0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
...чистка инжектора - форсы (не ультразвуком) а химией...
...а ещё - помыть и отполировать кузов...
вот не верите старой больной абизяне... как раз прибл. на литр и снижаеццо...
ультразвук - убийца...
а чего бы им не зазывать... работа денег стОит... ну, как пример, представь, что игла форсунки не просто бьет в седло при закрытии, а при этом мелко и афигенно быстро вибрируют все узлы форсунки, причем с разной резонансной частотой и амплитудой...на самом деле ты сражаешься с призраком... бессистемная война с лишним полулитром на сотню ввергнет тебя в несоразмеримые расходы, которые ни к чему не приведут, кроме затрат... т.к. топливо у нас далеко не эталонное...
Исходные данные: Расход (в городе), по компу: 7,7 - 8,8 км/л. Причем стабильненько так. Трасса - 10,7-11 км/л. Т.е. от 9 л. по трассе до 13 л. по городу. Многовато будет... У кого какие показатели и как с боретесь? Вариантов, как понял, несколько:1. Замена колес на более "круглые" - А/Т или шоссейка, исключительно штат. Счас стоят тяжеловатые Кордианты... 2. Замена/чистка топливного фильтра в баке.3. Очищение БДЗ и форсунок (на аппарате УЗ-чистки).Что еще???
и к какому году эксплуатации, эти затраты окупятся (если по литру съэкономим)? в среднем 10-13 ест Рашик и даже не заморачиваюсь экономией..выдавливаю из него всё
однако у меня ел 13-14 и НЕ ЕХАЛ ((( и зимой не заводился несколько раз. свечи стояли вообще левые какие-то.
возможно эта проблема топлива