • Сообщений: 9487
  • Карма: +591/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 11
    • Просмотр профиля
полночь длиною 13 лет... :)
...
"...
-Билли, я хочу бейби!
-это долго...
-Билли, а как же в КИНО?
-это монтаж...
-Билли, я хочу МОНТАЖ!..."
KiD 2001 АКПП правый EF-DEM :) TeriosII 2006 АКПП араб 3SZ-VE :)
Fortuner 2011 АКПП араб 2TR :)

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
полночь длиною 13 лет... :)
Willy., ДТОЖ у нас два в одном корпусе. На стрелку и на мозги.
Понятно. Точнее не понятно: делать то что, и как он влияет на расход топлива и на "чихание"? Думал этот датчик только чтобы не перегреть двигло.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Gart

  • Супер модератор
  • *****
  • Красноярск
  • Сообщений: 6549
  • Карма: +277/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 9
    • Просмотр профиля
Та часть, что на мозги, может врать, что двиг холодный, тогда лить бенза надо побольше...
У тебя же есть мурзилка, посмотри, как проверяется.
ДПДЗ справа на УДЗ на оси дроссельной заслонки. Насколько помню, у нас он имеет два положения - открыта/закрыта, тоже есть в мурзилке.
Terios 97, J100, HC-EJ, AT/4WD владел с 10.2009 по 12.2014
теперь Honda CR-V 04 AT/4WD :disco: Starletka 93, EP-82, 4E-FE, AT/FWD.