Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

* Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Автор Тема: Повышенный расход - необходимость чистки впускного тракта?  (Прочитано 4343 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
Исходные данные:
Расход (в городе), по компу: 7,7 - 8,8 км/л. Причем стабильненько так. Трасса - 10,7-11 км/л.
Т.е.  от 9 л. по трассе до 13 л. по городу. Многовато будет...
У кого какие показатели и как с боретесь?
Вариантов, как понял, несколько:
1. Замена колес на более "круглые"  - А/Т или шоссейка, исключительно штат. Счас стоят тяжеловатые Кордианты...
2. Замена/чистка топливного фильтра в баке.
3. Очищение БДЗ и форсунок (на аппарате УЗ-чистки).
Что еще???



Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля
колёса и чистка инжектора - форсы (не ультразвуком) а химией, +УДЗ. не на много расход в среднем упадёт 0,5 литра
фильтр в баке чистить не возможно, а - менять тока если давление на рампе ниже нормы и то скорее бензанасос...
а ещё - помыть и отполировать кузов...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
...чистка инжектора - форсы (не ультразвуком) а химией...
+стопицот...  :crazy: ультразвук - убийца...   :moil:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
  Не готов к определенному заключению пока, НО после замены масла в синем Терике с 5W30 на 0W20 с промывкой, первый контрольный замер расхода показал снижение жора по городу с 11.1л до 9.9 л\100км - я фШОКЕ  :yeaaahh:  .
  Однако буду проверять неоднократно, но пока так - расход реально меньше, даже по показомеру заметно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
вот не верите старой больной абизяне... :crazy: как раз прибл. на литр и снижаеццо...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Борис

  • Клубный гуру
  • ***
  • Магнитогорск
  • Сообщений: 1715
  • Карма: +77/-0
  • Пол: Мужской
  • Был и будет
  • Награды: 4
    • Просмотр профиля
...а ещё - помыть и отполировать кузов...
И сразу еще 0,5 литра долой :biggrin:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
вот не верите старой больной абизяне... :crazy: как раз прибл. на литр и снижаеццо...
:beer: :beer: :beer:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Оффлайн Tim1972

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Улан-Удэ
  • Сообщений: 211
  • Карма: +18/-1
  • Пол: Мужской
  • Timur
    • Просмотр профиля
ультразвук - убийца...


Совсем плохо ультразвук? Кучу информации перечитал, все по разному говорят... Сервисмены прямо-таки  зазывают на УЗ чистку :)
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Оффлайн Vad_63

  • Супер модератор
  • *****
  • Новосибирск
  • Сообщений: 4037
  • Карма: +277/-1
  • Пол: Мужской
  • Награды: 6
    • Просмотр профиля
а чего бы им не зазывать... работа денег стОит... ну, как пример, представь, что игла форсунки не просто бьет в седло при закрытии, а при этом мелко и афигенно быстро вибрируют все узлы форсунки, причем с разной резонансной частотой и амплитудой...

на самом деле ты сражаешься с призраком... бессистемная война с лишним полулитром на сотню ввергнет тебя в несоразмеримые расходы, которые ни к чему не приведут, кроме затрат... т.к. топливо у нас далеко не эталонное...

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Оффлайн Afrika

  • Активный участник клуба
  • ***
  • Киев
  • Сообщений: 175
  • Карма: +9/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
а чего бы им не зазывать... работа денег стОит... ну, как пример, представь, что игла форсунки не просто бьет в седло при закрытии, а при этом мелко и афигенно быстро вибрируют все узлы форсунки, причем с разной резонансной частотой и амплитудой...

на самом деле ты сражаешься с призраком... бессистемная война с лишним полулитром на сотню ввергнет тебя в несоразмеримые расходы, которые ни к чему не приведут, кроме затрат... т.к. топливо у нас далеко не эталонное...
+500 !!!!
Еще добавить стиль езды и т.п.

« Последнее редактирование: 28 Мая 2014, 20:56 от Vad_63 »
Териос 2007. 1.5 АКП

Оффлайн Rammstein1

  • Участник клуба
  • **
  • Волгоград
  • Сообщений: 38
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Исходные данные:
Расход (в городе), по компу: 7,7 - 8,8 км/л. Причем стабильненько так. Трасса - 10,7-11 км/л.
Т.е.  от 9 л. по трассе до 13 л. по городу. Многовато будет...
У кого какие показатели и как с боретесь?
Вариантов, как понял, несколько:
1. Замена колес на более "круглые"  - А/Т или шоссейка, исключительно штат. Счас стоят тяжеловатые Кордианты...
2. Замена/чистка топливного фильтра в баке.
3. Очищение БДЗ и форсунок (на аппарате УЗ-чистки).
Что еще???
Уже писал на "параллельном" форуме, комплекс мер которые я принял для исправления расхода и динамики движка в целом. Еще раз:
1. Снятие и чистка дроссельного узла, в особенности заслонки холостого хода (мелкая бочкообразная хреновинка, вращается на подшипниках)
2. Промывка форсунок химией Wynns (но тут могут быть нюансы, возможно химией нельзя, зависимо от пробега и состояния авто в целом - лучше консультируйтесь у грамотного диагноста)
3. Замена свечей на ирридиевые DCPR7EIX (а лучше SXU22PR9 или как по мануалу IKR7D), делать это лучше опосля промывки, если использовалась химия.
4. Полная замена  жидкости в коробке+фильтр (требуется снимать поддон)  дабы УДОСТОВЕРИТЬСЯ в хорошем состоянии коробки.  просто "понюхать"  жидкость на наличие гари - не вариант.  в моем случае с коробкой полный ОК.
5. Протянуты все "массы", самое главное "сигнальная" , та что идет сразу от АКБ тонким проводом.  Плохой контакт может влиять на показания датчиков на которых основана работа движки.
6. Проверен  датчик кислорода  (смотрели сигнал через сканер).  Это крайне важный этап! советую почитать темы по его проверке.
7. Сброс обучения коробки путем снятия клеммы с АКБ.
8. Само собой еще проверить компрессию в движке, своевременная замена масла, итд. Делать что-то ОДНО , "чтоб помогло"  не имеет смысла, только системный подход! :)


итог - 8.5 по трассе,  ~11 в городе,  при нажатии тапки не "тупит" несколько секунд как раньше, а сразу стартует с диким ревом :)

Оффлайн Видья

  • Клубный гуру
  • ***
  • Севастополь
  • Сообщений: 1724
  • Карма: +100/-0
  • Пол: Мужской
  • Rush в переводе-"проныра"
  • Награды: 2
    • Просмотр профиля
и к какому году эксплуатации, эти затраты окупятся (если по литру съэкономим)? :biggrin: :training1:
в среднем 10-13 ест Рашик и даже не заморачиваюсь экономией..
выдавливаю из него всё :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Оффлайн Rammstein1

  • Участник клуба
  • **
  • Волгоград
  • Сообщений: 38
  • Карма: +5/-0
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
и к какому году эксплуатации, эти затраты окупятся (если по литру съэкономим)? :biggrin: :training1:
в среднем 10-13 ест Рашик и даже не заморачиваюсь экономией..
выдавливаю из него всё :to_become_senile:
так это да, "расход" он больше в голове :)  если едет нормуль :)
однако у меня ел 13-14 и НЕ ЕХАЛ (((  и зимой не заводился несколько раз.  свечи стояли вообще левые какие-то.

Оффлайн Царь

  • Клубный гуру
  • ***
  • ХМАО а родина Новосибирск
  • Сообщений: 9999
  • Карма: +419/-1
  • Пол: Мужской
  • НАМ с ВАМИ по пути!
  • Награды: 3
    • Просмотр профиля

однако у меня ел 13-14 и НЕ ЕХАЛ (((  и зимой не заводился несколько раз.  свечи стояли вообще левые какие-то.
возможно эта проблема топлива :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
 РУССКИЕ Своих не бросают!

Оффлайн doktorleks

  • Клубный гуру
  • ***
  • Новороссийск
  • Сообщений: 2129
  • Карма: +98/-0
  • Пол: Мужской
  • Награды: 1
    • Просмотр профиля
возможно эта проблема топлива :crazy:
Весьма похоже, что авто действительно весьма чувствителен к топливу. Вот даже если судить по компьютеру, то с прошлой заправки был расход 10.2, а с последней 11л, а езжу одинаково и по одним и тем же дорогам.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП