Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

Повышенный расход - необходимость чистки впускного тракта?

Автор Tim1972, 28 мая 2014, 06:06

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Tim1972

Исходные данные:
Расход (в городе), по компу: 7,7 - 8,8 км/л. Причем стабильненько так. Трасса - 10,7-11 км/л.
Т.е.  от 9 л. по трассе до 13 л. по городу. Многовато будет...
У кого какие показатели и как с боретесь?
Вариантов, как понял, несколько:
1. Замена колес на более "круглые"  - А/Т или шоссейка, исключительно штат. Счас стоят тяжеловатые Кордианты...
2. Замена/чистка топливного фильтра в баке.
3. Очищение БДЗ и форсунок (на аппарате УЗ-чистки).
Что еще???



Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Царь

колёса и чистка инжектора - форсы (не ультразвуком) а химией, +УДЗ. не на много расход в среднем упадёт 0,5 литра
фильтр в баке чистить не возможно, а - менять тока если давление на рампе ниже нормы и то скорее бензанасос...
а ещё - помыть и отполировать кузов...
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

Vad_63

Цитата: Царь от 28 мая 2014, 06:24
...чистка инжектора - форсы (не ультразвуком) а химией...
+стопицот...  :crazy: ультразвук - убийца...   :moil:
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

doktorleks

  Не готов к определенному заключению пока, НО после замены масла в синем Терике с 5W30 на 0W20 с промывкой, первый контрольный замер расхода показал снижение жора по городу с 11.1л до 9.9 л\100км - я фШОКЕ  :yeaaahh:  .
  Однако буду проверять неоднократно, но пока так - расход реально меньше, даже по показомеру заметно.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Vad_63

вот не верите старой больной абизяне... :crazy: как раз прибл. на литр и снижаеццо...
Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Борис

Цитата: Царь от 28 мая 2014, 06:24
...а ещё - помыть и отполировать кузов...
И сразу еще 0,5 литра долой :biggrin:
Териос, 1997 г.в., HC-J100G
Ссанг Енг Нью Экшн, 2012 г.в., 2,0 дизель, АТ

doktorleks

Цитата: Vad_63 от 28 мая 2014, 08:37
вот не верите старой больной абизяне... :crazy: как раз прибл. на литр и снижаеццо...
:beer: :beer: :beer:
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП

Tim1972

Цитата: Vad_63 от 28 мая 2014, 06:30
ультразвук - убийца...


Совсем плохо ультразвук? Кучу информации перечитал, все по разному говорят... Сервисмены прямо-таки  зазывают на УЗ чистку :)
Toyota Rush 2007 4WD АККП J210E

Vad_63

а чего бы им не зазывать... работа денег стОит... ну, как пример, представь, что игла форсунки не просто бьет в седло при закрытии, а при этом мелко и афигенно быстро вибрируют все узлы форсунки, причем с разной резонансной частотой и амплитудой...

на самом деле ты сражаешься с призраком... бессистемная война с лишним полулитром на сотню ввергнет тебя в несоразмеримые расходы, которые ни к чему не приведут, кроме затрат... т.к. топливо у нас далеко не эталонное...

Daihatsu Be-Go J210G 2006, АКПП, ESS-Lift, Yokohama G012 (215\70 R16) лето :girl_witch:
Daihatsu Rugger F75 1990, DL52, Бинар-5д,  Kumho KL71 (31x10,5 R15) лето :strong:

Afrika

#9
Цитата: Vad_63 от 28 мая 2014, 17:09
а чего бы им не зазывать... работа денег стОит... ну, как пример, представь, что игла форсунки не просто бьет в седло при закрытии, а при этом мелко и афигенно быстро вибрируют все узлы форсунки, причем с разной резонансной частотой и амплитудой...

на самом деле ты сражаешься с призраком... бессистемная война с лишним полулитром на сотню ввергнет тебя в несоразмеримые расходы, которые ни к чему не приведут, кроме затрат... т.к. топливо у нас далеко не эталонное...
+500 !!!!
Еще добавить стиль езды и т.п.

Териос 2007. 1.5 АКП

Rammstein1

Цитата: Tim1972 от 28 мая 2014, 06:06
Исходные данные:
Расход (в городе), по компу: 7,7 - 8,8 км/л. Причем стабильненько так. Трасса - 10,7-11 км/л.
Т.е.  от 9 л. по трассе до 13 л. по городу. Многовато будет...
У кого какие показатели и как с боретесь?
Вариантов, как понял, несколько:
1. Замена колес на более "круглые"  - А/Т или шоссейка, исключительно штат. Счас стоят тяжеловатые Кордианты...
2. Замена/чистка топливного фильтра в баке.
3. Очищение БДЗ и форсунок (на аппарате УЗ-чистки).
Что еще???
Уже писал на "параллельном" форуме, комплекс мер которые я принял для исправления расхода и динамики движка в целом. Еще раз:
1. Снятие и чистка дроссельного узла, в особенности заслонки холостого хода (мелкая бочкообразная хреновинка, вращается на подшипниках)
2. Промывка форсунок химией Wynns (но тут могут быть нюансы, возможно химией нельзя, зависимо от пробега и состояния авто в целом - лучше консультируйтесь у грамотного диагноста)
3. Замена свечей на ирридиевые DCPR7EIX (а лучше SXU22PR9 или как по мануалу IKR7D), делать это лучше опосля промывки, если использовалась химия.
4. Полная замена  жидкости в коробке+фильтр (требуется снимать поддон)  дабы УДОСТОВЕРИТЬСЯ в хорошем состоянии коробки.  просто "понюхать"  жидкость на наличие гари - не вариант.  в моем случае с коробкой полный ОК.
5. Протянуты все "массы", самое главное "сигнальная" , та что идет сразу от АКБ тонким проводом.  Плохой контакт может влиять на показания датчиков на которых основана работа движки.
6. Проверен  датчик кислорода  (смотрели сигнал через сканер).  Это крайне важный этап! советую почитать темы по его проверке.
7. Сброс обучения коробки путем снятия клеммы с АКБ.
8. Само собой еще проверить компрессию в движке, своевременная замена масла, итд. Делать что-то ОДНО , "чтоб помогло"  не имеет смысла, только системный подход! :)


итог - 8.5 по трассе,  ~11 в городе,  при нажатии тапки не "тупит" несколько секунд как раньше, а сразу стартует с диким ревом :)

Видья

и к какому году эксплуатации, эти затраты окупятся (если по литру съэкономим)? :biggrin: :training1:
в среднем 10-13 ест Рашик и даже не заморачиваюсь экономией..
выдавливаю из него всё :to_become_senile:
Rush 2007, 4 вд, АКПП-продан (владел 6,5 лет), Сейчас Chevrolet Epica 2012

Rammstein1

Цитата: Видья от 29 мая 2014, 02:16
и к какому году эксплуатации, эти затраты окупятся (если по литру съэкономим)? :biggrin: :training1:
в среднем 10-13 ест Рашик и даже не заморачиваюсь экономией..
выдавливаю из него всё :to_become_senile:
так это да, "расход" он больше в голове :)  если едет нормуль :)
однако у меня ел 13-14 и НЕ ЕХАЛ (((  и зимой не заводился несколько раз.  свечи стояли вообще левые какие-то.

Царь

Цитата: Rammstein1 от 29 мая 2014, 09:20

однако у меня ел 13-14 и НЕ ЕХАЛ (((  и зимой не заводился несколько раз.  свечи стояли вообще левые какие-то.
возможно эта проблема топлива :crazy:
Даже если ты один против всех,это ещё не значит,что ты не прав!
РУССКИЕ Своих не бросают!

doktorleks

Цитата: Царь от 29 мая 2014, 09:34
возможно эта проблема топлива :crazy:
Весьма похоже, что авто действительно весьма чувствителен к топливу. Вот даже если судить по компьютеру, то с прошлой заправки был расход 10.2, а с последней 11л, а езжу одинаково и по одним и тем же дорогам.
Синий Daihatsu TERIOS 2008г. 4WD, АКПП
Чёрный Daihatsu TERIOS 2010г. 4WD SX, АКПП