Присоединяйтесь к телеграм чату клуба

Реклама

Справочники по нашим машинам

Книга о Kid! Новинка! Книга о Terios и Сami Книга о Terios2/Rush/Be-Go! Новинка!

92 ест??

Автор swamp lord, 16 июля 2010, 23:41

« назад - далее »

0 Пользователи и 1 гость просматривают эту тему.

Кайрат

Stoff - просто сделал предположение относительно октанов японских, так как Danger Wind водит Териос-2, а там октаны не ниже 95 надо заливать, согласно моей мануалы на английском, которая шла с машиной. Относительно американцев знаю точно, ибо там жил.
«Я не согласен ни с одним словом, которое Вы говорите, но готов умереть за Ваше право это говорить»  Вольтер
Terios-2SX 2008 и L200 2007 из ОАЭ, Газ-66, БТР-60ПБ из СССР машины для выездов на природу

DangerWind

Цитата: Кайрат от 20 июля 2010, 21:30
Цитата: DangerWind от 20 июля 2010, 18:30
Вот на крышке не помню что нарисовано, а в инструкции на чисто японском написано что "ресечер октан намбер RON от 90 и выше", что эквивалент АИ.
У японцев и американцев октаны другие... 87 американский соответствует нашему 91-92

абсолютно верно, MON вроде у них пишут, и 87MON - тоже самое что наш АИ98...
но это MON !!!

В википедии написано - Октановое число (RON) 91-99 соответствует MON 81-89

Тоже самое что A и АИ !!! Это разные системы измерения!

PS: А у меня ничего на крышечке бака не написано....
Черный Daihatsu Terios II. 1.5л. АКПП. левый руль. 177RUS

shtoff

#17
Цитата: DangerWind от 21 июля 2010, 10:50
...абсолютно верно, MON вроде у них пишут, и 87MON - тоже самое что наш АИ98...
но это MON !!!


Балдею!!! "но это MON!!!"

Это ж Фаренгейт, фуля там Цельсий!!!
------------------------------------
MON (он же МОЧ) - октановое число измерянное по моторному методу.
RON (он же ИОЧ) - ---//---//---//---//---//---//---// исследовательскому---//---
Дайхатсу Териос 2001г.в., J102G, TURBO 72 RUS

pav_str

С покупки машины заливаю только 92-й(уже больше года). Тоже много слышал про 95-й в России(присадки и т.д.).
Едет нормально, но попробую заправиться 95-м, даже интересно стало.
Териос 2008г, 1500, 4wd, АКПП, синий, ОАЭ, владею 2 года.

jammer

92 не всегда и не везде одинаков в большинстве случаев могут наблюдаться детонационные призвуки , про уменьшение жора на 92 мною не подтвердилось , ездил на 92 пол года , пришлось уменьшить угол опережения зажигания , расход увеличился хотя призвуки пропали , вернулся в итоге на 95...

swamp lord

заправился 92  по ощущениям двигатель стал работать тише, мощность сильно не потерял ,за городом обгоны хорошо едет

swamp lord

 после езды на 95 , расход по компу был 11-12 литров 92 го  ,тут скинул клемму акб , не знаю скинулись настройки нет , но по компьютеру и по реальному, расход стал где-то 8,5

Tayfun

Что то не понял про сброс компа. При каждой заправке он сам обнуляется. Или у Вас не так? Два года ездил на 92-м. Расход в городе 11,5 -12,5 литров, по трассе 7,5-8. Последнее время начал заправляться 95-м, результат тот же. Хотя на Украине бензин дерьмовый в принципе за малым исключением.

swamp lord

не обнуляется он , он только корректирует зажигание под другое топливо и всё , что бы не было детанаций , а все остальные датчики (расход воздуха ,бензина ,выхлопа) так и продолжают думать что у вам там 95 залит, а сбросив клемму , комп не знает на чем ему сейчас нужно будет ехать , и он прописывает оптимальную программу под 92 беря информации со всех датчиков .и еще не нужно забывать про работу автомата , которая тоже настроена не 95 ( обороты /скорость) на 92 т.к двигатель малого объема показатель обороты /скорость сильно отличается к примеру у меня 95 примерно было 3000/110 а на 92 3000/100, для автомата это много. помимо расхода улучшилась работа коробки она перестала путать скорости , очень доставали её переключения туда сюда!  не знаю на сколько это верное суждение , может компьютер и сам потом со временем перенастроится мне кажется так быстрее

RBT

За время путешествия( http://cami-terios.ru/forum/index.php/topic,3925.0.html ) приходилось заправлятся и 95 и 92. Тоже заметил что расход 95 на 0,5-0,6 меньше. Динамика по разному: иногда нет никакой разницы, иногда машина начинает "тупить"
"Гламурный ослик" - Daihatsu-Terios 2007 3SZ 1,5 - продан, куплен  Volkswagen Tiguan (он же "Фокс") 2013 дизель 2.0, "Брутальный мул" - Nissan Xterra 2008 V6 4,0 в процессе тюнинга

vish

swamp lord. Забавно читать. А раздатка разве не подстраивается под марку бензина? :crazy:
Cami 2002 г. J102E АКПП. X-Trail 2004 г. 4WD, МКПП, правый руль.

swamp lord

Цитата: vish от 10 августа 2010, 15:08
swamp lord. Забавно читать. А раздатка разве не подстраивается под марку бензина? :crazy:


специально написал в скобочках (обороты /скорость) и потом расписал на каком бензине какие обороты о какая скорость по моему всё понятно!!!

митя

Однозначно именно так. Терик арабский. В АКПП сидит маленький негр(эмигрировал из Нигерии) и подтормаживает гидротрансформатор, если зальют низкооктановый бензин. Поэтому соотношение скорость\обороты разное.
vish, стыдно не знать, в раздатке негр не помещается, поэтому там фултайм.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...

swamp lord

митя вот про твою  АКПП с гидротрансформатором понял почти!! растолкуй , чего написал не пойму совсем про раздатку ? а в парт тайм негр помещается что-ли?? связь слабая какая-то с фултаймом и эмигрантом в АКПП !!!! да и дело не в раздатке главное бензин заливать только одного цвета!!!

митя

Растолковываю. Это стеб, после такого же стебного поста vishа.
Не может автомат(и раздатка) знать какой бензин залит. ДВС может реагировать по-разному, тупить, жрать больше нормы. Но трансмиссия об этом не знает. Даже если коробка адаптивная, она изменит обороты переключения передач. Но она не изменит передаточного числа передач( извиняюсь за тавтологию). За это соотношение отвечает гидротрансформатор, он от качества бензина ну никак не зависит, зависит лишь от нагрузки на трансмиссию.
Я сам себе и небо, и луна,
Голая, довольная луна...