0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
ААа!!! Запутали меня в конец! Царь, то что на фотках - это датчик положения распредвала. Это его ты зовешь распределителем? Им же зажигание и регулируется, путем его вращения, верно? Что там ещё проверять?
Давление в рампе проверить на предмет исправности регулятора давления.
Willy., стрельба в глушак обычно говорит о раннем зажигании, а стрельба на впуске о передозе топлива. Так же стрельба в глушак может говорить о пропусках зажигания и скапливании топлива в выпуске, но обычно это кончается разрывом глушака.
Знаешь что тебе надо сделать - это диагностику , прибарахлить адаптер к-лайн и измеряя параметры сверить их с другим, рабочим авто.
Кстати, регулятор! Тут я решил обратить своё внимание на него и проверить , пережимал трубочку от него при работе мотора на хх, ничего не меняется, давал газу и так же пережимал , тоже ноль реакции... В какой хоть момент он должен работать и как проверить?
Это можно сделать. а как посмотреть факел на форсунках с минимальными жертвами? Мож там какая форсунка "кончилась"...
В прошлом году мыл я.... летом.