Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

"Чихает" - детонация топлива в коллекторах, трубе, глушаке.

Автор Willy., 25 июля 2014, 14:14

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Царь

Цитата: jammer от 27 июля 2014, 21:49
? Или производительность насоса уже на пределе?
скорее всего. если насос давит 5-6 кг то при перекрытии обратки такое давление должно на рампе стать, и по любому должно быть изменение хотя бы кратковременное или точнее сказать переодическое , комп должен корректировать подачу топлива, но это при условии живой лямбды, коррекцию по ней производит, другие показатели остаются без изменений (вакуум и ДПДЗ и датчик скорости.)
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Царь

Цитата: jammer от 27 июля 2014, 21:49
Царь,  а то,что я при работе мотора на хх пережимал трубку с регулятора давления
трубка - обратка? или вакуумная? если вакумнаая - то она нужна при повышении оборотов под нагрузкой.
на разных производителях она либо снижает давление на 0,5 кг (в основном должна снижать) либо добавляет давление на 0,5 кг на рампе...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

jammer

Царь,  трубка не обратка! Я вакуумную с регулятора пережимал и снимать пробовал , чтобы разряжение пропало.

я вообще то думал, что регулятор на малых оборотах снижает давление  т.е. в этот момент бенз перепускает в обратку.

Willy.

В общем причиной "чихания" вероятно были прогорающие клапана. Теперь они прогорели окончательно и двиг встал. Вот такой неприятный, но поучительный опыт. Будьте бдительны.
Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.

jammer


Willy.

Toyota Сami 1.3 1999г. HC J100E АКПП 92 л.с.