Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: "Чихает" - детонация топлива в коллекторах, трубе, глушаке.  (Прочитано 3646 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
ААа!!! Запутали меня в конец!  :crazy: Царь, то что на фотках - это датчик положения распредвала. Это его ты зовешь распределителем? Им же зажигание и регулируется, путем его вращения, верно? Что там ещё проверять?

это не я его зову, это в каталоге он так называется - распределитель, а не датчик положения распредвала.
ДПР присутствует там где есть ДПК - коленвала, а тут его нет.


ДПЗД стоит на дросселе прямо связан с валом дроссельной заслонки, проверить на нем сопротивление в разных положениях, прерывается или нет , сколько вообще сопротивление, в мурзилке там и напряжения должны написаны быть при разном положении дросселя
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Понял! Главное что это он! Выходит тут нас нагло обманывают  :biggrin: ДПЗД  пощупаю... Ни разу не возникало мысли его проверить.
За брошюрку отдельное спасибо. Изучим-с.
Может ещё кой в чем меня просветите. Когда был на сервисе, сказали мол, какие-то воздушные клапана не работали, контакта не было теперь дескать мы их оживили. что-то там про обратку воздуха и ещё про что-то говорили. Не понял нифига. Что за клапаны, где и могли ли они там не то сделать?К сожалению, в связи с огромным количеством работы в гараж не попадаю на этих выходных... А на следующих еду на море... Хотел сделать до поездки, но видимо, не судьба. Поковыряюсь на море может.


Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Давление в рампе проверить на предмет исправности регулятора давления.
Кстати,  регулятор! Тут я решил обратить своё внимание на него  и проверить , пережимал трубочку от него при работе мотора на хх, ничего не меняется, давал газу и так же пережимал , тоже ноль реакции...  В какой хоть момент он должен работать и как проверить?

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Willy.,  стрельба в глушак обычно говорит о раннем зажигании, а стрельба на впуске о передозе топлива.
Так же стрельба  в глушак может говорить о пропусках зажигания и скапливании топлива в выпуске, но обычно это кончается разрывом глушака.

Знаешь что тебе надо сделать - это диагностику , прибарахлить адаптер  к-лайн  и измеряя параметры сверить их  с другим, рабочим  авто.

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Willy.,  стрельба в глушак обычно говорит о раннем зажигании, а стрельба на впуске о передозе топлива.
Так же стрельба  в глушак может говорить о пропусках зажигания и скапливании топлива в выпуске, но обычно это кончается разрывом глушака.
Собственно... уже. Где-то пробило дырку, сечет. х.з. где. Займусь по приезду.
 
Знаешь что тебе надо сделать - это диагностику , прибарахлить адаптер  к-лайн  и измеряя параметры сверить их  с другим, рабочим  авто.

Где ж я  найду другое авто?... А адаптер этот не позволяет читать ошибки как сканер на сервисе? Я думал в этом его смысл...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Willy.,  Ошибки позволяет, если её создать. А так интересны  просто показания. Ты к примеру будешь измерять у себя на разных режимах а  я у себя и будем сравнивать показания...

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Можно такое оформить!
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Кстати,  регулятор! Тут я решил обратить своё внимание на него  и проверить , пережимал трубочку от него при работе мотора на хх, ничего не меняется, давал газу и так же пережимал , тоже ноль реакции...  В какой хоть момент он должен работать и как проверить?
проверить просто, снять обратку и посмотреть при заведённом моторе с неё бенз должен течь при этом на рампе должно 3,1-3,5 кг давить и при высоких оборотах тоже...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
Это можно сделать. а как посмотреть факел на форсунках с минимальными жертвами? Мож там какая форсунка "кончилась"...
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
Это можно сделать. а как посмотреть факел на форсунках с минимальными жертвами? Мож там какая форсунка "кончилась"...
чобы посмотреть их надо снять, яб просто инжектор помыл винсом, по любому его давно ни кто не мыл.
свечи посмотри, там 50% ответа о работе ДВСа http://drag2ter.com/blog/drag2ter_web/poleznoe/svechi-zazhiganiya.html
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
В прошлом году мыл я.... летом.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
В прошлом году мыл я.... летом.
я в октябре, где то, мыл и нынче ужо помыл. рекомендуют через 20 т.км. мыть...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Willy.

  • Клубный гуру
  • ***
  • Ростов-на-Дону
  • Сообщений: 2938
  • Карма: +67/-3
  • Пол: Мужской
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
ну я с тех пор хорошо если 7 проехал....  :crazy:
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

Оффлайн jammer

  • Гуляю сам по себе.
  • Супер модератор
  • *****
  • Углич
  • Сообщений: 11216
  • Карма: +380/-0
  • Пол: Мужской
  • Terios J100 98г.
  • Награды: 10
    • Просмотр профиля
Царь,  а то,что я при работе мотора на хх пережимал трубку с регулятора давления  и даже снимал её полностью  и при этом обороты не менялись , это не о чём не говорит? Или производительность насоса уже на пределе?