Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

"Чихает" - детонация топлива в коллекторах, трубе, глушаке.

Автор Willy., 25 июля 2014, 14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: Willy. от 26 июля 2014, 20:36
ААа!!! Запутали меня в конец!  :crazy: Царь, то что на фотках - это датчик положения распредвала. Это его ты зовешь распределителем? Им же зажигание и регулируется, путем его вращения, верно? Что там ещё проверять?

это не я его зову, это в каталоге он так называется - распределитель, а не датчик положения распредвала.
ДПР присутствует там где есть ДПК - коленвала, а тут его нет.


ДПЗД стоит на дросселе прямо связан с валом дроссельной заслонки, проверить на нем сопротивление в разных положениях, прерывается или нет , сколько вообще сопротивление, в мурзилке там и напряжения должны написаны быть при разном положении дросселя
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Понял! Главное что это он! Выходит тут нас нагло обманывают  :biggrin: ДПЗД  пощупаю... Ни разу не возникало мысли его проверить.
За брошюрку отдельное спасибо. Изучим-с.
Может ещё кой в чем меня просветите. Когда был на сервисе, сказали мол, какие-то воздушные клапана не работали, контакта не было теперь дескать мы их оживили. что-то там про обратку воздуха и ещё про что-то говорили. Не понял нифига. Что за клапаны, где и могли ли они там не то сделать?К сожалению, в связи с огромным количеством работы в гараж не попадаю на этих выходных... А на следующих еду на море... Хотел сделать до поездки, но видимо, не судьба. Поковыряюсь на море может.


Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Цитата: Шурик 66 от 26 июля 2014, 08:54
Давление в рампе проверить на предмет исправности регулятора давления.
Кстати,  регулятор! Тут я решил обратить своё внимание на него  и проверить , пережимал трубочку от него при работе мотора на хх, ничего не меняется, давал газу и так же пережимал , тоже ноль реакции...  В какой хоть момент он должен работать и как проверить?

jammer

Willy.,  стрельба в глушак обычно говорит о раннем зажигании, а стрельба на впуске о передозе топлива.
Так же стрельба  в глушак может говорить о пропусках зажигания и скапливании топлива в выпуске, но обычно это кончается разрывом глушака.

Знаешь что тебе надо сделать - это диагностику , прибарахлить адаптер  к-лайн  и измеряя параметры сверить их  с другим, рабочим  авто.

Willy.

Цитата: jammer от 27 июля 2014, 13:18
Willy.,  стрельба в глушак обычно говорит о раннем зажигании, а стрельба на впуске о передозе топлива.
Так же стрельба  в глушак может говорить о пропусках зажигания и скапливании топлива в выпуске, но обычно это кончается разрывом глушака.
Собственно... уже. Где-то пробило дырку, сечет. х.з. где. Займусь по приезду.
Цитата: jammer от 27 июля 2014, 13:18
Знаешь что тебе надо сделать - это диагностику , прибарахлить адаптер  к-лайн  и измеряя параметры сверить их  с другим, рабочим  авто.
Где ж я  найду другое авто?... А адаптер этот не позволяет читать ошибки как сканер на сервисе? Я думал в этом его смысл...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Willy.,  Ошибки позволяет, если её создать. А так интересны  просто показания. Ты к примеру будешь измерять у себя на разных режимах а  я у себя и будем сравнивать показания...

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: jammer от 27 июля 2014, 13:02
Кстати,  регулятор! Тут я решил обратить своё внимание на него  и проверить , пережимал трубочку от него при работе мотора на хх, ничего не меняется, давал газу и так же пережимал , тоже ноль реакции...  В какой хоть момент он должен работать и как проверить?
проверить просто, снять обратку и посмотреть при заведённом моторе с неё бенз должен течь при этом на рампе должно 3,1-3,5 кг давить и при высоких оборотах тоже...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Это можно сделать. а как посмотреть факел на форсунках с минимальными жертвами? Мож там какая форсунка "кончилась"...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Willy. от 27 июля 2014, 18:13
Это можно сделать. а как посмотреть факел на форсунках с минимальными жертвами? Мож там какая форсунка "кончилась"...
чобы посмотреть их надо снять, яб просто инжектор помыл винсом, по любому его давно ни кто не мыл.
свечи посмотри, там 50% ответа о работе ДВСа http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/poleznoe/svechi-zazhiganiya.html
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Царь

Цитата: Willy. от 27 июля 2014, 18:56
В прошлом году мыл я.... летом.
я в октябре, где то, мыл и нынче ужо помыл. рекомендуют через 20 т.км. мыть...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer

Царь,  а то,что я при работе мотора на хх пережимал трубку с регулятора давления  и даже снимал её полностью  и при этом обороты не менялись , это не о чём не говорит? Или производительность насоса уже на пределе?